1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Товарищ помимо зарабатывания бабок на этом, понимает что такое егр и что он даёт мотору кроме экологии? Ничего что при отключении егра растёт расход, например и мощность на переходных режимах падает? Или товарищ не задаётся такими вопросами?
    Со всеми работающими системами в исправном состоянии у баварских моторов ресурс куда выше, но нашему брату колхознику все что сложнее трактора уже рука вырезать тянется.
     
  2. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    я не знаю у кого что и больше)))) но завсегдатаи местных сервисов бмв -(моего друга кстати тоже сервис) это типичные машинки женушек и дочерей и любовниц.....которые ходят на оборотах около ХХ по городу.....и на вопрос отрубать ли вихря+ ЕГР + сажевый на дизеле -все отвечают сразу обязательно!
     
  3. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    ЕГР для уменьшения температуры сгорания в режимах долевой нагрузки, чисто экологическая приблуда. Уже даже на прмышленные дизеля вешают, козлы. Температура понижается -> уменьшается выброс NOx ( из курса ознакомления с продукцией MAN, мы их дизели ставили, они нас просвещали )
     
    Dixon77 и European нравится это.
  4. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    как раз-таки дожиг Nox это и есть его функция -и якобы с этим и уннеьшается температура в камере сгорания и выпуске..
    имхо для дизелей не актулаьно там все холодно и нормально у бмв. а вот у бензинок да, может что и снижает. ЕГР изначально на бензине пошел. и ставился там много на какие моторы.
     
  5. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У бензинок практически нет NOx, ЕГР это изначально дизельная тема и ЕГР ничего не дожигает ( вы предлагаете оксид азота ещё раз окислить?). ЕГР подмешивает выхлопные газы во впускной коллектор, За счет этого температура и понижается.
     
  6. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Температура в камере сгорания не экологию улучшает в первую очередь, а увеличивает полноту сгорания топлива, а в бензиновых моторах ещё и позволяет уменьшить риск детонации.
     
  7. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Короче , господа, я спорить не собираюсь. Что на фирме МАН нам рассказали, я вам передал. С температурой можно бороться очень по-разному, даже временем и углом впрыска.
     
  8. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Да, можно ещё смесь воды и метанола добавлять во впуск, например.
     
  9. maximus7

    maximus7 Абориген

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Эти оксиды азота и образуются в камере сгорания (на определенных оборотах, что то около 3-4 тыс. и выше для бензинок) и их ,в том числе,ЕГР перекидывает на впуск и соот-но повторный дожиг в камере сгорания!
    На жопелях этот ЕГР с начала 2000-х стоит на бензинках. и поголовно не рабочий после 100тыс км -закоксован и вклинен.
     
  10. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
  11. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А полнота сгорания топлива не связана с экологией? Это разные процессы? ))))
     
  12. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Полнота сгорания топлива определяется составом смеси, если переобогащенная - черный дым, пониженный КПД, повышенные температуры и кранты экологии :)
     
  13. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Связанные, конечно. Вопрос с какого угла смотреть, уменьшения выбросов или улучшения характеристик двс.
     
  14. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не совсем. При максимальном сгорании, как правило, характеристики мотора оставляют желать лучшего, да и невозможно достичь максимального сгорания топлива в рамках работы мотора. Поэтому и идут в ход всякие ухищрения.
     
  15. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тогда два вопроса:
    1. Изначально ЕГР все-таки для чего разрабатывался - для решения экологических вопросов, или улучшения характеристик ДВС?
    2. Какие именно характеристики ДВС улучшает наличие ЕГР? Или, по-другому - какие характеристики двигателя зависят только от наличия ЕГР, и которые нельзя сохранить или улучшить никакими другими способами?
     
  16. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Это что-то новенькое. Т.е. чем ниже КПД, тем лучше? Что плохо при полном сгорании и как это к циклу Карно можно привязать?
     
  17. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Давайте отделять мух от котлет, нам нужен кпд или момент?
    Почему при полном дросселе смесь переобогащается же все знают?
     
  18. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Для чего изначально, мы не знаем, зато знаем, что оно дает сейчас.
    Заменить можно, но любители вырезать егр ничем его не заменяют.
     
  19. Tro.S

    Tro.S Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2017
    Сообщения:
    300
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Простите, мужчины, назрел более практичный вопрос: подкралось ТО-3. Корректно и правомочно ли задать вопрос о плотности электролита в аккуме, 1,27 или ниже? Пошлют ли офф. дилеры, или проверят? Хрен с ним, за доплату.
    Пы.Сы: я не теоретик, просто люблю (любил) всё свои автомобили и от них хотелось бы того же:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У вас обслуживаемый аккум?????
     
  21. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Исходя из ответных комментариевдает это только увеличение экологичности выхлопа. Сорри, но другого так и не увидел.
    Посему, вопрос что первично - яйцо или курица - оставим в качестве риторического, а вот что реально очень бы хотелось все-таки услышать из заявленного, это какие все-таки характеристики двигателя ЕГР улучшает и какие характеристики двигателя зависят только от наличия ЕГР, и которые при этом нельзя улучшить никакими другими способами?
     
  22. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Однако... Хотелось бы видеть как измеряют плотность электролита в AGM аккумуляторах... :idea::eek:
    Лучше не задавайте этот вопрос. А то, если зададите, точно включат замер плотности электролита в заказ-наряд. Особенно при Вашей готовности оплатить это. :)
     
  23. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все АКБ имеют пробки, даже так называемые необслуживаемые, в т.ч. и AGM и GEL. Вот только ни в тех, ни в других нельзя измерить плотность электролита.
     
  24. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я уже ответил выше.
     
  25. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошу прощения, но не увидел ПРЯМОГО КОНКРЕТНОГО ответа ни на один из этих ДВУХ вопросов.
    Если не сложно - прошу ткнуть в номер поста.
    Может в мыслях ответили, но не успели написать? :shock:
    Особенно интересует ответ на вопрос - какие характеристики двигателя зависят только от наличия ЕГР, и которые при этом нельзя улучшить никакими другими способами?
    Собственно, ответ на этот вопрос и будет ответом на вопрос для чего изначально разрабатывался ЕГР...
     
    #14965 Dixon77, 16 мар 2023
    Последнее редактирование: 16 мар 2023
  26. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я уже написал выше, что снижать температуру в камере сгорания можно другим способом, например водометанольной смесью. Внимательнее надо читать.
     
  27. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это я видел. Только при чем здесь температура в камере сгорания?
    Речь ведь шла об этом:
    Температура в камере сгорания это НЕ характеристика двигателя. Это один из его рабочих параметров. А мы ведь говорим об эксплуатационных характеристиках, не так ли?
    Так какие эксплуатационные характеристики двигателя улучшает ЕГР, помимо улучшения чистоты выхлопа?
     
    #14967 Dixon77, 16 мар 2023
    Последнее редактирование: 17 мар 2023
  28. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я не обязан читать тут лекции по теории двс, а разговаривать с человеком, который не знает элементарных вещей, достаточно сложно. Поэтому сорри, сначала в гугл, потом продолжим.
     
  29. ALF08

    ALF08 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2018
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Всем добрый день! Задавил птичку ("птичку жалко!..."), но пострадала машинка - птичкой выбило накладку с решётки нижней. Как ее вставить назад? Снимать решётку? Может проще способ есть? Решетка.jpg
     
  30. Prostof

    Prostof Живу я здесь

    Регистрация:
    19 янв 2014
    Сообщения:
    9,210
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну а сама то заглушка где!? Посмотри геометрию, поймёшь, как она вставляется...Судя по фото защёлкивается изнутри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика