Товарищ помимо зарабатывания бабок на этом, понимает что такое егр и что он даёт мотору кроме экологии? Ничего что при отключении егра растёт расход, например и мощность на переходных режимах падает? Или товарищ не задаётся такими вопросами? Со всеми работающими системами в исправном состоянии у баварских моторов ресурс куда выше, но нашему брату колхознику все что сложнее трактора уже рука вырезать тянется.
я не знаю у кого что и больше)))) но завсегдатаи местных сервисов бмв -(моего друга кстати тоже сервис) это типичные машинки женушек и дочерей и любовниц.....которые ходят на оборотах около ХХ по городу.....и на вопрос отрубать ли вихря+ ЕГР + сажевый на дизеле -все отвечают сразу обязательно!
ЕГР для уменьшения температуры сгорания в режимах долевой нагрузки, чисто экологическая приблуда. Уже даже на прмышленные дизеля вешают, козлы. Температура понижается -> уменьшается выброс NOx ( из курса ознакомления с продукцией MAN, мы их дизели ставили, они нас просвещали )
как раз-таки дожиг Nox это и есть его функция -и якобы с этим и уннеьшается температура в камере сгорания и выпуске.. имхо для дизелей не актулаьно там все холодно и нормально у бмв. а вот у бензинок да, может что и снижает. ЕГР изначально на бензине пошел. и ставился там много на какие моторы.
У бензинок практически нет NOx, ЕГР это изначально дизельная тема и ЕГР ничего не дожигает ( вы предлагаете оксид азота ещё раз окислить?). ЕГР подмешивает выхлопные газы во впускной коллектор, За счет этого температура и понижается.
Температура в камере сгорания не экологию улучшает в первую очередь, а увеличивает полноту сгорания топлива, а в бензиновых моторах ещё и позволяет уменьшить риск детонации.
Короче , господа, я спорить не собираюсь. Что на фирме МАН нам рассказали, я вам передал. С температурой можно бороться очень по-разному, даже временем и углом впрыска.
Эти оксиды азота и образуются в камере сгорания (на определенных оборотах, что то около 3-4 тыс. и выше для бензинок) и их ,в том числе,ЕГР перекидывает на впуск и соот-но повторный дожиг в камере сгорания! На жопелях этот ЕГР с начала 2000-х стоит на бензинках. и поголовно не рабочий после 100тыс км -закоксован и вклинен.
https://lr-west.ru/tekhnicheskaya-i...h-gazov-egr-benzinovykh-dvigatelej-land-rover это про бензинки и это совсем не так как в дизелях и совсем не для того. https://lr-west.ru/tekhnicheskaya-i...ikh-gazov-egr-dizelnykh-dvigatelej-land-rover а это про дизеля
Полнота сгорания топлива определяется составом смеси, если переобогащенная - черный дым, пониженный КПД, повышенные температуры и кранты экологии
Связанные, конечно. Вопрос с какого угла смотреть, уменьшения выбросов или улучшения характеристик двс.
Не совсем. При максимальном сгорании, как правило, характеристики мотора оставляют желать лучшего, да и невозможно достичь максимального сгорания топлива в рамках работы мотора. Поэтому и идут в ход всякие ухищрения.
Тогда два вопроса: 1. Изначально ЕГР все-таки для чего разрабатывался - для решения экологических вопросов, или улучшения характеристик ДВС? 2. Какие именно характеристики ДВС улучшает наличие ЕГР? Или, по-другому - какие характеристики двигателя зависят только от наличия ЕГР, и которые нельзя сохранить или улучшить никакими другими способами?
Это что-то новенькое. Т.е. чем ниже КПД, тем лучше? Что плохо при полном сгорании и как это к циклу Карно можно привязать?
Давайте отделять мух от котлет, нам нужен кпд или момент? Почему при полном дросселе смесь переобогащается же все знают?
Для чего изначально, мы не знаем, зато знаем, что оно дает сейчас. Заменить можно, но любители вырезать егр ничем его не заменяют.
Простите, мужчины, назрел более практичный вопрос: подкралось ТО-3. Корректно и правомочно ли задать вопрос о плотности электролита в аккуме, 1,27 или ниже? Пошлют ли офф. дилеры, или проверят? Хрен с ним, за доплату. Пы.Сы: я не теоретик, просто люблю (любил) всё свои автомобили и от них хотелось бы того же
Исходя из ответных комментариевдает это только увеличение экологичности выхлопа. Сорри, но другого так и не увидел. Посему, вопрос что первично - яйцо или курица - оставим в качестве риторического, а вот что реально очень бы хотелось все-таки услышать из заявленного, это какие все-таки характеристики двигателя ЕГР улучшает и какие характеристики двигателя зависят только от наличия ЕГР, и которые при этом нельзя улучшить никакими другими способами?
Однако... Хотелось бы видеть как измеряют плотность электролита в AGM аккумуляторах... Лучше не задавайте этот вопрос. А то, если зададите, точно включат замер плотности электролита в заказ-наряд. Особенно при Вашей готовности оплатить это.
Все АКБ имеют пробки, даже так называемые необслуживаемые, в т.ч. и AGM и GEL. Вот только ни в тех, ни в других нельзя измерить плотность электролита.
Прошу прощения, но не увидел ПРЯМОГО КОНКРЕТНОГО ответа ни на один из этих ДВУХ вопросов. Если не сложно - прошу ткнуть в номер поста. Может в мыслях ответили, но не успели написать? Особенно интересует ответ на вопрос - какие характеристики двигателя зависят только от наличия ЕГР, и которые при этом нельзя улучшить никакими другими способами? Собственно, ответ на этот вопрос и будет ответом на вопрос для чего изначально разрабатывался ЕГР...
Я уже написал выше, что снижать температуру в камере сгорания можно другим способом, например водометанольной смесью. Внимательнее надо читать.
Это я видел. Только при чем здесь температура в камере сгорания? Речь ведь шла об этом: Температура в камере сгорания это НЕ характеристика двигателя. Это один из его рабочих параметров. А мы ведь говорим об эксплуатационных характеристиках, не так ли? Так какие эксплуатационные характеристики двигателя улучшает ЕГР, помимо улучшения чистоты выхлопа?
Я не обязан читать тут лекции по теории двс, а разговаривать с человеком, который не знает элементарных вещей, достаточно сложно. Поэтому сорри, сначала в гугл, потом продолжим.
Всем добрый день! Задавил птичку ("птичку жалко!..."), но пострадала машинка - птичкой выбило накладку с решётки нижней. Как ее вставить назад? Снимать решётку? Может проще способ есть?
Ну а сама то заглушка где!? Посмотри геометрию, поймёшь, как она вставляется...Судя по фото защёлкивается изнутри