1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 Постоянно крутит вентилятор n63

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем aleksejj648, 23 мар 2023.

  1. aleksejj648

    aleksejj648 Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Всем привет соучастники!
    Двигатель n63
    Ситуация следующая, скажу сразу датчики все проверил, ошибок нет, помпы доп. Все 3 рабочие проверял все лично, датчики тоже все показывают правильно.
    Итак к ситуации) запускаю холодную машину. Термостат закрыт, вентилятор молчит, начинаю греть, температура на выходе радиатора почти уличная. на 93 открывается термостат, температура на выходе из радиатора начинает подниматься плавно,
    И вся суть вопроса, включается вентилятор охлаждение на первую скорость, и работает постоянно! И не выключается, температура двигателя стоит на ~106, на выходе из радиатора ~50. Масла ~106. Критических показаний нет. Но вентилятор работает что сейчас +8 на улице, что зимой в -5. Голова уже забита , накиньте пару идей???

    Я уже думаю может программно ДМЕ прошили на включение вентилятора при открытии термостата(но это бред же)
    И еще момент, в контуре хладагента кондиционера, давление 0, Кондер не включается, пробовал нажимал на штуцер газа нет.
     
    n bmw нравится это.
  2. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На n63 вентилятор всегда работает. У меня даже с т.н. "холодными" термостатами он всегда работает, даже зимой в мороз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BroEv нравится это.
  3. aleksejj648

    aleksejj648 Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    то есть , у тебя тоже так? Что заводишь с утра, греется потом термостат открывается и включается вентилятор на первую скорость и не выключается совсем. Ну пока не заглушиш.
     
  4. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Скажу больше. После выключения двигателя вентилятор должен еще несколько минут крутиться совсем с маленькой скоростью. Ты просто не должен забывать, что в машине с N63 есть подсистема охлаждения турбин и основной вентилятор это ее часть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. aleksejj648

    aleksejj648 Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Да, систему я уже изучил. Глушу помпа гоняет турбинная. Но все же по вопросу, у вас так же? Как я описал. вы не ответили…
     
  6. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я ответил. Что непонятно конкретно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. aleksejj648

    aleksejj648 Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    То есть запускайте на холодную, тишина, термостат на 93 открывается, и включается вентилятор. И тане выключается . Верно ? У вас так же ?) Или же выключается ?
     
  8. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вент запускается вскоре после запуска мотора. При какой температуре я не обращаю внимания, но точно задолго до того как стрелка температуры встает вертикальню. Скорость тоже хз - там в зависимости от хрен знает чего он может крутиться с разными скоростями.
    После этого ↑↑↑ вент крутится всегда заметно шумно (снаружи авто) до выключения мотора. После выключения мотора вент не выключается, а существенно снижает скорость и продолжает так крутиться еще несколько минут - для охлаждения турбин. И только спустя эти несколько минут он затихает совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. aleksejj648

    aleksejj648 Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    вот теперь вопросов нет. Спасибо. Я думал дме прошили чтобы специально так было. А тут по факту так и есть. Но только не на одном форуме инфы этой не нашел.
     
  10. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я поначалу тоже удивлялся такому алгоритму работу вентилятор. Но быстро привык.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. aleksejj648

    aleksejj648 Новичок

    Регистрация:
    28 дек 2021
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Понял, спасибо что уделили время.
     
    Docent 3D нравится это.
  12. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это нормально, турбины в развале должны обдуваться , продал ауди с 4.0 битурбо, турбины сверху, то же самое, там наклейка еще висит, запрещено эксплуатировать со снятой крышкой двигателя, стоят 2 датчика температуры подкапотного воздуха, помимо вентилятора еще работает помпа ож, она прокачивает охлаждайку через контур турбин, и у ауди нет проблем с перегревом и турбинами.
     

Яндекс.Метрика