1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, а датчики колодок обычно на каком остатке срабатывают?
    А то наездил с последней замены дисков/колодок 90+ тыс., в конце апреля на дальняк, остаток спереди 3-4мм, диски под замену, сзади вообще 2мм.
    Вот думаю, махнуть до дальняка или после?
    Все равно диски убивать, так как менять буду опять всё вкруг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Palomino

    Palomino Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут лучше подумать не пропадут ли по дороге тормоза и успеешь ли ты этому приятно удивиться. Меняй если нет возможности сохраниться перед выездом.
     
    dmsid, brainstorm и Ice_john нравится это.
  3. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    4,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Ой уже скоро срежет если осталось 2 мм. Сними колесо и посмотри внутрь суппорта сколько уже осталось от колодки до датчика.
     
    BMW-E83 нравится это.
  4. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понял мысль.
    Теперь понял. Игрушка компьютерная ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    До дальняка месяц, пока поезжу, перед майскими махну! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут еще вылетела 19ая ошибка IHKA по доп помпе. Типа КЗ.
    Опять щетки стерлись?
    Менял 3 года назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. pndomike

    pndomike Участник тусовки

    Регистрация:
    2 май 2019
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поменять на бесщеточный бош и забыть про нее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А можно номер в студию для N47?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, привет.
    Менял сегодня резину, сфоткал колодки. Перед зад. Ещё походит или на замену?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    4,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Зад точно ещё остаток большой, а по переду плохо видно где заканчивается накладка. Но тут есть вопрос как обстоят дела с внутренней стороны. Лично у меня износ равномерный колодок внешней стороны и внутренней.
    Как у тебя я не знаю.
     
    BMW-E83 нравится это.
  11. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наоборот, там перед больше 4-5мм, зад 3-4мм.
    Думаю, как раз на поездку хватит. Смысл менять исправное на новое.
    Вот так стрелками показал накладку.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ice_john нравится это.
  12. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по виду не критично. Как женя сказал, внутреннюю часть проверить, чтобы сюрприза не оказалось, что там уже на пределе все.

    Ну и с 200 часто не оттормаживаться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  13. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Толщина новых накладок в районе 17мм? Сейчас 5, получается 30%.
    70% накладок я проехал за 90 тык.
    Чисто математически должно хватить на 6 тыс точно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Когда колодки сотрутся сработает датчик, если не сработает, то при торможении будет такой характерный скрежет, когда металл шкребёт по металлу. Если ты всё равно будешь менять и диски и колодки, то смысла делать это заранее нету, поскольку диски всё равно на выброс. А с одной стёртой до железа колодкой можно ездить еще долго, из минусов только звуковые спец эфекты. Тормозит так же. И таки да, если б износ колодок был критичен для безопасности, то машина при срабатывании датчика падала бы в аварию, и не давала разгоняться свыше скажем 30 км в час, физика и математика для этого на борту имеются.
     
    BMW-E83 нравится это.
  15. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за аргументированный ответ!
    Согласен :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    4,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    При срабатывании датчика включается режим ограничения мощности, по крайней мере ошибка висит.
     
  17. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот это интереснее. Мне оно не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,199
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    накладка до нуля и не сотрется с большой вероятностью - разрушится и отклеится от основы. плюс как там поршенек суппорта себя чувствует, который из-за уменьшенной толщины и диска и обеих колодок гораздо сильнее выходит из цилиндра. в общем, в горы я бы на таких тормозах не поехал, а если ездишь аккуратно и тормозить 200-30 км/ч несколько раз подряд не планируешь, почему бы и нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    4,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    В общем если поедешь спокойно, я думаю все будет норм.
    У меня правда ни когда спокойно ехать не получалось.
     
  20. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Мнение пользователя электромобиля на примере Норвегии:


    В Норвегии же, самой электромобильной стране мира (дешевая гидроэнергетика, развитая инфраструктура заправок, через год там вообще перестанут продавать машины с ДВС) я впервые в реальных условиях протестировал электрокар. Ощущения -- сложные.


    Реальные условия -- это не 30-километровая неторопливая поездка по городу на бесшумном авто с открытыми окнами, и зарядка возле кафе, пока ты пьешь капуччино на террасе, как на рекламной картинке. Реальные условия -- это зима, автотрасса и необходимость в течение неполных суток трижды быть в аэропорте Осло, за 200км пути (так сложилось, ездил за опоздавшим багажом).


    Дана была неплохая машина, новая полностью электрическая Audi Q4 e-tron 50, полный привод, 300 л.с., 6 сек до 100, батарея 80 квт/ч, который, по утверждению производителя, должно хватать почти на 500км пробега (6км с квт/ч). Но, как знают все владельцы, это цифры для городской езды в теплое время года, условная Санта Моника в апреле. Для автотрассы смело делите эту цифру на два, для холодного времени года минус еще процентов 10-15. Итого реальный пробег по холодным норвежским шоссе 220-230км.


    Далее, зарядка. Заправки оптимистично обещают до 150 квт, в жизни тоже сразу делите на два -- из трех моих сетевых заправок максимальная скорость была 67квт, что для 80й батареи означает 1ч-1ч 15 мин от 5-10% до полного.


    В итоге я за неполный день заряжал автомобиль 4 раза, от 20 минут до 1 часа каждый. (Вспомнился рассказ знакомой из США, которая с мужем пересекала Америку на Тесле -- из 6 дней пути 2 дня они провели на заправках). Каждая зарядка была стрессом -- в первый раз, в ночи, мне непрерывно звонила прекрасная сотрудница авиакомпании: "я нашла ваши лыжи и вынесла в терминал, где вы", на что я печально отвечал: "стою на электрозаправке в 15км от аэропорта, еще минут 15-20". Второй раз с товарищем, опаздывая, возили мою машину по городу Рена в поисках заправки: в супермаркетах они все работали только с их собственным приложением (на норвежском), которое надо было устанавливать на смартфон, на Shell электроколонок не оказалось, нашли только на окраинной заправке Circle K, где уже прочно стояли на зарядке три электрокара и по счастью только что освободилась последняя колонка. Мы оставили машину заряжаться и уехали дальше по неотложным делам, хорошо, что у нас было две машины, одна из которых бензиновая!


    Апофеоз наступил перед возвратом машины на прокат в аэропорте, время истекало, регистрация на рейс скоро закрывалась, а я стоял на заправке, заряжая аккумулятор до необходимых 70%. Я уже дважды попил кофе, изучил ассортимент магазина на заправке, посмотрел фейсбук. Возле стояли еще пара человек, нервно смотрящих на часы, пока заряжались их машины. В другой машине на зарядке сидела в темноте целая семья, молча глядя в свои смартфоны. Догорал великолепный северный закат.


    В итоге, что я хочу сказать. Электрокар это чисто, бесшумно и дешево (примерно вдвое дешевле бензина), это сумасшедшее ускорение и крутящий момент, это даже удовольствие от торможения и остановки (не пустая трата энергии, а подзарядка батареи). И это, конечно, будущее. Но пока что это развлечение для людей с очень крепкими нервами, с огромным запасом свободного времени и с железными навыками планирования. Я ни тем, ни другим, ни третьим не обладаю. Подожду, пока производители не дадут нам машины с объявленным запасом хода 1000-1500км, что в реальной жизни будет означать 500-700км, которые мы проезжаем на баке бензина. А пока, извините, электроавтомобиль это все же не утилитарный, а идеологический, экологический, имиджевый выбор, вопрос веры и удовольствия, которое вы получаете от ставки на будущее. В общем, как говорится у Зощенко в рассказе "Бедность" (он же "Электрификация"): "Эх, братцы, и свет хорошо, да и со светом плохо."


    PS Выношу из комментов. Это мой частный опыт. Верю, что в комментарии придут десятки счастливых юзеров электрокаров. Все индивидуально.
     
    Кукиш и Ice_john нравится это.
  21. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ХЗ.
    Друган ездил в Альпы на Тесла Y. 900км. 2 зарядки по полчаса, и то, последняя, чтобы не быть в ноль дома.
    Офигенно доволен автопилотом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. 7ambrion

    7ambrion Абориген

    Регистрация:
    26 май 2020
    Сообщения:
    2,939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Норвегия
    Водит:
    на i3 седня катался, так себе впечатления из норвегии )) по началу подташнивало тк очень плавная реакция на газ и когда отпускаешь тормозит ) после того как приездился показалось норм, очень мягко преодолевает неровности при этом хорошо лежит в повороты ) но когда после этого сел в свой 3д реально осознал какой это самолет ))) и3 как не тестировал - ниразу даже близко страх не подкрадывался, не то что 3д на чипе )) там сука только тронулся и уже на очке сидишь )) вот это каиф )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Кукиш

    Кукиш Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2011
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Я в начале нулевых увлекался авиамоделизмом, и вот там тоже произошла электро революция. Появление литий полимерных батарей с огромными токами, и бесколлекторных моторов, и однокристальных ЭВМ типа Ардуино, дало мощный толчок в развитие моделизма. Появились квадрокоптеры, которые нынче называют "Дронами" Появилась ветка FPV, что дало развитие военным беспилотникам. Нос тех пор ничего не изменилось принципиально в мире батарей. Электротяга это в первую очередь лютый ФАН, не об экономии, не об экологии, и уж тем более о безопасности речи не идёт. Батареи самовоспламеняются и взрываются, а в силу очень больших токов, делают это ОЧЕНЬ быстро. И пока в батарейном мире не произойдёт революция, электротяга так и останется в "малом". Дроны, скутеры, мотоциклы и прочие малые вещи. Кстати полимерные батареи с огромными токами не живут по 1000 циклов. На практике всё очень грустно.
     
    Andrey_Omsk, Palomino и sergei.b.59 нравится это.
  24. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, привет!
    По тормозам определился, пока езжу, но перед дальняком поменяю.

    Есть вопрос по задней подвеске. Был тут на проверке развал-схождения после замены шин на летние, все в допусках, регулировка не нужна. Мастер сказал, что мягкую зимнюю резину могли на вибростенде подпортить, либо при плюсовой температуре плывет, поэтому руль тянуло.

    Теперь вопрос: мастер сказал, что регулировка заднего моста уже на максимуме.
    То есть, нужно в перспективе поднимать зад авто.
    Просто замена амортизаторов на новые может дать +1см.
    Пружины менял 5 лет и 105 тыс. назад на Бильштайн. Все витки на месте. Могли уже пружины подсесть?
    Стоит в будущем вместе с амортизаторами ставить новые пружины, и какие?
    Оригинал сейчас идет по цене сакса, в районе 10-11 тыс. за пружину.
    Lesjöfors 4208450 с одинаковым витком дешевле раза в 2, но слышал, что очень жесткие.
    У меня без спорт пакета и с автоматом эти же идут 33533413079 назад?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    4,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    У меня стоят лесы с постоянным сечением, поставил вместо пружин 33533413080. Жёсткости не заметил.
    Есть усиленные лесы, вот там да должно быть жёстко.
     
    BMW-E83 нравится это.
  26. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вот читаю тему, что вроде 4208450 и 4208459 (усиленные) нет большой разницы. И цена одинаковая.
    Может и махнуть сразу с амортизаторами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. jerky

    jerky Завсегдатай

    Регистрация:
    28 фев 2016
    Сообщения:
    613
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если все устраивает в машине и пружины целые можно просто прокладки под пружины поменять, их много разной толщины оригинальных)
     
    BMW-E83 нравится это.
  28. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    Регистрация:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот с этими авто сзади, как мячик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Ice_john

    Ice_john Старожил

    Регистрация:
    9 ноя 2014
    Сообщения:
    4,983
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Разница должна быть тк усиленные и толще прут.
    Расстояние замерял? В пределах положенного?
     
  30. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да надо бы. Там сколько, от крыла до центра диска, 45см?
    Не могу найти по поиску.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика