Да, изнутри... Нашёл ее в моторе... Изнутри просто не подлезть (ну я не знаю пока как), придётся что-то думать... У нас холодно ещё, на улице с решёткой возиться не хочется, вдруг обломлю что...
Очень конструктивный и содержательный ответ на автомобильном форуме. ) Все понятно... Честно говоря, другого и не ожидал, судя по всем предыдущим ответам в стиле тактичного ухода от вопросов, на которые не можешь ответить, предварительно не спросив у гугла. )) Вот чего, спрашивается, было писать выше столько умных фраз? Самоутвердится в глазах сообщества? Лучше уж было сразу честно признаться, что, мол, сам не знаю - спросите у гугла... И да, в качестве ремарки: раздражение и агрессия (в т.ч. и скрытая) в отношении собеседника - это признак неуверенности в себе, ощущение, что собеседник узнал о тебе то, чего ты не хотел ему открывать. Это из психологии. И это я наблюдаю не в первый раз...
Я рад, что понравилось. )))) Хотя попытка отвести внимание от темы и от неудобных вопросов так себе - про всесезонные шины я не теоретизировал, а делился своим личным многолетним использованием совершенно конкретной модели шин (а не пресловутых 50 комплектов). На этих шинах и сейчас езжу. И не далее, как две недели назад, когда и снег валил, и перепады температур с гололедом и т.д., съездил в Ростов и обратно. Шины вели себя прекрасно. И ехал не медленно. Время в пути получилось ровно так же, как и летом. Безо всякой теории и рассуждений типа "не может быть". Перестал далее спорить на эту тему потому, что есть люди, которым доказывать, что слепому показывать - какие аргументы ни приведи, только они всегда правы. А касательно обсуждаемых выше вопросов - мне всегда было интересно: это самолюбие или гордыня мешает признаться, что в чем-то не прав или чего-то не знаешь? Все знать невозможно. И ничего постыдного тут нет. Я тоже много чего не знаю, несмотря на весь мой разносторонний опыт. А вот пытаться казаться грамотнее или умнее других не приводя фактов и обоснований, прямым текстом говоря о невежестве собеседника и отсылая его при этом к гуглу - так себе позиция, больше похожая на самозащиту или самооправдание, когда просто нет ответа на задаваемые вопросы. Весьма недвусмысленно показывает отношение и к себе, и к окружающим. )
Такая же проблема. В идеале вставлять заглушку нужно изнутри снизу, частично сняв пыльник, чтобы рука с заглушкой пролезла. Один раз получилось вставить снаружи. Но в любом случае он не держится, только до очередной мойки. Мучаюсь уже пару лет, защелка на заглушке целая, но не держится.
Снаружи вставить, похоже, не вариант... Пробовал на присоске от держателя, но в пазы защелок не попадаю и когда тяну на себя, то отрывается всё в момент защёлкивания...( Трудно снаружи в пазы точно попасть... Еще думал, что можно отщёлкнуть как-то соседнюю заглушку (которая под противотуманкой), но на морозе что-то не стал пытаться...)
Снятие бампера при замене решеток ("ноздрей" - о них же речь?) требуется только на рестайле, где "ноздри" сдвоенные. На доресте, где "ноздри" раздельные, они легко меняются без снятия бампера. Если для их замены на доресте сервисмены снимали бампер - значит просто развели клиента на деньги. Если на ресте - тут все сделали правильно, по-другому никак.
А если снизу? Если снять защиту - через подрамник не добраться? Та же по-идее нужно просто нажать в направлении "от себя", чтобы защелки встали на свои места? Не смотрели?
Меняли не только ноздри. Все решётки в бампере. Меня никто не разводил ни на что, это сервис моих друзей и делали все бесплатно.
А какие все решетки? Кроме ноздрей есть еще только нижняя решетка - та, про которую автор топика задал вопрос (что под ноздрями, в нижней части бампера). И эта нижняя решетка на спортлайне разве отличается по форме и конфигурации от других комплектаций в пределах одной версии модели? Честно говоря, мне казалось, что они одинаковые на всех комплектациях (возможно просто не обращал на это внимания).
Кроме ноздрей в бампере ещё 3 решётки, центральная и 2 боковых. И они отличаются во всех версиях. /edit уточню, центральная решетка у базы и xline одинаковая, а боковые решётки отличаются от базы накладками с серебряными усами. У спортлайна все 3 решётки другие (3 тонких луча без рельефа, против пяти с волной и глянцевое покрытие). У М пакета, понятно, что вообще бампер свой.
5 ресурсов! Не надо мелочиться. а мужики-то и не знали. https://www.bmwclub.ru/threads/maksimalnyj-probeg-avto-s-dvigatelei-n20.874418/page-61 Такие пробеги у машин в такси или которые межгород гоняют. Это считай стендовые испытания. На стенде износа практически нет. Еще во времена е30 мобил крутил на стенде в качестве рекламы топлива и масла 325 что ли. Намотали миллион миль, разобрали-машина в допусках новой. Много видели машин с пробегом таким? Я ни одной.
я вот видел не один и не 2 положенных до 200тыс якобы надежного 184 сильного турбо бензина бмв-го. причем и на дилере их нередко меняли людям по гарантии и куланцу! положить бмв дизель до 200 надо быть мастером.
Нужен совет, предлагают авто F48 рест , не особо богатая в комплектации - нет камеры заднего вида, есть проекция, защита пешеходов и от столкновения, подогрев сидушек, показывает знаки скорости, багажник, да и все вроде. Камеру заднего вида дооснастят. 2.0 дизель. пердний привод. Денег 2.2 просят - что скажите? S7DT Обслуживание BMW Включено S7LC Преимущество Модели Комфорт И Внутреннее Оснащение S420 Солнцезащитное Остекление S423 Коврики Велюровые S428 Знак Аварийной Остановки И Аптечка S431 Внутреннее Зеркало С Автоматическим Затемнением S473 Подлокотник Спереди S481 Спортивное Сиденье S488 Поясничная Опора, Водитель И Пассажир S493 Пакет Отсеков Для Хранения S494 Обогрев Сидений Водителя/Пассажира S4FS Оксид-Серебристый Матовый Акцент Черный Глянцевый Мультимедиа S610 Проекционный Дисплей S698 Код Города 2 Для DVD S6AC Интеллектуальный Экстренный Вызов S6AE Телеуслуги С6АК Службы Подключенного Диска S6AM Информация О Дорожном Движении В Реальном Времени S6AP Удаленные Службы S6UP Навигация Плюс Помощь Водителю И Молния S508 Контроль Дистанции При Парковке (PDC) S534 Автоматический Кондиционер S544 Круиз-Контроль С Функцией Торможения S548 Километровый Спидометр S5A2 Светодиодная Фара S5AV Активная Защита S5DA Отключение Подушки Безопасности Пассажира S5DP Помощь При Парковке Колеса И Привод S205 Автоматическая Коробка Передач S230 Дополнительный Пакет, Специально Для ЕС S235 Тягово-Сцепное Устройство, Съемное S23E Л/С Диск BMW, V-Образные Спицы 560 S249 Многофункциональное Рулевое Колесо S2PA Стопорный Колесный Болт S2VB Отображение Давления В Шинах С2ВГ Контроль Производительности Окружающая Среда И Безопасность S302 Аварийная Система S316 Автоматический Механизм Крышки Багажника S322 Комфортный Доступ S801 Национальная Версия Для Германии S851 Языковая Версия Немецкий S879 Бортовая Литература, Немецкий Язык S8KB Интервал Замены Масла 24 Мес / 25 000 Км S8R9 Хладагент R1234yf S8TF Активная Защита Пешеходов Другое Оборудование S1CB CO2 Оборудование S9BD Бизнес-Пакет SE070 Аккумулятор 70 Ач СПОЛС Тканевая Подушка Доступные Обновления - Vgate ICar Pro OBD Для Bimmercode - Аудиоресивер Bluetooth 5.0 Высочайшего Качества С Поддержкой AptX HD
Что советовать? не бери. Любое непонятное б/у кот в мешке А если конкретика нужна, задавайте правильные вопросы, чтобы получить нужные ответы
Да вот мне тоже комплектация не очень. Чую дорого для такой комплектухе. Лучше уж Копейку F40 почти фулл взять. Тем более она как вторая машина.
Привозная машина. Если пробег бьётся, я бы взял, если передний привод не смущает, конечно. Дооснастить не сложно. Только глянуть музыка какая стоит, если базовая, сложно и дорого переделать даже на хайфай. И подсветки нет, если хочется, дорого ставить. Скорее даже невозможно в нынешних реалиях, BDC не купить. А так, спорт сидухи, бесключевой, жирная нави, расширенная панель, кафас, норм. И 2 трубы, значит там 190 сил. Копейки F40 наряднее в салоне, но они прям жирные 3+ будут.
Короче не машина мечты, но и не прям днище. Можно поискать ещё, конечно, но 2.2 это ближе к низу рынка, если честно.
Джойстики на 18д ставили у самого сейчас 18д с двумя трубами и с джойстиком, дорест 19 года но если в обьявлениях пишут 2 литра дизель - обычно все таки имеют ввиду 20д
сидения главное человеческие, а не табуретки для рахитов. это уже половина дела при покупке немецкого полупремуима))