У меня полное отключение всех систем, в том числе АБС случилось когда я неправильно воткнул провода в ЭБУ Тоже много лампочек горело. В вашем случае возможно загрязнился один из датчиков считывающих скорость вращения колеса или где-то что-то перетерлось. Если машина стоит на холоде можно попробовать ее разморозить, не поможет - промыть арки с колесами на мойке. Если и этого мало будет - более детально заниматься вопросом на диагностике.
С пасибо внучек!Ты лучше поlскажи как гирлянду зажигать,а то шестой новый год встречаю на БМW,a функцию такую не нашёл и 6-й год на ёлку повесить нечего.
Этого будет достаточно (если ещё скинуть ошибки) до следующей поездки.Но чтобы не повторилось умопомешательство от ездоков нужно когда часто мигает DSC привести манеру езды в соответствии с состоянием дороги(снег ,каша,гололёд итд) или отключить её. Но внучек огрызается и не хочет этого понять и насилует её в хвост и гриву : "наслаждаясь честным задним... умом",а не приводом. " Это не обмен опытом ..." -если что, а причина ошибки и неисправности и совет по не допущению таковой в предь. Извиняйте деда за прямоту-по отечески.
Как вариант может быть датчик угла поворота рулевого колеса. Он там оптический, и засоряется, либо может быть чтото с котактами. У меня такое было на E60, к счастью это лечится грамотным электрикм (он его почистил и пропоял). У официалов было бы замена ЭБУ подрулевых переключателей. Так вот, он сказал, что недавно ремонтировал тоже самое на тройке. Как вариант логика может быть следующей: при срабатывании ABS включается стабилизация, которая собирает информацию со всех нужных датчиков, в том числе и с датчика поворота рулевого колеса. Если датчик неисправен то DSC выдаёт ошибку и отключается полностью. У меня ABS не отключалась вроде, но на тройках может быть быть подругому. У меня это проявлялось какраз в сырую и холодную погоду ито не всегда. Когда сухо и тепло всё хорошо. Проверить датчик угла поворота рулевого колеса иногда можно следующим образом - когда ошибка появилась надо повернуть руль до упора влево а потом до упора вправо и выставить прямо. Если ошибка исчезнет то это 99% он. Но у меня эта процедура не всегда сбрасывала ошибку, поэтому если не сбросится то тоже не факто что это не он. На диагностике у меня явно показало ошибку датчика ула поворота руля. Но у вас по симптомам более вероятно, что проблема именно с ABS всётаки. Я так и не понял, что показала в вашем случае диагностика и была ли она вообще. "Внутренняя неисправность блока DSC" - это на мониоре iDrive пишет или диагносты вам это сказали? Надеюсь чемто помог.
Поправка, гирлянда из индикаторов абс, системы контроля пробуксовки колес и еще один, который еще не искал в мануале, желтый диск с колодками Дедушка, при всем уважении, перечитайте ветку! Проблема проявляется не у меня одного. Зависит только от погоды(( Разъедините клему на шнуре датчика абс на одном колесе и будет вам гирлянда и отсутствие всех электронных систем безопасности, связанных с вращением колес
Диагностику не делал, так как не нашел пока вменяемого мастера с возможностью считывания ошибок. Диллеров не предлагать, те только на деньги разводят и сразу предупреждают что так как проблема проявляется эпизодически - найти причину будет сложно(
на счёт ОД ты прав. Я сначало к ним поехал со своей ошибкой... Машина постояла в тёплом боксе, они же её естественно не сразу делают.. а только через часа 2 чтобы потянуть время. Они при диагностике сначало взяли и все ошибки тупо сбросили. Потом повторно прочитали ошибки - говорят всё ок, ошибок нет. Естественно моя ошибка не высветилась т.к. она выскакивала только на холоде и при повороте руля. Короче отдал 4тр незачто.. поехал домой, на следующее утро опять появилась. Потом поехал в прстенький сервис - записался на диангостику за 500р. Человек подключил через ODB2 маленький планшет и там сразу считал из памяти мою ошибку. Т.е. не нужно даже какогото специализированного оборудования для этого.. достаточно стандартного.
В итоге обратился к специалисту по абс, тот снял блок, вскрыл его и сказал что насос абс сгорел из-за того что блок цилиндров абс клинануло. Почему так произошло не понятно, возможно попал конденсат. Долго искал блок абс бу, нашел почти точно такой-же, установил, а потом перепрошил почти всю машину с помощью спец контроллера, типа того, который используют диллеры. После этого все заработало. Короче, ищите лок и человека, у которого есть этот суперконтроллер, который вам перепрошьет машину под этот блок
Вас предупреждали - не насилуйте (малолеток)овоща ,а то сломаете - не послушал "гонщик " с честным задним ....
Я тоже менял, но только эл. часть (ЭБУ) блока, и все заработало как надо. Повезло с ценой на ЭБУ, завалялся к счастью у ОД нужный мне блочек, с моим же номерком, новенький. Лежал ждал меня с 2008г, отдали по уценке.
BMW E90 загорелась ошибка ABS диагностика показала задний правый датчик. Но если продолжить движение с ошибкой ABS через 1-2 километра перестает работать спидометр, вылетает ошибка подушек, блокировка руля жёлтый значок. Если заглушить и заново завести, то всё повторяется. Но появляется ошибка по левому датчику abs. Если стереть ошибки, то сначала появляется ошибка по правому датчику и через какое-то время по левому. Проблема в датчике? Датчиках? или блоке АБС. Спасибо
Сегодня посмотрел диагностикой датчики на скорость. Все работают кроме заднего правого. Спидометр перестает показывать не сразу. Но после того как не показывает скорость спидометр все датчики работают кроме заднего правого. Начну с него посмотрю штекер датчика сам датчик и кольцо. Если дело не в этом то остается только блок DSC. Как разберусь отпишу.
Зменил правый датчик и правое кольцо. В диагностики скорость по датчику видно теперь. Но левый задний датчик некорректно показывает скорость, едешь 20 все датчики показывают 20 а задний левый то 20 то 40 то 80 из за этого постоянно работает противоскольжение. Буду менять левы датчик тоже