1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проворот вкладышей N57 N57N N47 N47N

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем MegaMech, 13 апр 2021.

  1. Roma737373

    Roma737373 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 июл 2022
    Сообщения:
    279
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я смотрю тут все такие хитрожопые, одному список дай, второму цену дай! Дай уехал в Китай! Если сами не соображаете, платите гроши, тут вам никто ничего не должен, а время деньги.

    Так тож читать надо и смотреть, лучше пургу погонять, а потом ДАЙ
     
    MegaMech нравится это.
  2. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Он не имел в виду цену запчастей в списке))
    Он спросил, сколько стоит список составить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    antspb нравится это.
  3. ODS

    ODS Участник тусовки

    Регистрация:
    21 янв 2020
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Стоимость запчастей оригинал будет в районе 80 т.р. ± от курса доллара зависит.
     
  4. Komraderu

    Komraderu Участник тусовки

    Регистрация:
    25 дек 2015
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Может коллективный закуп сделаем. Я готов уже всё купить к замене 3.0d полный привод
     
  5. Kenst66

    Kenst66 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Круто! А для Екатеринбурга такая услуга есть?
     
  6. Caurus

    Caurus Завсегдатай

    Регистрация:
    9 сен 2013
    Сообщения:
    363
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Мне кажется, это почти всегда, вопрос цены)
     
  7. Kenst66

    Kenst66 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Думаю, да. Вот и интересно. Может проще до москвы будет доехать... А там соберёмся машин 5 и махнём вкладыши.
     
    antspb нравится это.
  8. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Свои 5коп по поводу замены вкладышей по месту.
    На прошлых выходных снимал ДВС (535д ф11).
    Пол года назад менял вкладыши подсовыванием.
    Так вот, учитывая, что снять ДВС, заменить гидромпенсаторы, ТНВД, впускной коллектор, турбы с выпускным коллектором, перепаковка вакуумной си-мы, маслонасос, теплообменник КПП, поставить назад ДВС - заняло в раёне 10ти часов, могу сказать, дрочилово с заменой вкладышей через низ подсовыванием, не факт, что стоит того.
    Реально меняя через низ, я проовозился 3 дня... + удобно, что плакать хотелось...
    Сняв же ДВС можно поменять нормально, сняв колено + на сколько это будет удобней, даже говорить, думаю, не нужно...

    Вот инетересно, сколько у Алексея процедура стоит через низ, и сколько стоит снять/поставить ДВС?
    В пример возьмем ф10/11 монопривод.
     
    #2468 KOHb One, 30 мар 2023
    Последнее редактирование: 30 мар 2023
  9. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Присоединяюсь к вопросу. Интересно. Имха должно быть раза в три дешевле.

    Ну и кстати, а ты не смотрел как себя чувствуют подсунутые год назад вкладыши?

    Меня реально интересует были ли случаи вскрытия вкладышей с обнаружением их нормального состояния, не требующего замены ...
     
  10. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    У меня на оборотах 3500+ на холодную присутствует какой-то непонятный звук/рокот/стук.
    Присутсвует уже тыщ 15. Завтра попробую записать видео.

    Собственно, смотрел шатуны, они как новые. Махнул гидрокомпенсаторы... Все остальное вопросов не вызвало.
    Корня не трогал, стружки нет, давление в норме, мерял перед разбором, че туда лазить...

    Думается мне, очень вряд ли...
    Учитывая специфику ДВС, нужно почаще смотреть в фильтр, на предмет стружки, ну и привинтивная замена вместе с цепями, в теории...
     
    #2470 KOHb One, 30 мар 2023
    Последнее редактирование: 30 мар 2023
    antspb нравится это.
  11. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    то есть на 100-120 тыщах вынимать мотор на капиталку?
     
  12. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Почему 100-120?
    Почему на капиталку? И что вообще в вашем понимании "капиталка"?

    Цепи народ в районе 200-250к меняет, вот вместе с цепями поменять и вкладыши, в чем проблема?
    На снятом моторе - это пара часов работы.

    Что же касается теории с стружкой в масле, то, КМК если смотреть в фильтр при замене масла, можно сильно уменьшить шансы словить клина. Особенно если масло меняешь масло чаще, чем регламент.
     
  13. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    у меня основное сомнение в том, что все меняют вкладыши без каких-либо симптомов. Типа все, кто вскрывал вкладыши, обнаруживал, что им ппц. На любых пробегах. В более половины фоток вкладышей в этой теме я не вижу критического износа, к примеру. А цепи на н47 (в теме эти моторы тоже приведены) рекомендуют менять цепи сразу после 100к.

    Капиталка для меня - это вскрыть мотор для дефектации. По результатам дефектации всегда надо менять все до чего дотянулись руки.
     
    fomt нравится это.
  14. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не все.. У меня, допустим, была стружка в фильтре.
    Тут согласен на 100%. Я проехал 18к после замены, и, думаю, они уже были бы "потертые"...
    Просто есть такие случаи:
    PHOTO-2023-02-15-19-36-27.jpg

    Человек реально словил на грани!
    Качество фото после пережатия - ацтой, но нижние вкладыши скорее, уже прилично вытерты.
    На нормальном фото, думаю, было бы уже видно "медный оттенок".
    Сколько это чудо реально проехало? - вопрос.

    Вот чтоб до такого не доводить, пенять с цепями раз в 200к... По запчастям там только сами вкладыши и болты докупить.

    /
    Ну 100к, КМК ты уже загнул, но даже если так, то можно и на 100к подкинуть. Не шибко оно удорожит процедуру.


    Вот я сейчас не перехожу на личности, так что без обид, но сколько ты лично современных дизелей после 200к км разбирал?
    Я этот вопрос задаю к тому, что к 200к городского, или около-городского пробега (менее 30км/ч средней скор), на современном дизеле, после разборки, зачастую, стаить обратно уже нечего, если мы говорим о привидении мотора до состояния "новый" оригинальными ЗЧ.
    Учитывая кол-во всего, что нужно заменить (бывает и шортблок), такой ремонт становится нецелесообразен.
     
  15. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    я не разобрал ни одного дизеля и не собираюсь их разбирать. Но изучаю вопрос. Разбирал я турбины, компрессора, генераторы, но мощностью в основном в десятки-сотни мегаватт, меня вызывают принимать решение - разбирать их, или подмандить, или пусть работают. Там другие критерии. Эти машины производят большие килобаксы в час, посему их остановка на недельку обходится дорого. А авария еще дороже. Вот у меня дизель прошел уже почти 120 тыщ. Зимой этой у него средняя скорость 33 кмч сейчас, летом обычно 60+.

    Вариант вынуть мотор мне кажется довольно дорогостоящим мероприятием, ибо для вынуть мотор наверняка надо дофига всего поменять... посему ценник интересен. Идея с подразобрать на месте мне кажется более интересной. Вот сижу на диване, изучаю...

    То что ты говоришь очень хорошо кореллирует с моим опытом эксплуатации старых машин, который у меня большой. Но машины были не современные. Там очень хорошо работал принцип, чо машину не надо чинить, надо укатать и выкинуть. Так к примеру за 7 лет иксплуатации 110 мотора от мерса или 615, или 102 я ни разу в моторы не лазил, даже клапанную крышку не открывал... А они так и не сдохли... а вот от бимер с н46 на 5м году и на 80 тык сломал блок цилиндров и был выкинут.
     
  16. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разговаривал с сервисменами, интересное сказали: "ДВС БМВ снимать два часа, но денег мы за это, конечно, берем далеко не как за два часа"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    antspb нравится это.
  17. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну снять-поставить уже 4 часа... :)
     
  18. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Такие "устройства" сраванить с автомобильным ДВС не совсем корректно... Думаю ты и сам знаешь почему... Огромное кол-во моментов, почему там (промышленное) работает, а здесь (авто) - нет.

    Если авто у тебя с "нуля", и средняя скорость 40+, можно, думаю, не заморачиваться, просто изучать фильтр при замене, и сократить интервалы замены масла.

    Не изучал сколько это стоит по "ТИСу", но у меня снять мотор, на 535д Ф11 полуилось за полтора часа вечером. Снимал через низ с подрамником.

    Кроме слитого тосола и выкачаного фреона , больше ЗЧ к обязательной замене там нет.


    В условиях "гаражей" когда в наличии только яма и домкрат, снять ДВС так быстро вряд ли получится.
    Через низ никакого "дорогого" оборудования не нужно...
     
  19. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Не спеша где-то так и есть. За то потом перевернул и меняй вкладыши в человеческих условиях, а не на вытянутых вверх руках с капающим на голову маслом...
    + снимать тот же подрамник тебе бесплатно никто не будет.
     
    #2479 KOHb One, 30 мар 2023
    Последнее редактирование: 30 мар 2023
  20. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Очень сложно все это писать.
    БНВ средины 2000-х и мерседес начала 80-х сравнивать очень некорректно... Другие производители и так отстают от БНВ лет так на 10, а ты еще и с разницей 5 поколений авто взял.
     
    antspb нравится это.
  21. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хорошо, что у меня товарищ Форум не читает. Спокойно ездит на N47 с родными цепями на F11 с 200+ тысяч пробега.
     
    MegaMech, BMW-E83 и antspb нравится это.
  22. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    так у меня нет ни к кому претензий, мне это интересно, я это изучаю тихо-мирно. иногда делюсь своим опытом или спрашиваю чтото. То не для того чтобы наехать, а из искреннего любопытства. Крутить гайки в моторе я сам точно не буду :) .

    авто у меня уже 10 или даже 11 лет. вся его история абсолютно прозрачна. пока я не вижу никаких симптомов по цепям. Разве что вибрация кажется чуть побольше стала по сравнению с 60 тык тому назад... надо подушки для начала глянуть... а может и кажется... но у авто плохие режимы иксплуатации - короткие поездки в основном на 3 км и быстрая езда по автобанам 160-200. Это два основных режима икс-плуатации. Пробок нет.

    кстати, а выпуск нормально откручивается при снятии мотора? И через низ - это еще всю подвеску разбирать?
     
    Бес нравится это.
  23. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну это вообще основная дискуссионная тема... типа и с вкладышами народ по 400 к ездит и с цепями... Самое любопытное для меня - это было бы увидеть вкладыши, которые вынули и сказали, что не надо было их менять, нормальные они. Ну ведь должны быть такие... ну ездит же народ... :)

    Вот цепи такие показывали. Типа народ пошел менять цепи, а они растянуты на толику малую... ну раз уж вскрыли, то махнули, ясен пень...

    Вот фильтр масляный давеча, когда у дилера масло менял, отобрал и разглядывал... нету там ничего на мой взгляд... масло после замены на щупе прозрачное, его и не видно...
     
    BMW-E83 нравится это.
  24. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Там один хомут после сажовика. Открутил, пара ударов молотком и снято.

    В случве с ЗП, откручиваешь нижние рычаги от поворотного кулака, стойку от рычага, стойку стабилизатора. По подвеске все.

    Если через низ делать, подрамник так же нужно снимать.
     
    Бес и antspb нравится это.
  25. KOHb One

    KOHb One Участник тусовки

    Регистрация:
    10 июл 2022
    Сообщения:
    218
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    На N57, такие можно увидеть, если разобрать мотор, который не заводили.
    В остальном будут "натертые"

    Ну и не стоит туда сунуться...
    Проверяй фильтр. Будет стружка - будешь вскрывать.
     
    antspb нравится это.
  26. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Насчет цепей на N47.
    Может они на самых первых выпусках слабые были?
    У меня е83 2010, сейчас 181 тыс. пробег. Каждое ТО слушаем, да и у самого слух нормальный. Ну иногда цокнет что ни будь. Но это уже 120 тыс. так.
    Хотя запчасти прикупил, думаю в 190-200 поменять превентивно.
    Ps: пару месяцев назад было делать нечего. Написал всем владельцам Е83 на авто.ру, кто авто продает, с пробегами 250-300, меняли ли они цепь?
    Только один сказал, что да, на 180, остальные - 9 чел. нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Бес, NormaX и antspb нравится это.
  27. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО, так и есть. Проблемы были на первых годах выпуска, потом их пофиксили.
     
    BMW-E83 нравится это.
  28. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    если я правильно помню тему про 47й мотор, то там было порядка 10 ревизий грм... и рвались в той теме цепи всех ревизий... но постепенно это прекратилось...
     
    NormaX и BMW-E83 нравится это.
  29. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,498
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Хм... Ну если реально собраться нескольким, то тогда рентабельность имеет смысл. Я бы скатался, никогда у вас не был.
    А меня не подтянут подъяснить за шмот и длинные волосы? :D У меня стереотипы, а может это не стереотипы, о жизненном укладе в большой России.
    Я бы не хотел это озвучивать. Регионы разные, зарплаты разные, цены разные.
    Плюс я не на себя работаю, а в сервисе на 40%
    Поэтому цена естественно выше, чем было бы в гараже.
    Скажу так, как раз про моноприводы речь, ф10
    На первых двух это было 25, три года назад, потом стало понятно, что как-то гемор дикий, а цена низковата (тем более что услуга практически уникальная, у нас вообще ни одного не знаю, кто бы взялся так менять)
    Сейчас сильно дороже.
    Но дешевле, чем снимать мотор и колено. Не забываем о дополнительных расходах на жидкости, и всякие прокладки и сальники.
    Были. Шатунные иногда не нужно было менять :rolleyes:
    С твоим пробегом нечего бояться, больше тут не появляйся))
    Симптомы иногда были, в виде стружки. Потому что когда симптом - стук, там бывает и спасать-то уже нечего.
    По поводу критичный/не критичный. Дальнейшее изучение показало, что да, зазор по большому счëту в порядке, тëмные пятна не особо мешают жить.
    Проблема этих вкладышей в том, что они в какой-то момент начинают крошиться. Я уже показывал для понимания фотки шатунных с бензинок, там слои видно, ступеньками, и ничего, работают. А тут такого не бывает. Они начинают крошиться. Просто видимо усталостность в какой-то момент приводит к трещинам материала.
    Кому как. У меня сервис заточен на подвеску. Да и я по сути не моторист типа по штату, я универсальный. Просто вот умею, делал тут М5 S62, достаточно глобально, так в каком-то чатике немногочисленных владельцев таких аппаратов удивлялись "а что, у нас кто-то даже умеет эти моторы делать?" Реально, самый наверное сложный мотор, какой мне доводилось делать.
    Я к чему. Я там, помимо много чего, менял колпачки. На установленном, мать его, моторе. Это в принципе невозможно. Но я поменял. А всë потому, что нет у меня особых условий снимать моторы, и тем более глобально с ними возиться.
    Поэтому мне сильно проще, не в плане удобства, а в плане организации работы, делать на машине.
    Ну и опять же, для владельца, если мы говорим про меня и место моей работы, дешевле снизу поменять, чем снимать мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe, Бес, Roma737373 и 3 другим нравится это.
  30. Kenst66

    Kenst66 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    612
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    У нас, конечно, колхоз... но уж не до такой степени.:D
     

Яндекс.Метрика