1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F01/F02 N63 даунпайпы - колхоз или тюнинг?

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Lembork, 28 ноя 2021.

?

Все же колхоз или дооснащение?

  1. Колхоз

    5 голосов
    41.7%
  2. Дооснащение

    7 голосов
    58.3%
  1. Lembork

    Lembork Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Приветствую! Уже достаточно долго задумываюсь над удалением катализаторов и установкой downpipe на 750 с двигателем N63. Но напрягает то, что 7 - серия и звук более злого выхлопа, чем стандартного выглядит нелепо. Кто что думает по этому поводу? Дооснащать или не дооснащать, вот в чем вопрос.
     
  2. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Почти нет разницы по звуку. А вот запашок цо присутствует конечно. Но грелки нет зато. Да и каты можно поставить под днищем. В общем одни плюсы)
     
    Viktop78 и Lembork нравится это.
  3. Viktop78

    Viktop78 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 фев 2014
    Сообщения:
    362
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Я так сделал. Звук почти тот же остался, а чтобы не воняло можно вместо резонаторов вварить спорт каты.
     
  4. Lembork

    Lembork Новичок

    Регистрация:
    3 фев 2020
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    B1C80D59-4345-417E-93CD-E345B4C9A2E3.jpeg Хочу дополнить данную тему, после переборки мотора катализаторы умирали и было принято решение поставить downpipe. Прошил евро-2, по ощущениям машина стала ехать заметно приятнее даже до 3 тыс. Оборотов (пока мотор на обкатке). Иногда бывает небольшой запах в салоне, но не критично, скорее всего что-то не герметично в салоне. После обкатки авто будет зашито в Альпину. Если кому будет интересно добавлю продолжение в данную тему.
     
    yupi, DANger-X5 и VGart нравится это.
  5. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Удаление катов превращает машину в дикую вонючку.

    Я как-то давно вырезал каты на своей 740 е38. В движении конечно пофиг. Но вот при стоянии на месте поступление вони в салон начинает зависеть от розы ветров в прямом смысле этого слова - чуть задует выхлоп в переднюю часть авто и всё, привет. С открытым окном так вообще анрил полный.

    А недавно у меня друг на F15 с N63 выреpал каты и перепрошил на безкат. Во первых звук выхлопа стал ощутимо громче. Прям очень заметно. Ну и все та же дикая вонь. В безветренную погоду рядом с работающей машиной стоять очень тяжело - глаза прям слезятся от вони.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mnogoneyasnogo и WWZ нравится это.
  6. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Добавлю.... возможно уже есть такое решение на практике, а может и нет. Но на мой взгляд было бы хорошим вариантом перенести каты из моторного отсека дальше по направлению выхлопа куда-то под днище машины. Таким образом и доменная печь из под капота убирается, и выхлоп остается чистым.

    Скорее всего такое решение потребует серьезной перенастройки программы управления мотором, так как изменяется режим работы выхлопной системы вообще и катов в частности. Наверное по этому просто вырезают каты и не заморачиваются))) Но я в этом не большой специалист, по этому не судите меня строго за мои мысли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Давно уже врезают спортивные каты (американские или китайские) под днище без всякой перенастройки, чем проблема с вонью решается. Себе буду ставить обязательно, руки никак не доходят.
     
    Viktop78 нравится это.
  8. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Насколько я себе представляю, просто так врезать катализатор куда хочется нельзя. Там надо считывать показания с ламбд до и после ката и по этим сигналам как-то там управлять параметрами впрыска/зажигания. Я исключительно про эту историю говорил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    В том-то и дело, что спортивные каты не по экологию, на сколько я понимаю, а просто убрать запах (заодно, конечно и "почистить"). С этим они вроде как справляться без обогащения смеси.
     
    Docent 3D нравится это.
  10. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    отшивается на евро-2 и универсальные каты под кузов ставятся. проблем нет никаких
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за информацию.
    Скажите, а жизнеспособен ли такой вариант: Все как Вы написали, только под кузов ставятся не универсальные каты, а родные, которые раньше стояли над мотором?

    И еще один вопрос Вам: как влияет на звук работы выхлопа обсуждаемый комплекс мер ( даунпайпы вместо катов, перешивка на евро 2, каты под кузов)? Не только в смысле тише/громче, но и меняется ли характер звука?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11 Docent 3D, 31 мар 2023
    Последнее редактирование: 31 мар 2023
  12. kymacho

    kymacho Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Подтверждаю . Тут недавно , по весьма тихой и не загруженной улице проехал с прогазовкой ф16 без катов , вонь дикая стояла . Когда то е90 н52 шил на евро 2 и резал каты - зарекся.
     
  13. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Родные каты слишком большие,врезать это будет возможно,но выглядеть будет крайне неприятно и вскипятит коробку. В этом нет никакого смысла.
    На фото керамика евро4/5,цена вопроса на несколько тысяч дороже чем стоимость ваших родных катов. Пропускная способность на 550лс.
    На f02 сам по себе выхлоп очень тихий,и даже поставив пайпы,он совсем немного становится громче. Вварив универсальные каты возвращаемся к сток звуку. Хотите рыка - убирайте резонатор
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес и DANger-X5 нравится это.
  14. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо за развернутый ответ. Все более чем понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я давно уже понял для себя, удаление катов это зло, эксплуатация авто становится крайне проблематичной , жуткая вонь, невозможность открыть окна, систематическое отравление вредными элементами, практически удаление ничего не дает, только делает кассу для всякого рода прошивальщикам, скупщикам катализаторов, а потом и продавцам бу катов, цена некоторых катов при сдаче в головные компании переаботчиков доходит до сотен тысяч рублей, то есть если вы удалили свой, то купить такой же может обойтись очень дорого, до степени что вы забьете и будете травится газами.
     
  16. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Можно привести не мало аргументов в пользу того,что Вы не правы, но мне лень. А если внимательно перечитаете тему,то должны заметить решение проблемы запаха.
    P.S. Каты 63 мотора в лучшее время стоили 90 тыс,но это время давно прошло. Сейчас цена 35-40 тыс(зависит от акцента скупщика)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    никаких аргументов быть не может, только одни недостатки, начиная от наплевать на всех в потоке, дышите глубже, заканчивая прозаическим не пройти ТО, да на станциях до сих пор используют газоанализаторы, купить ТО, это значит дать взятку , то есть совершить уголовное преступление.
     
  18. DANger-X5

    DANger-X5 Абориген

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    3,060
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    :facepalm:
     
    Viktop78 нравится это.
  19. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    уважаемый, внимательно перечитайте еще раз тему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    Регистрация:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    непонятно что мешает обмотать термолентой штатные катализаторы, если переживаете за температуру
     

    Вложения:

  21. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    серьезно?а вы видели как выглядят каты штатные на 63 моторе? знаете где они стоят?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какая-то странная мысль у меня появилась по поводу катов на N63:

    немцы придумали не просто очень технологичный мотор, но и заложили в него дополнительную конструктивную защиту против преступников, которые срезают каты с машин и сдают их скупщикам катов))))

    Благодаря предвидению немецких инженеров срезать по быстренькому каты с машины с N63 физически невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Andre193

    Andre193 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2023
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Обязательно снимать мотор для замены катов на даунпайпы, кто в курсе?
     
  24. Jazzzzzzzz

    Jazzzzzzzz Старожил

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    4,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    solyarize нравится это.
  25. Andre193

    Andre193 Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2023
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Благодарю
     

Яндекс.Метрика