На фото видно, что кабель не мог разрушиться. Его, так же как и часть клеммы, разрезали и уничтожили.
Всем доброго утра. Ну что, теперь можете и меня «поздравить» с возгоранием. Имеем бмв 5 g 30 540i x, пробег 42 ткм, на гарантии, производство 2017 года - сегодня погорел на трассе. Сейчас еще не успел с дилером делать экспертизу, но без независимого эксперта и юриста ни шагу. каско есть, защиту не гнул, сначала загорелась ошибка полного привода , потом я остановился и увидел дым из под капота и сразу же пламя. Словами нормальными не передать, что я испытал в тот момент. По ходу теперь и у меня начнутся «приключения» и «танцы с бубнами». Машина немецкой сборки.
Первый раз про такое слышу, ехал один, машин впереди не было, если только до этого за несколько минут. Воздушный горел, но в нем ли причина-не понятно, нужна экспертиза.
Да бывает, я слышал ранее о таких случаях. Особенно, когда там куча тополиного пуха. Внутри фильтра больше гореть нечему. Пока разгорелось, могло пройти некоторое время. А так там хорошая тяга и приток воздуха.
Пуха не было, был на то 3 недели назад, его меняли и не факт, что в нем началось возгорание, просто выгорел он
Доброе утро. Предлагаю создать отдельную тему, тк причины возгорания, да и случаи разные. Это будет удобнее и полезнее для тех, кто интересуется темой. )) С Алексеем уже пообщалась лично, как ни кто другой понимаю его эмоции... Ждём информацию о причинах.
Если это реально был окурок, то сетка в бампер и ноздри бы спасли. А так яндекс выдает полно прецедентов.
Не стоит строить умозаключения представляя сервис как некоего виртуального человека с соответствующей мотивацией. Автодом не вырезал и не выкидывал - это компания и большая - если это представлять как человека, то там правая рука не знает что делает левая и это норма для крупных организаций. С вашей машиной скорее всего имели дело 4 человека, механик на подъемнике мастер цеха (который выдал ему заказ), приемщик - кто взял ключи и написал в заказе (интересно что), гарантийщик. Это 4 человека и всем им пардон насрать вернет ли клиент тачку компании, это вне их компетенции и вне их мотивации в зарплате. Я знаю как работают крупные сервисы - в голове у сотрудников только как-бы премии не лишили за какой-то косяк, который в итоге и случился. Резать кабель и мотать изоленту никто кроме механика не станет. У него могли быть свои представления о том что от него требуется (например если в заказе была надпись "поиск причины и устранение", то он мог и начать ремонтировать и заказать кабель). Кроме как недосмотром и недопониманием подобные действия не объяснишь. ЗЫ: И я не думаю что у них есть какой-то четкий внутренний регламент по приему машин с возгоранием и порядком действий, ну если есть то начерно его никто не прочитал или довел до сведения тех лиц кто имел дело с машиной.
Проезжал мимо Звенигорода по бетонке и увидел как догорала новая G30, чему очень удивился. Вечером наткнулся на пост в инсте по этому событию, написали что пятерка загорелась на ходу и в итоге полностью сгорела Слава богу с хозяином всё ок. Учитывая то, что вряд ли хозяин стал устанавливать на новый пятак себе ГБО в багажник, как так она могла загореться то на ходу??? Может её хозяин есть на клубе и сможет прокомментировать подробности. https://www.instagram.com/p/CDwYsJxqcjl/?utm_source=ig_web_button_share_sheet https://www.instagram.com/p/CDyEXL7DBnP/?utm_source=ig_web_button_share_sheet
Пару недель назад у меня сгорел X6 G06. 2021г. При том что машину припарковал в 8 вечера а загорелась в 11 то есть спустя 3 часа. Кто нибудь может объяснить , как такое возможно ??? Вы юрист ?
Нужно понимать причину пожара и делать экспертизу. Может заводской брак быть! Так и от кривых рук уже не заводских, например от сигнализации или иного вмешательства. Суд как правило на стороне потребителя, если для этого есть правовые основания.
КАСКО нет. Никакого стороннего оборудования не устанавливал. Обслуживание только у дилера. Жду заключения пожарных.