1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 Сравнение/выбор колес на G30

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем bobar, 27 сен 2017.

  1. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фото того диска и комментов от владельца не было…

    в яму влетел в глубокую на скорости 50-60 км в час и в сравнение с литьем 664м, диск оказался значительно прочнее.
    Напомню, на 664м словил яму на минимальной скорости, об’езжая разбитую дорогу, и проехал на ранфлете при нулевом давлении 20 км. Диск был весь кривой.

    Т.е. 786 легче и прочнее.

    вопрос как к опытному юзеру китайцев, можно небольшой ликбез: модель, размерность и краткие впечатления?

    З.Ы. без сарказма...
     
    prime88 нравится это.
  2. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Не совсем понял вопрос? Про какую резину речь?
     
  3. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про любой китай, с которым имеется опыт
     
  4. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Я, по-моему, вам уже как-то писал, что склонен считать, что вся "ковка" БМВ - это на самом деле флоуформ. Кстати, вроде как мною уважаемый Провинциал тоже склонялся к такому мнению. Надеюсь, вы в курсе, что такое флоуформ? Поэтому очевидно, что они крепче и легче обычного литья. Но всё равно до натуральной ковки не дотягивают - как бы промежуточный вариант. У меня как раз зимние диски флоуформ - третий сезон пока ровные.

    Во-первых, опыт растянут лет на пять. И тот же Триангл ТН201 вполне может быть сейчас в чём-то лучше, чем в 2018, когда я его начал юзать. Тем не менее он был в размере 225/50/17, если не путаю. Впечатления оставил очень хорошие. Сильно напомнил Гудики ассиметрик 3 - в меру мягкий, в меру тихий, достаточно уверенно держал и тормозил. Самое главное - всегда был пронозируем, без резких срывов. Родословную выдавал только свист при резких поворотах и торможениях. Бренды никогда не свистели. По износостойкости оказался лучше предыдущих Мишлен Праймэси 3 и вышеупомянутых Гудиков. На обоих еле удавалось дотянуть второй сезон. Триангла легко хватало и на третий, но на нём авто было продано. Общая субъективная оценка оценка 4, если подходить со строгими требованиями.
    Потом был Tigar UHP - ультра хай перфомэнс!:D 245/45/18. Шумный, жестковатый (но не настолько, как Потенза 001), с очень посредственным держаком. особенно по влажному. По ушам давил даже в G30. Ездить можно, но не агрессивно. Бывало, что вёл себя непрогнозируемо. Общая оценка 3-. Зимний Тигар Винтер в таком же размере был не настолько плох. Но и не блистал ничем.
    Про Даванти ДХ-640 чуток написал здесь https://www.drive2.ru/l/596781377525910557/ Могу добавить только, что пока ничем не разочаровали. Позволяют ездить достаточно агрессивно и прогнозируемо. Но на второй сезон стали повизгивать. Чего не было ни разу в первом. Визитной карточкой является нечувствительность к колее и тишина. Общая оценка 4+.
    Про зимние Ариво подробно описал здесь https://www.drive2.ru/l/602960632874037180/ За пару сезонов оценил бы на твёрдую 4.
    Рад, если данная инфа чем-то будет вам полезна!:nod:
     
  5. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо. В приоритете тишина и отсутствие колейности. ...Свист на грани сноса оставим спортсменам :)

    Про флоуформ в курсе. А разве литье от BMW не флоуформ?!
     
  6. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Нет конечно. При том литьё это ближе к нижней границе качества.
    Хорошее литьё приходилось бить и об бордюры, и об столбы. и в ямы залетать на 120... Только вмятины на ободах появлялись, а геометрия целёхонька оставалась!
     
  7. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну 664 точно не прочный. Еще бил ранфлет на 342 на скорости 10 км в час. Вроде, тоже катал - сейчас не вспомню…

    786 однозначно прочнее, согласно личному опыту :)))
     
  8. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Еще на одном ранфлете грыжу словил. Это 5-е колесо за 3 года. Грыжу видно при 3атм и она с внешней стороны. Первые 4 - в помойку сразу.

    а диск - с вмятиной на внутренней.

    снова 786м м снова вытянули без сварки

    50268F8E-43DC-42AE-B6AE-7DE294922391.jpeg
     
  9. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это вроде кованый диск , его и греть нельзя . Он очень пластичный и правится без нагрева.
    Может лучше перейти на меньший диаметр и не пробивать шины ?
    Если не позволяют красные суппорта, то лучше заменить шины на комплект 235/45/19+245/45/19 или 245/40/19+255/40/19.
     
    #2049 G-GRID, 26 фев 2023
    Последнее редактирование: 27 фев 2023
  10. d@ntist

    d@ntist Завсегдатай

    В клубе с:
    13 окт 2021
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Чтоб подобным не страдать поставил на свою 245/50 r18 зиму. И повыше клиренс и не так страшно за ямки.
     
  11. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    машина гарантийная, нештатный размер - не вариант.

    Зима - одноширь.

    …поставил конти 860s неранфлет. Посмотрим
     
    #2051 SergeiK, 26 фев 2023
    Последнее редактирование: 26 фев 2023
  12. Carlos

    Carlos Абориген

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    2,159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Potenza sport весьма приличная резина, точно не дубовее Michelin pilot super sport
     
  13. shtrix

    shtrix Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Добрый день!
    Искал, но не нашел, решил спросить.)))
    Имеем G30 дизель на заднем приводе с 18 одноширокими колесами (комплектация спортлайн). Хочу поменять на стандартные разноширокие 19, стиль 664. Думаю должно стать без проблем но.... Шинный калькулятор дает незначительную разницу в диаметре и второе, 19 колеса стоят на машинах с синими тормозными супортами (видел на многих), соответственно есть ли разница в тормозных системах (диски, супорты...)?
     
  14. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    На ЗП без вопросов подойдёт любая разноширь. Но вот именно 664 стиль как по мне, далеко не лучший выбор, ибо тяжёлые и мягкие. И ездить не комфортно, и раскатывать периодически придётся. Но, если у вас 520-ая, то и одношири хватит за глаза.
    Для g30 доступны 4 вида тормозов: от базовых со скобами до М-перфомэнс.
     
  15. shtrix

    shtrix Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Одноширь сейчас стоит. Хочется типа красоты за недорого))). Интересует разница в тормозных системах, в ходовке между 520 и допустим 530, там где стоят 664 колеса.
     
  16. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Меня всегда посещает глубокая озадаченность, когда люди пишут про какую-то красоту между одноширью и разноширью.:rolleyes: В чём она???:shock: Вот просто уверен, что никто не сможет визуально отличить одно от другого при виде сбоку, если не знать точно, какой комплект колёс установлен!:nod: Да и сзади разница между 245 и 275 шириной в глаза точно не бросается.Зачем этим себе голову забивать? Ездите в удовольствие и всё! Если у вас менее 300 л.с, то забудьте вы про всякую "красоту" - гемора точно с разноширью больше!:rock:
    Про тормозные системы вам уже выше написал. Уточню, что есть тормозные диски (перед) размерами 330*24, 348*30, 374*36 и 395*36.
    Про подвески https://www.drive2.ru/l/482092694022128214/
     
  17. shtrix

    shtrix Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    АВТ68, спасибо за мнение, рациональное зерно в ваших рассуждениях конечно есть. Сейчас рассматривал 530-ю на 664 колесах, на ней тормозные диски поболее будут чем на 520. Как бы красота не обернулась гемороем:shock:
     
  18. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    На 520 в стоке идёт первый комплект тормозилок на скобах 330*24. На 530-ой устанавливаются уже поршневые М-тормоза 348*30. На 540 и выше ставятся продвинутые М-тормоза 374*36. А на М-ках идут М-перфомэнс тормозилки. Себе можете поставить отдельно какие нравятся и какие позволят финансы.
     
  19. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Геморроя особого не должно быть, но разноширь имеет склонность к колейности. На G30 это ощущается в объеме легкого дискомфорта.
    Имея два комплекта летней разношири (R19 и R20) при выборе сейчас ставил бы одноширь
     
    #2059 SergeiK, 9 мар 2023
    Последнее редактирование: 9 мар 2023
    Anton_S нравится это.
  20. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Под гемором я имел в виду в первую очередь бОльшую сложность в поиске замены при повреждении шины и в разы меньший ассортимент для выбора при покупке. А также невозможность перекидывать шины с переда на зад для компенсации износа. Склонность к колее зависит в основном от конструкции подвески (на макферсонах более выражена, чем на многорычажках, более жёсткие стабы лучше подавляют её), её исправности и от конкретной модели шины. Ранфлэт, понятно, более подвержен такому свойству. Лично на своём авто колейность на разношири не чувствую совсем даже в поворотах.
     
  21. shtrix

    shtrix Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    С тормозами точно ничего не буду делать. Штатные 520 тормоза будут на широких дисках достойно работать? Я переживаю за, допустим, глюки АБС, ибо с широкими колесами сзади, поменяются типа характеристика контакта колеса с дорогой. Как будет мозг машины жить? А сход-развал задницы надо делать? А спидометр врать не будет? Всякие такие вопросы)))
     
  22. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Ставьте размеры дисков и шин, предусмотренные заводом, и всё будет хорошо! Не забывайте прописывать их в компе.
     
  23. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    комп какие параметры резины предлагает ?
     
  24. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    BMW не рекомендует менять перед и зад для компенсации износа:wink:
     
  25. shtrix

    shtrix Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Смотрел. В меню настроек есть летние шины диаметр 19, размер 275/30/19, но размера 245/40/19 - нет.
     
  26. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Они также категорически против обслуживания вне дилерских центров!:nod::D
     
  27. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    любопытно... у меня на доресте 19г есть. а какого года авто?
     
  28. SergeiK

    SergeiK Старожил

    В клубе с:
    1 ноя 2005
    Сообщения:
    4,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    можно у дилера не обслуживать, но не дай Бог при случае куланса, плакаться, что ремонт движка выходит а лям-полтора, также не стоит :)
     
  29. shtrix

    shtrix Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    18 год. Я прочитал на драйве, что 275 только есть, 245 подтягивает автоматом. Или не так?
     
  30. shtrix

    shtrix Завсегдатай

    В клубе с:
    20 ноя 2008
    Сообщения:
    1,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    О, про куланц вопрос. Есть х1, 16год, пробег 60, все время дилерское обслуживание. Сейчас под замену механизм переключения передач, цена дилера 50тыс. Куланц суда подтянуть реально?
     

Яндекс.Метрика