А разве в дизелях до сих пор нет фена по умолчанию и нужно ждать когда прогреется двигатель? но дизель он же не греется на стоянке, только на ходу, как мне известно, или я не прав. И подскажите, на дизелях которые ни для РФ устанавливается бочек с мочевиной, это точно у всех по умолчанию?
Мочевины канистры купить и лить в специальное отверстие , по бортовому компьютеру следить за уровнем . Я та понимаю хватает на 10-15 ткм .
Просто старичня какая-то собралась на форуме)) Нормально все с узлом педальным, лечите суставы, побольше магния, поменьше натрия) По 700-1000 км отмахивал и ничего никогда не болело и не скрипело) второй G01 катаю) в общей сложности 5,5 лет)
Зачем лечить здоровое? Они просто вывернуты и работают не как положено. И сами сиденья по салазкам сделаны со смещением. Тут что лечить?
Вот поддержу! Сколько катал на дальние дистанции, ничего не болело и все норм.. Это, как и про сидушку водителя тут писали, что сидушки у нас маленькие, жопы не помещаются и т.д. и т.п.. ИМХО
Это просто Вы "устриц не ели". Только вчера проехал 1400 км в один присест на G07 - прекрасно, но на G01 я не смогу, как раз по причине плоских сидений и смещенного педузла)))))
Плюсану, гонял летом в йошку и обратно 2 раза. Ничего не болело, про смещение педального узнал тут, а так бы и не заметил )
На G01 6 000 км в одну строну, перерыв 2 дня и обратно и ничего не болело, про смещение только сейчас узнал, прочитав, хрень какая-то. У меня 30 д к стати. Расход 7,2 за 40 т.км., Дизель или бензин, кому что конечно, мне важно, что я редко на заправку заезжаю. Бака на 1000 км с лишним хватает. Впускной коллектор и егр чистить надо будет, да, ну почищу раз в 3 года. Вебаста стоит, утром всегда тепло в машине. Двигатель и АКП грею только на ходу, аккуратно пока холодная еду, без дерготни. В машине очень тепло. Заводится в любой мороз.
Разве вебаста не предназначена для прогрева именно двигателя, солон должен прогревать фен, пока двигатель не нагрелся до рабочей температуры. Или на G01 нет фена на дизелях?
Фен есть, мочевины нет, на стоянке дизель греется прекрасно. Лично я по эксплуатации зимой различий вообще не ощутил между бензином и дизелем, кроме разве что как раз фена, а в пользу дизеля.
Ну у вас зимы наверное нет. У знакомого дизель, мы пока до работы доезжали, у меня машина прогрета до рабочей температуры, у него нет.. на улице -31, расстояние около 4-5 км. бенз всегда грелся быстрее и даже на стоянке, а дизель пока не тронешься, стрелка так лежит на температурном датчике. И по мочевине вы про свой авто говорите, или про все которые сейчас завозятся из за границы?
В -30 примерно за 5 км стрелка проходит отметку холодная машина и идёт к середине, но не до конца. При этом в машине очень тепло и от вебасты и от уже ДВС. Добавляет комфорта подогрев сиденья и руля, чувствуется забота о человеке.