1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы и советы по выбору резины для Х5. Единая тема, часть 2.

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем snuga, 9 июн 2011.

  1. Berzerker

    Berzerker Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2016
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Да да, "про массы авто, дисков, диаметры, профиля, давление" - это дичь и что попало, а категоричность заявлений об обреченности 45го профиля против 50го отражает истину :D:D
    В конце видео пробитыми оказались все покрышки, только на разной скорости, верхняя планка 40 км/ч для самых бубликов. А опровергать нечего, ваши же утверждения и опровергнуты тестами, но в упор видеть не хотите этого и слышать ответы клубней.
    Например вот это вы увидели?
    Ровно об этом и результаты всех тестов.
     
  2. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ха! Интересная инфа, что неподрессореные массы практически не влияют на разгон. )))
    Только на плавность хода, на комфорт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Читаю и диву даюсь. Ты более менее всегда писал адекватно, а тут несешь какую то дичь. Про то , что 50-й профиль эт очень хорошо для сува, а вот 45-й уже писец пришел и пох , что на это может влиять ещё куча факторов. Просят привести результаты тестов - приводишь какие то видосы с чумовыми испытаниями для пузотерок , где результатом является карандашик и глаз эксперта. Последнее видео вообще шедевр- чувак глаголит про испытания КОЛЁС разного диаметра.

    Весна, не ? :)
     
  4. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Зря ты так, ребята старались, хотели получить лайки и бабло, но напистели чутка. Мне бы вот хотелось глянуть на взвешивание, вызывают сомнения 29 кг разницы. Потому как это равносильно двум среднеупитанным паксам в авто, похоже тоже немного ошиблись :)
     
    #3754 Владимир nkz, 1 мар 2023
    Последнее редактирование: 1 мар 2023
  5. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    о да, как же легко поджечь вату, особенно у которой завышено самомнение о себе и чвс, а знаний по теме в голове, что ветра в поле...
    какое испытание не выложи, всё не то и не так, НЕзнайкам всё до фонаря, они самые умные!)
    причём хоть бы один доказал обратное, выложил бы свои испытания или ссылку для чтения, что высота профиля НИкак НЕ влияет на живучесть шины и диска, я бы с удовольствием прочитал!
    а ещё походу всех всезнаек в Гугле забанили почему то, одни недалёкие выпады в мою сторону, вместо фактов, подтверждающих ваши недалёкие теории и фантазии...
    а что на это испытание скажут эксперДы, которые ещё совсем недавно утверждали, что подобных испытаний шин на прочность не существует?!)

     
  6. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    это в этой фразе ключевое! если вы конечно понимаете её смысл
     
  7. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    ваши гипертрофированные выдумки, фантазии, коверканье информации- даже обсуждать не хочу!
    точно весна...)
     
  8. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Сказать то тебе нечего, ну да ладно
     
  9. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Как-то от простого общения, Вы спустились к прямым оскорблениям- это печально.

    Отвечу Вам по выделенному, ибо видимо, в потоке информации Вы главного не увидели/прочли как Вам удобно.

    Так никто и не говорит, что одинаково. Напротив, все согласны, что больший профиль даёт чуть больше безопасности, но не наделяет владельца сверх силой и шины не становятся непробиваемыми на ямах.

    а теперь самое главное с чего все началось:
    там, где на 50м профиле и выше будет сильный удар и едешь дальше, на 45м и ниже будет минимум грыжа на резине, но обычно лопнувшее колесо и треснувший(помятый в бублик) диск!

    Собственно весь спор сводился к тому, что 5% профиля не дает такой безопасности как было изначально написано. Мол на 45 профиле будет разбитый диск(про шину молчу), а на 50 профиле едешь как ни в чем не бывало. Это абсурд!

    Про отсутствие тестов, речь не о той каши для обывателя, что вы привели, а правильные испытания именно зависимости высоты профиля на последствия ударов.

    Реальное испытание и сравнение зависимости профиля будут исключительно при идеальных вводных: равный общий вес колеса, равная ширина шины и диска сравниваемых колес и отличие только по посадочному диаметру и соответственно высоте профиля.
    Только в таких условиях можно говорить, о том, на сколько профиль(высота) помогает или усугубляет ситуацию при попадании в яму/наезд на приветствие. Все остальное -это содрогание воздуха и рассуждения ни о чем.

    п.с. Уверен, большая часть людей, кто не согласен именно с первоначальной трактовкой ваших сравнений, не согласны именно с формулировкой последствий повреждений.
    Если я расколю диск, на 45м профиле, будьте уверены, вы в аналогичной ситуации, но с большим профилем, следом поедете на правку колес и никак не иначе.
    И замечу, если мое колесо с меньшим профилем(45 как вариант), но меньшей общей массой, не важно за счет чего она достигнута, ковка у меня стоит или не ранфлет, а у вас большим профилем(50 как вариант), но на обычном литье или на ранфлете, то риски повреждения у вас будут больше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Gamlet_1975 и Владимир nkz нравится это.
  10. Андрей Репницын

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Что в вашем понятии слово вата, которую вы поджигаете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    взаимно...
    минуточку, не я опустился до оскорблений, а местные всезнайки в мой адрес! не нужно перекидывать с больной головы не здоровую и выхватывать из моего контекста то, что лишь вам удобно или хочется видеть...
    странно, что физик до "глубины" костей не знает значение этого словосочетания!
     
  12. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Ну не буксуй, написал ерунду - надо признать и невыеживаться, и будет тебе уважуха. А ты вон заднюю включаешь :)
     
  13. Андрей Репницын

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    просвети
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, так в испытаниях же капитан очевидность, что там комментить.
    Это не испытание шины, это испытание собранных колес, причем совершенно разного веса каждое.
    То есть они честно их взвесили, заявили веса, ииии.... Продолжили тестить !
    Блеск :)
    Ну, для юзеров тест норм, где ж юзеры будут брать легкие колеса, да еще и крепкие.
    Никто ж не станет на шкоду bbs или oz брать :).

    Не раскрыта тема оквадративания колес.
    А так, все как написано выше про вес, массу.
    Чем тяжелее колесо, тем сильнее оно будет деформировано сначала по резине, затем по диску.
    Чем больше, толще профиль, тем выше скорость пробоя РЕЗИНЫ. А когда погнет диск? Возможно ДО пробоя резины.
    Грамотно «забыт» этот классный очевидный случай,который был и есть и будет у всех.
    Условно Вы дубасите по дорогам, и пробоя шин вроде нет и не было, а колеса сильно покривели за сезон - на каждом есть неровности для «правки дисков».

    Если бы они взяли колеса 18 полегче, (например родные диски бмв в 3 серии весили порядка 14-15 кг, а ковка и суперлеггера и ультралеггера менее 10кг), то скорость допустимая до пробоя ощутимо бы выросла.

    И плавность хода бы была в тесте на подъезде к полигону получше.

    Ps Насчет дичи про массы и тд, это прекрасно, я получил истинное наслаждение. Жду прихода не только странных видео зр, хотя там есть мощные и ценные результаты эксперимента, но и и религиозных видео на тему бесовщины в физике математике ).

    дочке в физмат школе показывать, на тему поржать )
     
    #3764 sas2k, 11 мар 2023
    Последнее редактирование: 11 мар 2023
  15. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Ни в коем случае не перекидываю, да у меня и голова особо не болит.:rolleyes:

    Я может не вижу чего-то или Вам в личку кто-то пишет, но так и не увидел кто из местных "всезнаек" позволил в ваш адрес хоть пару негативных слов?:shock:

    а вот ваши высказывания никуда не делись:
    -читаю комменты и диву технической и умственной безграмотности...
    -накидаю ещё великим эксперДам!!!


    -как же легко поджечь вату, особенно у которой завышено самомнение о себе и чвс, а знаний по теме в голове, что ветра в поле...

    -ваши гипертрофированные выдумки

    Не поленитесь, с той же легкостью, как вы находите эти безумные сравнения колес с разным размером и весом(тестом их назвать язык не поворачивается) найти выражения где вас оскорбили "местные всезнайки" или снова скажете, что цепляемся, переворачиваем и выдергиваем из контекста?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. jva1981

    jva1981 Новичок

    Регистрация:
    10 апр 2014
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте, подскажите на лето какую резину взять?
    Yokohama255/50R19 107W Geolandar X-CV G057
    Nexen Nfera RU5 255/50 R19 107W XL
    Yokohama 255/50R19 107Y Advan Sport V105T TL
    Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 255/50 R19 107Y
    HANKOOK Ventus S1 evo3 SUV K127A 255/50R19 107W
     
  17. sanya_korn

    sanya_korn Завсегдатай

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Выбираю летнюю резину R21 на G05.Не ранфлет.
    Пока остановился на Yokohama Advan Sport V107 и Hankook Ventus S1 Evo3 SUV .
    Кто что думает или ездил на этих шинах?
    Последние годы использовал только Мишлен и Континенталь,но чет совсем сейчас негуманный ценник на них.И думаю или попробвать что-то из этих вариантов,или все-таки придушить жабу и взять Мишлен?
     
  18. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Если любишь притопить, бери Мишку, раз есть сомнения лучше не экономь. однозначно возникнет момент когда подумаешь:- чего кроил, сейчас бы на Мише все по другому было:nod:
    Ну а если жизненная ситуация или иные обстоятельства, то бери альтернативу, в любом случае это не Китай и свои деньги отрабатывают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    vic1976 нравится это.
  19. sanya_korn

    sanya_korn Завсегдатай

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    969
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это понятно.
    А если из этих двух выбирать-что бы ты посоветовал?
     
  20. Алексей.И.

    Алексей.И. Новичок

    Регистрация:
    18 янв 2022
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Yokohama Advan Sport V107 - поменял на неё Continental PremiumContact 6 на GLS X167 понравилась мне больше.
     
  21. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Ханкук более нежный и мягкий, быстрей греется. Ека напротив более стойкая к повреждениям, но более дубовая, греть дольше нужно. Отбойник на Еке чуть больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Катаю Hankook, вопросов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ломщик нравится это.
  23. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    вам поговорить больше не с кем, строчите одно и тоже?...
    ещё раз, ничего из приведённого в испытаниях и моих словах вы опровергнуть не смогли, из аргументов, одни лишь ваши фантазии!
    пс: глуп не тот, кто что то не знает, а тот, кто даже не хочет что то узнать!...
     
  24. Vedi

    Vedi Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2014
    Сообщения:
    1,023
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Выскажу своё имхо по допустимому макс размеру колёс на авто , скажу сразу я не спец , но читая обзоры и смотря видео тестов различных авто - бросается в глазах замечания многих тестирующих о том что вот стоят самые большие колеса на данном авто и есть вот такие не комфортные моменты и такие , а поставь сюда на размер меньше колеса и поедет авто по другому и ощущение от езды другие . Помнится еще давно , общался с одним владельцем шиномонтажа по поводу подбора на свою тачку побольше колеса - его вопрос я лично запомнил надолго - тебе для своей попы чтобы удобно было или для понтов ? Наверно у каждого свой компромисс по этому поводу и свой взгляд на эту проблему - поэтому этот спор бессмыслен , как спор что лучше бензин или дизель )
     
    ХАЙДЭР нравится это.
  25. Андрей Репницын

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Слив засчитан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Провинциал нравится это.
  26. Phoebus

    Phoebus Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2020
    Сообщения:
    384
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Самая лучшая резина та что рекомендована производителем. Когда появилось бмв узнал что есть ранфлэт. Первые дни после покупки машины ехал домой с моря а резина уже была изношена и корд полез и кусок резины стучал по асфальту. Увидев это я подумал капец сейчас спустит. На следующий день поехал на шиномонтаж и мне сказали что ничего страшного не было бы если спустило бы. Это для меня было открытием.
     
  27. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,262
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ничего страшного, это если по городу до шиномонтажа доехать.
    А так, на полностью потерявшей давление шине ранфлет можно ехать весьма небыстро.
    Что-то типа не выше 50-60 можно проехать около 100-120 км.
    Товарищ на 5 серии на трассе так пробил колесо после Вязьмы, ехать 60 кмч по трассе еще та история, за 100 км ,а которые оставались до Ржева колесо ранфлет было в состоянии хлам, оно скрипело и разваливалось,было полностью измочалено, в сотнях трещин, отсутствовали десятки фрагментов .
    Если есть хоть какое то давление, километраж расширяется сильно.
    Например если не дырка в пару см, и можно герметик налить.
    В описанном выше случае дыра была неск см, удар о яму.

    Короче нет ничего лучше чем запаска или хотя бы докатка.
     
    Владимир nkz нравится это.
  28. Провинциал

    Провинциал Партнер клуба
     

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    138,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Или как сказал бы прячущийся, профиль от 50 и выше, ведь они не убиваемые :cool::D:D:help::help::facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир nkz нравится это.
  29. Бес

    Бес Живу я здесь

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    12,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    800+ км. на пустом ранфлете с дырой в кулак и докатке. Личный опыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ХАЙДЭР

    ХАЙДЭР Абориген

    Регистрация:
    20 ноя 2015
    Сообщения:
    2,409
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    от кого?!) вы думаете у всех есть время строчить одно и тоже каждый день тут?...
    очередные фантазии воспалённого воображения от менеджера по продажам резины! да, 50й профиль и выше более живучие к повреждениям, чем 45й и ниже, изначально об этом писал! если вам трудно понять эту прописную истину- это не значит, что это не так...
     

Яндекс.Метрика