1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F20 Аккумулятор больше не заряжается

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем SpbSpear, 2 апр 2023.

  1. SpbSpear

    SpbSpear Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Здравствуйте, товарищи!

    Поймал такую ошибку, правильно понимаю, что в первую очередь нужно грешить на генератор, если бы приплыл аккумулятор, но до такой ошибки бы я пришел через несколько сообщений о глубокой разрядке аккумулятора?
    Насколько рискованно ехать своим ходом до сервиса??
    upload_2023-4-2_13-25-33.png
     
  2. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Напряжение на заведенную какое?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    от удачи зависит, если АКБ хватит,то доедешь. Машине ничего не будет-просто заглохнет
     
  4. SpbSpear

    SpbSpear Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Боюсь лишний раз заводиться, т.к. ближайший сервис, расположенный в 5 минутах езды сегодня не работает))
    Какое напряжение должно быть в норме?
     
  5. o'tri

    o'tri Старожил

    В клубе с:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,949
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    14+
    Ну вот пока дотолкаешь как раз откроется)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А ремень генератора на месте вообще?
    Доехать - доедешь, только мотор перегреть можешь, если ремень слетел, ну, а по пробегу - смотря на сколько изношен аккум))
     
  7. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    у него помпа не механическая. если не 1.6
     
  8. Philipprise

    Philipprise Участник тусовки

    В клубе с:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я, конечно, не экстрасекс)) и товарищ вообще не указал авто, да я и не по b38 магистр, но, судя по фото на аватарке, там кроме n13 вариантов нет, если ты, конечно, не уверен, что это дизель, на что тоже не похоже. А на n13 как раз на ремне все завязано, у меня один к одному осенью так и было и кроме сообщения про аккум, еще и про перегрев двигателя сюрприз прилетел, потому что сразу я не понял что случилось, а "случилось" расслоение ремня, частичный его обрыв (вдоль), слет и наматывание на первый удобный шкив. Так что все не так уж безобидно. И раз уж тема зашла, рекомендую всем на больших пробегах осматривать и чистить шкивы, потому что у меня так порвало 2 новых ремня разом, один за одним - поменял, 20 км. проехал - обрыв, шкивы целые, зазубрин нет, ничего не люфтит, все ок. В чем проблема? А в том, что если ремень долго ходит (вряд ли каждый отмечает дату замены ремня и помнит ее), начинает плотно забивать собственным составом ручейки на шкивах, из-за чего уже не сидит так плотно и точно, конечно, его рвет в последствии при первой нагрузке. Так что механическая, не механическая, теория - это, конечно, хорошо, а практика на фото.
     

    Вложения:

    • IMG_7603.jpg
      IMG_7603.jpg
      Размер файла:
      2.3 МБ
      Просмотров:
      199
  9. Asup

    Asup Абориген

    В клубе с:
    10 авг 2010
    Сообщения:
    3,197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    если лечить по аватарке,то да, н13 - то перегреет раньше,чем АКБ сядет. Дальнейшие выводы о забитых канавках скорее фантазии,там в другом механизме проблема. По фото ведро конченное уже похоже и можно грешить хоть на что.
     

Яндекс.Метрика