На счёт качества это вообще беда. На предыдущем ведре е60, из Германии пригонял, качество материалов просто на другом уровне по сравнению с е70 Калининградской сборки. Ладно бы я один это заметил, но и близкие тоже подметили этот момент.
Хочу заказать диски и колодки оригинал на х5 f15. Вроде как магазин через знакомых... Предлагают диски оригинал 22 000 (2 штуки) колодки 10 800. По дискам немного цена смущает... Сказали, что в случае если я усомнюсь в подлинности могу не брать. предоплата не нужна. На что обратить внимание при получении?
Галимая причëм Правильнее сказать, сейчас многие закупаются у одного и того же Сынь Чуаня Не исключено, что од иногда оригу продают, вот так точнее. Ещё лет пять назад сайлентблоки передние Е70/Е71 повсеместно продавалась паль. Когда привезëнный клиентом "оригинал" оказался дерьмом, весь город объездили, и во всех точках одна и та же паль. Вычислялись просто - они в рычаг пролетали А должны впрессовываться.
У них центральная часть алюминий с клепками, но китайцы уже и такие делать научились. Берите у проверенного поставщика или продавца и не стоит париться.
Всегда покупал оригу на e70 и на f15 и не когда таких не было.Машины новые покупали,так же не было не когда дисков с алюминием с завода.
На Е70 и F15 обычные, поэтому и непонятки. Тут же речь про G кузов Причëм этот артикул снят с производства. Ещё в каталоге он называется Торм. диск облегч. констр. вентилируемый Вот этим вот "облегч. констр." всегда обозначаются двухсоставные диски. Так что паль неоспоримая.
Я на f30 брал ATE где-то в районе рябиновой, папалась подделка - понял когда через 2000-5000км начали бить все 4 диска, ездил до этого спокойно. Потом проточил и проездил зиму по пробкам и опять начали бить. До этого покупал бош в экзисте, на удивление попались оригинал не били даже когда сточились. До этого ездил на infiniti g35x, с известной болезнью перегрева тормозов, испытал на ней очень много разных брендов, с положительной стороны тогда отметил диски фирмы ABS но это было давно.