Добрый день! Попался хороший вариант купить G11/G12 750 с двигателем 4.4 N63B44TU2. Все устраивает в машине, вот только опасаюсь проблем с N63. Понимаю что двигатель не простой, и требует определенного обслуживанию в виде частой замены масла, мойки радиаторов, и хорошего бензина. Это все готов проделывать, но пугает факт, что даже при всем этом, он все равно может накрыться. Или я зря боюсь этого? И все будет норм? Есть ли тут кто отъездил на этом двигрателе хотя бы больше 100 тысяч км без проблем? Действительно ли TU2 ревизия уже почти бепроблемная по сравнению с предыдущими?
Я проездил на таком (только не ту) 170К до капиталки. Мог бы больше, если бы не проворонил переливающую форсунку, сверхдетонацию и развалившийся поршень, как следствие. В общем, при правильной эксплуатации, можно покупать. К тому же, удовольствие от динамических качеств этого двигателя перекрывает опасность поломки. Особенно если понимать, что в случае поломки, вложив в двигатель ещё полляма, можно сделать из него "человека" с большим ресурсом! PS Спишитесь с Костей Jazzzz? он Вам расскажет про этот двигатель всё (ну и на ремонт к нему, есличо))
был недавно в сервисе бмв, менял расходники, висело несколько авто на подъемниках, рядом стояли моторы 4.4, единственный мотор который можно покупать это дизель и n55b30a twinturbo бензин
Не так страшен черт, как его малюют) Нормальный мотор. Если превентивно произвести некоторые манипуляции-жить будет
приведение в порядок этого мотора, быстро увеличит бюджет покупки до авто следующей модели, TU2 такой же говеный как и предыдущие 4.4, я недавно заезжал на одно сто для проведения то, на подъемниках висит 4 х5 и все на ремонте этого мотора, надо было сфоткать для любителей этих v8
Бла-бла-бла. вместо того чтобы обкладывать этот мотор сверху до низу,лучше бы снимали видео о том,как это исправить и предупредить поломки. Страдальцы бедные бл.
мотор этот жалкое недоразумение, ремонт его просто экономически нецелесообразен, так как цену старой бмв поднимает до стоимости следующего модельного года, который в силу более молодого возраста, еще недостаточно изношен, все кто покупает такие машины 9-15 года с этим мотором, жутко встревают, через год массово начнут сыпаться поколения 15-17 года, его эксплуатация возможна только с огромным гимороем, за всю историю бмв это самый поганый мотор.
Очередной бред от Вас не достойный внимания! Вы прям кладезь тупых советов! Один раз грамотно сделанный n63 становится миллионником, а форсированный 3-литровый умрет за 100 км. Да и не поедет он толком!
ненужно рассказывать байки, это силуминовое барахло имеет эксплуатационный предел , эти моторы массово меняли по гарантии, к 100 их все задирает, они жрут масло, все навесное рассыхается и трескается, ремонт этого мотора экономически нецелесообразен, гильзовка не работает, стонкие стенки, деформация осаживание, именно по этому у этих машин с десяток владельцев, когда они выбыли из организаций.
3.0 ст1 едет в лучшем случае как сток 4.4, сравнимая динамика это когда сравнивают ст 1 и ст 1 например. у последней генерации н63 ст 1 это 730 сил; 3 литровый мотор жрет почти так же, звука нет; Вы либо не ездили на н63 и не понимаете какие ощущения он дает, либо шутите так; еще с В48 на ст 3 сравните; Есть какой-то мотор с такой же мощностью и динамикой и более надежный? Не убмв тоже можете поискать
Тут все очень просто. Есть деньги - берешь то, что приятно едет. Нет денег или желания их на машину тратить, выбираешь умножадный дизель. Только не надо себя и других обманывать и утверждать что 40d это все тоже самое только дешевле.
Из всех я бы взял 740D/750D + чип. Достаточно для города и для трассы! У нас в России камеры повсюду и плюс узкие плохие дороги практически везде - гонять негде!!
ненужно сказок, я только продал а8 4.0 biturbo, эта машина быстрее бмв 750 , едет на уровне бмв м5 20 года без ланча, могу себе позволить любой мотор, но в нынешних реалиях здравый смысл возобладал, не хочу что бы машина висела из за отсутствия запчастей в ремонте месяцами, не хочу платить за бесконечные ремонты, я уже это проходил 15 лет назад с топовыми мерседесами w12, пусть молодежь учится на собственном опыте, передавая этот трипер из рук в руки.
При чем тут вообще ваша ауди, речь была о В58 в сравнении с последней версией Н63. Кого вы обогнали на ауди мне не очень интересно.
а вообще я вижу вы мастер сравнений - моя зашитая ауди, едет быстрее м5 ф90, если та в стоке и водитель не пользуется ланчем