1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E87 Сорвал грани пробки блока цилиндров

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем implex33, 17 мар 2023.

  1. implex33

    implex33 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2022
    Сообщения:
    31
    Регион:
    Ростовская обл.
    Сорвал грани в пробке при попытке замены цепи. Пробка самая нижняя - в блоке цилиндров. Пробовал дремелем сделать пропил на одной стороне и зубилом с молотком - не пошла. Думаю может вставить шестигранник с головкой 1/2 и приварить к пробке полуавтоматом. Из какого она материала? Какие есть варианты?
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      39.1 КБ
      Просмотров:
      45
  2. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бывало такое.
    Пробка стальная, но привариваться не надо. Места мало, да и вдруг поведёт там чего-нибудь.
    Делайте пропил Дремелем, чтобы прижимная плоскость пробки «лопнула». То есть, пропилите вдоль радиуса. Пилить аккуратно, чтобы не повредить плоскость блока. Впрочем уплотнительное алюминиевое кольцо не даст Вам пробурить глубже, оно как индикатор.
    Используйте карбидо-вольфрамовый бур для Дремеля, номер 9903. Самое удобное орудие в данном случае.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    implex33 нравится это.
  3. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как только пробка «лопнет» вдоль радиуса, она открутится буквально пальцами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. implex33

    implex33 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2022
    Сообщения:
    31
    Регион:
    Ростовская обл.
    Попробую в следующий четверг Ваш способ. Верхние две пробки после щелчка крутились двумя пальцами, значит по резьбам там вопросов нет.
     
    NormaX нравится это.
  5. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нижняя самая коварная. Но зато там есть сегмент без углубления в блок, как раз там удобно делать пропил.

    За всю историю трижды сталкивался с таким случаем. И это несмотря на то, что всегда очищаю углубление под шестигранник и использую только головки под 1/2, никаких битов!
    Для нижней пробки - вороток 750 мм, и головка 1/2. Очень удобный инструмент для контроля усилия при откручивании.
    Средняя - самая тяжёлая пробка для «оперирования», поскольку она в «круговом» углублении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бур - только 9903!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На нижней пробке иногда «закисает» резьба. Тогда после пропила, если не идёт, то заколотите туда какой-нибудь torx или лучше 12-ти гранный splin.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,934
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может это знак, не стоит туда лезть).
     
  9. implex33

    implex33 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2022
    Сообщения:
    31
    Регион:
    Ростовская обл.
    Пробку я ушатал скорее всего, не спорю.
    Руки чешутся. Набор для замены с лета лежит. Менял летом колпачки - с цепью не срослось (про фиксатор коленвала упустил момент). Вчера маслоприемник поменял. Кусков пластика не обнаружено, ошибок нет. Пробег 230 - пора наверное. На мгновение была мысль только натяжитель поставить новый. Лучше всё поменяю.
     
  10. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,934
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как же цепь маслонасоса и натяжитель.
     
  11. implex33

    implex33 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2022
    Сообщения:
    31
    Регион:
    Ростовская обл.
    Не хватило знаний при планировании ремонта и покупке запчастей. Какое-то время жить будет?
     
  12. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,934
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Просто это в один план работ входит, чтобы больше не лезть.
     
    Этвас нравится это.
  13. serge633

    serge633 Участник тусовки

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    219
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Было такое. Купил экстрактор, обрезал его и все выкрутил
     
  14. implex33

    implex33 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2022
    Сообщения:
    31
    Регион:
    Ростовская обл.
    Спасибо за советы. Всё получилось. Бур 9903 отработал как по пластилину. Не достал до прокладки - просто прошелся по кругу и шестигранником на 8 легко поддалась.
    Пластик оказался весь живой кроме одной тонкой части возле звезды коленвала. Повис вопрос: где она валяется? Поддон снимал неделю назад - там всё чисто. В маслоприемнике пусто. Каким-то образом она лежала в нише возле сальника коленвала - повезло. Пробег 232к, пластик 2010, 2011 года. Судя по всему родной. По ощущениям, конечно, более сухой чем из ремкомплекта.
     
  15. VovanJK

    VovanJK Абориген

    Регистрация:
    13 апр 2011
    Сообщения:
    2,934
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как показывает практика,эти кусочки обламываются в момент вытаскивания всего этого добра и смиренно лежат внизу, я брал пружинный хват и поднимал обломки.
     
  16. implex33

    implex33 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2022
    Сообщения:
    31
    Регион:
    Ростовская обл.
    Спасибо, добавил в заметки. Не попадался раньше такой инструмент.
     
  17. E81

    E81 Живу я здесь

    Регистрация:
    12 фев 2008
    Сообщения:
    8,537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Арни в Total Recall такой штукой доставал из носа датчик слежения.))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zasalamel

    zasalamel Старожил

    Регистрация:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    7,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:D
     
  19. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слышал я эти истории и заумные мнения на счет цепи насоса. А еще есть мнение, что это относится к N20, где она может дел натворить, а на n13 она чуть ли не вечная. Так вот, перед вами живой пример. Пробег ровно 300 000, ниже головки ничего и никогда не разбиралось. На 200 000 поменял цепь и почистил клапана с заменой мск и то мастера удивились состоянию гильз, мол как новые. Так что один случай, может, и нельзя с остальными соотносить, но он есть. Работает все исправно, без ошибок, да масло уже кушОет, но извините, 300 000 - кольца в отличии от цепи не вечные))
     
  20. implex33

    implex33 Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2022
    Сообщения:
    31
    Регион:
    Ростовская обл.
    Цепь грм на вид тоже живая была. Пластик конечно уставший. Ну и маслоприемник с трещинкой еле заметной по шву. Проявлялось при запуске ниже -15. Все равно при таком вмешательстве я бы заменил, но не было знаний. Буду на старой ездить - сильно не волнуюсь.
     

Яндекс.Метрика