Подскажите, занимается кто перевозкой «опасных грузов»? Оборудование находится в Дубае, проблема заключается в объемном аккумуляторе, никто не берется везти в РФ, из имеющихся контактов, т.к. это уже «опасный груз». Если кто знает проверенных ребят, буду признателен.
Тоже интересует доставка из Дубая в Москву. 1. Сейчас нужно отправить посылку с каталогами тканей. Вес 25 кг. Авиа. 2. Нужно будет отправить примерно 60 рулонов тканей. Вес 3 тонны. Какие варианты с минимальной ставкой за кг из Эмиратов? Мне нужна поставка "под ключ" с продажей моему ИП. Не пишите те кто хочет заставить меня стать самому логистом пожалуйста.
Выше как то предлагал - вытащите эту батарейку нах. Тут купите или сделаете сами. Сейчас очень много Аккумов на основе 18650 элементов
подскажите, верно ли видим схему: отправляем товар в Болгарию через компанию в турции. Таможня в Болгарии не должна видеть что товар из РФ и никаких упоминаний про РФ быть не должно. первый вариант: купля продажа. продаем в турецкую компанию, они растамаживают груз в турции и перепродают в Болгарию. Расходы - доставка РФ-Турция-Болгария, Таможня в Турции (НДС+ пошлина и тд) , комииссия компании посреднику. второй вариант: продаем в турецкую компанию, груз приходит на склад таможеный и не растамаживая перепродают в Болгарию. Соответственно расходов на растаможку нет, НДС и пошлину в турции не платим. Такой вариант работает ? следов того, что товар из РФ не будет ?
Если бирки с грузовых мест сорвете.))) Имхо, захочет болгарская таможня выяснить происхождение товара, выяснит.
да это уже мелочи) тут именно рабочесть схем интересует. вторая сокращает расходы сильно, исключая НДС и пошлины таможенные в Турции. Вот и интересно, правильно ли понимаем . Оплата будет через турцию, если что.
господа, у кого есть такая практика? груз из страны А отгружается Покупателю в страну Б, но в пути Покупатель меняет грузополучателя и груз приезжает в страну В третьей стороне 40-ки
Клиентам возим и себе. Точнее возили))) С учетом письма, которое получили сегодня от литовской таможни и 10-го пакета, эта схема с 28 марта схлопывается.
Так если "в пути"-это вопрос к перевозчику. Который действует в рамках отраслевого кодекса. На море перепродаже груза вроде как норма.
А что именно меняется с 28 числа и почему? Это только санкционных грузов коснётся, или всех? Возим по похожей схеме через Латвию, экспедитор там живёт/работает, ни о чём подобном не предупреждал (не санкционные грузы).
Что то тема совсем заглохла. Видимо все решили свои проблемы по перевозкам. Много полезной информации тут было.
Подниму тему. Что-то заглохла. У кого как с соседями? У меня пошел спрос от производителей игрушек. Вчера отдал большую партию для предприятия которое делает игрушки. Платят налом, не торгуются. Сам скинул им, но походу им пофиг, даже курс по обменнику посчитали. Сказали кроме игрушек ещё на 30 Мио деньгами помогают ребятам.
По оплатам в Китай есть разные варианты, кому интересно пишите в л.с. Возможна оплата день в день, при наличном расчете.
если серьезный вопрос )) то у меня 26 февраля платеж улетел с российского банка а в китае до сих пор нет. На возврат 2 недели назад написали )) ни слуху ни духу и не я один такой, причем у меня за услуги.. а так народ товар не может оплатить. По санкционным кодам не принимают оплаты. Присылают запросы - кто кому за что и почему )) нам три запроса было и все равно не зачислили...
Дорогие друзья! Столкнулся с необходимостью доставки BMW из Катара в Россию. Кто-то сталкивался? Есть те, кто везет? Несколькими страницами ранее о доставке из региона упоминал @VartovskCrew , но времена меняются. Спасибо!