1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Вообще эта тема характерна для всей F серии, но где-то с 18 года этих проблем нет.
    Умельцы уже давно ремонтируют фонари.
     
  2. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Не знаю насколько в этом аспекте I01 близка к F серии, но проблема не обошла стороной мою i3 2019MY. Починили все по гарантии.
     
  3. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я точно знаю, что у Х3 предыдущих и у трешек есть эта же проблема. Там страдает плата управления.
     
  4. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    Все так, именно ее в i3 и заменили.
     
  5. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    + у многих танцы с бубнами вокруг непонятных разрядов и недозарядов аккумулятора...
     
  6. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Это нештатные сигналки.
     
  7. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Применительно к преждевременному разряду АКБ да, очень вероятно и возможно. Но как нештатная сигналка может влиять на заряд, вернее, на недозаряд аккумулятора? Многие жалуются именно на это. И после удаления пресловутой синей фишки вроде как все нормализуется. Сигналка при этом остается на своем месте.
     
    #14917 Dixon77, 15 мар 2023
    Последнее редактирование: 15 мар 2023
  8. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Как нештатное оборудование может влиять на штатную электросистему автомобиля? Это вопрос? На автомобильном форуме? Серьёзно?
     
  9. maxim38RUS

    maxim38RUS Абориген

    Регистрация:
    19 май 2016
    Сообщения:
    3,730
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    У меня все было весьма понятно: сигналка, п/п и регистратор с датчиком движения. Сам себе злобный Буратино :)
     
  10. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    у меня и у друзей и во дворе куча бвм всяких и разных и Е серий и Ф...и у всех ест ьте и ли иные проблемы по аккуму...причем не штатных сигналок там минимум как раз.
     
    Dixon77 нравится это.
  11. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А что тут несерьезного? Поставленная на охрану сигналка ожидаемо сажает аккумулятор. Тем более "криво" поставленная - в этом случае вместо штатных 30-70 мА (в режиме охраны) потребление тока может доходить до 1А (после особо кривых рук может и более). Естественный и ожидаемый процесс.
    НО! Я задал вполне конкретные вопросы:
    1. КАК нештатная сигналка (отключенная, кстати, во время движения) может влиять на НЕДОЗАРЯД аккумулятора во время этого же движения, когда зарядный ток существенно превышает суммарный ток потребления всех бортовых систем?
    2. И самое главное - ПОЧЕМУ при выключении из цепи аккумулятора пресловутой голубой фишки с зарядом все чудесным образом нормализуется? При этом та же самая сигналка как была, так и остается на своем месте.
    Вполне нормальные вопросы для автомобильного форума. Возможно, мне не хватает знаний по электротехнической части нашего авто, поэтому очень интересно услышать ответ от технического специалиста, который знает больше и может это отлично объяснить, плиз...
     
    #14921 Dixon77, 15 мар 2023
    Последнее редактирование: 15 мар 2023
  12. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Об чем и речь...
     
  13. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Если при вмешательстве в штатную электросетт происходит какая-то задница, надо сначала задать себе вопрос нахера было туда лезть, а потом ехать и разбираться, а не хаить машину на форуме.
     
  14. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Вот теперь все ясно. Содержательный, а главное технически грамотный ответ на автомобильном форуме на поставленные вопросы. :thumbup:

    Извиняюсь, но еще два вопроса появились в связи с вышеуказанными техническими подробностями:
    1. Кому задавать вопросы, куда бежать и с кем (или с чем) разбираться тем, кто никаких сигналок и другого оборудования не ставил, но столкнулся ровно с той же проблемой? Такие даже на нашем форуме есть.
    2. Кого в этом случае надо начинать хаить?
    :shock:
     
  15. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Кто столкнулся на форуме с такой же проблемой в отсутствии вмешательства в штатную электрику?
    Этот некто, кто столкнулся, в сервисы обращался при этом, или предпочел форумом ограничиваться?
     
  16. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По никам не помню, не записывал. Есть соответствующая ветка по данной теме, если это принципиально.
    Мы сейчас о чем - об алгоритме и путях решения проблемы, или все же о том, что у супернадежного Х1 все же есть определенные косяки с этой надежностью, в т.ч. и по линии электрики?
     
  17. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Электрика ахилесова пята всех бмв...начиная от Е серии и их легендарных проблем с блоками фрм\плюсовыми кабелями питания и блоком предохранителей. про ф25 свой нынешний ребят (на сервисе) спросил че с ним бывает-говорят массы под днищем гниют и отгнивают и куча проблем с электрикой от этого.....с ВАГ-ом больше имею контакта (как диагност) там тоже года с 9-10 полный ахтунг с проводкой и сами проводники из дерьма и тонкие и изоляция, биоразлагаемая и припои безсвинцовые....и жгуты проложены вместе с трубкой пластиковой омывайки и натянуты как струны в гитаре для экономии 2-3см проводки с авто))) и гофры провода ломают и трут т.к. неправильной формы- это тихий ужас просто...
     
  18. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    По 1 пункту некорректное сравнение, так как у обоих производителей есть все названные вами опции.
     
    NormaX нравится это.
  19. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Немного включусь в дискуссию о надёжности F48. Не забывайте, что внутри одного кузова на протяжении семи лет ненадёжные элементы становятся надёжными. То с чем мучаются Владельцы машин первого-второго года выпуска, практически вообще не беспокоит Владельцев последних лет выпуска. Многие вещи устраняются в рестайлинге, да и без привязки к рестайлингу тоже устраняются.

    Так, я в общем пишу, у меня на F48 пробег только 17000. Проблем 0. Машина последнего года выпуска этого кузова. Буду писать, если что-то будет ломаться.
     
    maximus7 нравится это.
  20. Odnozub

    Odnozub Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машина 16г. 20d. 120т. пробег. Акум с завода. Задние фонари горят, пока... )
     
  21. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Когда-то даже палка ломается, особенно если её рубят топором.
     
  22. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да уж понапишут всякого. Любая машина механизм и имеет свойство ломаться. Кто-то, услышав скрип под торпедо, меняет подвеску и пишет - машина говно. У кого-то приборка как новогодняя елка, грохот из под капота , но машина едет, а значит - все замечательно.
    У меня без 2 "минут" 100ткм. Из обозначенного, все вышеперечисленное - демпфер с сопутствующими, фонарь крышки багажника, нижняя опора двигателя.
    Только на ФВ к этому пробегу я уже точно пару раз менял сайленты на рычагах передней подвески, двухмассовый маховик ( сейчас он, наверно, золотой) и охладитель системы ЕГР (тот ещё гемор по замене).
    Кстати, насколько я знаю на F48 Entry не ставили, были Entrynav, Entrynav2. ( наверняка NBT, NBT Evo)
     
  23. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня на Октавии 1,9 TDi на 110 тыс. км абсолютно все было родное, и подвеска, и двухмассовый маховик, и все остальное. На 90 тыс плановая замена ремня ГРМ. Единственное, что сломалось за это время - один из двух вентиляторов охлаждения (6 тыс. руб.) и "лягушка" педали тормоза (150 руб.). Все. Ну, то есть вообще больше ничего не ломалось. От слова совсем. Так и продал ее на этом пробеге. Хозяин еще год со мной в контакте был - продолжал ездить и горя не знать. Такой вот опыт ВАГа...
    У меня стоит обычная Entry (правильно HU Entry). Не nav, и не nav2. По NBT, как я выяснил, не ставили, только Evo. В штатное место мультимедии в торпедо F48 входит только типоразмер 1,5 Din. 2 Din не входит. Умельцы, конечно, вкорячивают, но это уже колхоз с пилением консоли.
     
  24. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ставили энтри на все версии кроме Advantage plus.
     
  25. Tro.S

    Tro.S Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Доброго всем времени суток. Давно не был на форуме. Просветите, плз, насчёт "пресловутой синей фишки", где и как она удаляется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильно ли я понимаю, что посетила проблема недозаряда АКБ?
    Датчик интеллектуальной зарядки АКБ - IBS:
    https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/...icle-electrical-system/61-20-battery/1LyvW9MF
    https://www.bmwclub.ru/threads/blog-vladelcev-f48.1024580/page-477#post-50291862
    Висит на минусовой клемме АКБ. Просто отсоединяется как обычная фишка. Но этот датчик прописан в блоке управления двигателем - не помню точно надо ли при этом проводить еще какие-то манипуляции. Много обсуждений на эту тему. Можно найти по поиску через ключевое слово "IBS". И не только в ветке про F48.
    На самом деле его отключение - вопрос спорный. Если инженеры предусмотрели его наличие, значит это нужно. Тем не менее, у многих, у кого возникают проблемы с зарядом АКБ его отключение помогает решить проблему.
     
  27. Tro.S

    Tro.S Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Благодарю. Не буду лезть;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Dixon77 нравится это.
  28. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    отписывать надо. без отписки если просто скинуть фишку-как то меняется алгоритм работы свечей накала.
    вычитал тут про это и проверил после -реально с подключенной фишкой пиктограммма спиральки зажигается на приборке чаще!
    В моем случае на Е84 отписка и отключение IBS позволили избавиться от ненавистного желтого аккума на приборке..
     
  29. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Слушайте, это как с егр, диванные эксперты его отключают, а потом мотор ложится и оказывается, что не только для экологии он нужен, во сюрприз!
     
  30. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    хоть один случай с положенным дизелем от отключения ЕГР приведете?)))
    У нас уже лет 10 мой товарищ их успешно отшивает программно и физически и на Е и на Ф серии. ни одного не вернулось и не легло))) ложились тольок на пробегах 400-500 и не от ЕГР) .... и это 2-3 ресурса немецкого бензина).
     
    Dixon77 нравится это.

Яндекс.Метрика