Немцы походу на кокосе сидят. На N47 нет обгонки и демпфер одна резина. Люди вкорячивают обгонку, чтобы продлить жизнь демпфер в первую очередь. На N47N демпфер такой же, но обгонка стоит с завода. Всë отлично! Рабочий вариант. На B47 демпфер как я вижу как на бензинках, металла много, резины почти нет. То есть вибрации он гасит не ахти как. При этом они убирают обгонку А вы себе по какой причине решили поставить обгонку?
Проявилась болячка этих моторов в виде противного писка при запуске на горячую, как будто ремень посвистывает, дело оказалось в этой муфте. G серия тоже этим страдает, только туда муфта которую я написал не подойдёт.
Добрый день! На выходных на Ф46 2015 г.в. по технической акции у ОД заменил радиатор отработавших газов. Сказали, что меняют радиаторы на b47 определённого года выпуска без диагностики. На моей же машине пришлось отдельно диагностировать радиатор после остывания двигателя. Мастер сказал, что требуется замена и ОД сделал это за счёт производителя.
Здравствуйте. Мне еще весной на B47 официалы при прохождении ТО поменяли этот радиатор ЕГР бесплатно. Вроде хуже не стало.
мне по отзывной тоже меняли что то с радиатором связанное спереди у мотора под воздушным фильтром трубки металические эти, это же егр как я понял ?
Привет Всем ! Машина X3 F25 2.0d(190л.с.), 2017г.в., пробег 101т.км. Проблемы начались в конце зимы: на холодную движок издает периодически непонятные звуки( https://cloud.mail.ru/stock/grikNUM1guxsxGoRL6AR6oJS ), на первом-втором светофоре после начала движения при нажатии на тормоз падают обороты, бывало даже пару раз глох движок. При трогании тупит 2-3 секунды. Километров десять проеду, вроде все нормально. Для начала хочу поменять свечи накала и топливный фильтр. Знатоки дизелей, подскажите советом, на что могут быть похожи эти симптомы .
Очень плохо снято, поэтому даже если и знакомая проблема, то не узнаЮ, богатой будет. Поэтому вот разве что так пока помочь -> Помощь И да. Это точно не свечи и не топливный фильтр. Но вот для замены свечей можно и коллектор снять, а причину этого дребезга вполне можно обнаружить в коллекторе (разбитые заслонки) Может быть в этом проблема.
Понял. Спасибо. На среду записался менять свечи к партеру клуба. Прокладки впуска тоже купил на всякий случай.
Но логичнее выглядит подключить комп и посмотреть ошибки, они наверняка там есть. Я тоже сомневаюсь в свечах накала, они ходят по 300 тыс обычно, а не 100. А вот коллектор на 100 тыс. может быть, наверняка там нагара сантиметра два уже, вполне могут и заслонки уже того
Хуже наверно от новых свечей не будет. Заодно при замене и коллектор посмотрят, его все равно снимать придется.
Если пошли уже действия из серии «для большей лучшести», то в моем рейтинге на первом месте полное обновление прошивок всех блоков у дилера. Пока не отключили для нас это как для мерса, и стоит очень гуманно. Исправляют реально многие проблемы железа путем софта... Я все свои машины обновляю.
Пару месяцев назад , заметил странную реакцию на педаль газа, b47, пробег 130 000 стала подтупливать, по симптомам выглядело как буд то коробка тупит, вычитал что скорее всего возможная проблема зависание клапана ЕГР, записался к диллеру по отзывной на замену радиатора ЕГР, оказалось меняют все в сборе в том числе и этот клапан , и абсольтно бесплатно. Проблема ушла.
Ну да, поэтому на трех дизельных авто, что у меня в семье, одни прошли 370 тыс, другие 250, а третьи 220)) Если по ним нет никаких ошибок смысл в замене какой?
Ааа вон как у тебя, ну раз нет ошибок то где всё пучком. Типа, ну цепь же не оборвало ещё значит норм. Тут случай недавно был как раз твой, Клиент говорит что Клима перестала норм холодить в серверной, посмотрел значит вердикт Умерла Клима почти 26 лет отработала. Так клиент тоже говорит, ну епта ошибок же нету а то что метал устал и обсыпался на радиаторах это пустяк.
Я что-то не понял, кто Вы мне такой чтобы ТЫкать здесь? Случаи рекомендую высказывать тому, кого лично знаете, уважаемый умник. Я указал на то, что на моих автомобилях за указанные пробеги не было никаких проблем со свечами накала. И что этот элемент в случае какого-то сбоя в работе должен выдать соответствующую ошибку в диагностике.
А где удалось поменять? Дилеры в феврале говори ли что запчасти будут в конце марта, сегодня сказали что перенесли на середину июля.
Вот сегодня кстати звонили из Автодома, приглашали на отзывную акцию по ЕГР. Я их спросил, а что, приедут детали по отзывной без проблем? На что уверили, что сейчас все возится, 1-2 месяца. Поеду на днях запишусь, посмотрим, сколько займет.
Это абсолютно не так. Как минимум на N47 N57 с блоками старыми, большими. Там свечи могут вообще уже не греть и не светиться, а ошибок нет.
Всех приветствую! Есть G30 c указанным мотором, пробег 100к, и столкнулся с такой странной проблемой... Начиналось все просто с того что на холостых оборотах по кузову пошли вибрации, который отдавались в педали и руль. При этом мотор еще и весьма громко и грубо работал - обороты вроде как и не плавают, но видно было как его "колбасит" под капотом. Далее заменено на новое - подушки ДВС и КПП, клапан ЕГР, демпфер коленвала, свечи накала, сменил бренд топлива, почистил ДМРВ, несколько раз заливал присадку от ликви моли для чистки топливной.. И в итоге все чего получилось добиться - что иногда вибрации стали уходить совсем (мотор вообще работать стал как бензиновый на холостых). Но - все равно нет нет иногда проблема возвращается, только сами вибрации стали мягче (вероятно как раз из за замены демпфера и подушек на новые - надолго ли?). Кроме того, катаясь стал обращать внимание на то что глохнет двигатель с откровенным толчком в кузов, впрочем как и заводится. Думал что для дизеля это нормально но мастер в сервисе подтвердил что так быть не должно. А еще вдогонку когда начинаются эти вибрации, машина едет откровенно тупо. Реакция на газ полузаторможенная, в духе - газ - провал на секунду - резкий тычок и набор оборотов с ревом мотора. Естественно, никаких ошибок по ISTA нет, от слова совсем. Впуск проверяли дымом на герметичность и ничего не нашли. Да и масляных запотеваний тоже нет. Каких либо посторонних звуков и т.д. - тоже нет. Компрессия по цилиндрам одинаковая и отличная. Сажевый - в отличной форме по исте, по давлению и по остатку ресурса и массе сажи. Из странностей - дроссель зависал в положении -6% (да да именно минус), но в сервисе это поправили, теперь четкий ноль. Впрочем все это тоже не особо помогло. Коррекции по форсункам максимум +0.7 по одной, по другим вообще 0.3. В общем буду рад вашим советам и предположениям, т.к. тыкать во все подряд уже и морально и финансово тяжело становится Сейчас на повестке дня стоит вопрос по замене клапанной крышки, т.к. на ней обнаружен неоригинальный КВКГ (видимо прошлый владелец авто что-то делал не у дилера) и в теории как много где пишут и говорят КВКГ вполне может давать эффект нестабильной работы мотора...