Ну первый, который за 5990 3,0д, пробеги действительно могут быть такие. У себя в блоках смотрел, Х4 пригоныш 19 года 54000 км, по AIR и по блокам бьется, моточасы совпадают со средней скоростью. Просто за 6 Х4 будет в 2 раза моложе, дилерский на гарантии и с пробегом 20-30.
Не могу ничего найти. С одним уже договорился, а залог внесли быстрее меня. А так была машина с 20к пробега, 21 год и бюджет мой. Больше пока ничего подходящего по всей РФ нет.
Ну за 6, я думаю и Х5 можно поискать свеженький, а там как карта ляжет. Да и гарантия сейчас не очень понятно как работает.
Не учитываешь . Не учитываешь что любой кроссовер бмв кроме х1 конечно , имеет возможность спортивной посадки как в седане, прекрасно управляется , дает больше воздуха в салоне , удобный багажник , клиренс , комфорт подвески и прочие универсальные плюшки . Получать удовольствие можно и на х3/х4 за рулем , тут вопрос комплектации и мотора .
Во владении у супруги х4 2.0 бенз. В целом неплохой компактный городской авто. Сзади места немного- в дальную дорогу сзади будет тесновато. Что-то существенное в багажник конечно тоже не лезит. Только детский велик и пару сумок . Немного шумноват, но едет на свои деньги неплохо.
Ну ему сто лет в обед , да и можно было это сделать только в спорт салоне . В новом х1 совершенно другая посадка к сожалению при любых сидениях .
Странно, что бюджет -то хороший, неужели нет ничего? Вот только продали: BMW X3 G01 2020 г.в. 3.0 дизель ⛽️ АТ8 265 л.с. Полный привод! Пробег 65000 км. Комплектация максимальная: Luxury line , 57 тыс долл. если тут нет, на мобиле.де полно же вариантов
Просто есть опыт езды на f30 и F16. В последнем по сравнению с первым кайфа конкретно от езды нет вообще никакого, если рассматривать рулёжку и драйв. про Х3 и Х4 ничего не могу сказать.
Слушай, ну я читал твои модернизации ф30 , понятно если тебе нужна табуретка и постоянно выключенная стабилизация и кайф в этом , то разумеется ф16 нужен исключительно с опциями подвески и мотором . Для большинства людей базовый х3 на м подвеске это супер управляемая и рулящаяся машина .
А5 другой формфактор ,glc более дорогой и менее удачный . Х3 практически идеальная машина , универсальная и удовлетворяет потребности 98% покупателей .
А Х4 еще и попонтовее)) чуток пошире, чуток пониже, на м подвеске ооочень хорошо рулится, главное, чтобы детей и супругу не укачало) А то папка кайфует, а остальные страдают)
У меня х4 252 лс, бензин, в м -паке. После ф10 нравится гораздо больше в рулежке, плюс полный привод и клириенс норм, этой зимой Москва-дача, горя не знал)
у меня 40d, на r21 и ультимативной м подвеске. После g05 едет как карт. Первый раз по дуге наваливал, супруга в воздухе ручку потолочную долго искала, которую жадный бюргер не заказал))
Я пересел с mazda 6 gj. Думаю тут любой авто такого класса будет вызывать массу вау эмоций. В тем более машина на полной пневме, комфорт сиденьями, со всеми ассистентами и панорамой.