Добрый день подскажите пожалуйста, кто в курсе по показания АКПП стоит ли рассматривать вариант для покупки авто BMWx6 F16 3.0d/ Данные замерялись на холодную не прогретую машину имеет ли это значение?
Хорошая, рабочая АКПП! До 200 бар и 50 сек отличные показатели. Масло поменяете и время наполнения в идеал придет. Температура значения не имеет - это накопленные коррекции.
Добрый день! Скажите пожалуйста насколько критичны такие значения коррекции? Что можно сделать, чтобы это исправить? Пробег авто 104 тыс
Все эти данные надо смотреть, когда коробас умрет. Тогда мастерам понятно, что делать. Ну и Ваш пакетС скорее мертв, чем жив)
Нет не шутка, если коррекция -400 и время -7 то этот пакет включается очень быстро и низким воздействием давления! Что в этом плохого????
Но я глянул не ваши коррекции похоже, каюсь, всё так сумбурно в одной теме, сложно бывает! Да ещё и не известно что за коробка
Коробка 8hp45. Из за уровня масла могут быть такие коррекции? Или тут без вариантов фрикционам хана и ремонт нужен?
А что ещё может? Меня интересует почему столь большие показатели по наполнению пакета маслом особо не проявляются?
Потому что корректируются пока, мог и регулятор глюкнуть, но в итоге фрикционам всё равно не хорошо, интерес оно такое, меня пробег интересовал, но нет так нет пофиг!
Добрый день. Подскажите пожалуйста. e70 3.0d 2009 на прогретом авто (в жару 30+ более ощутимо) прыгают обороты в районе 1300-1500 если на эти обороты приходится нагрузка, авто дергается, на любой передаче. ниже или выше обороты всё в норме, мощность не теряется, пробуксовок коробки нет. ошибок нет. масло менял, раздатку отключал. проблема не ушла в сервисе приговорили коробку по этим показаниям. просмотрев форум ничего критичного.
Давно масло меняли? Если при замене масла скинули адаптации и уже набрало 470 в пакете Е, то возможно коробке скоро конец и лучше присматривать контрактную или где можно ремонт сделать.
4 года назад (~ -40.000км) эта проблема была до замены масла адаптацию сделал спустя ~6 мес у многих при таких показаниях нет проблем один сервис гидротрансформатор приговорил другой кпп бесполезного ремонта не охота )
Может и бублик, если на скорости около 40-60 км/час начинает потряхивать, при ускорении Ещё свечи/катушки стоит проверить
Ну можно если пробег небольшой начать с гидроблока, там есть поршень регулирующий давление на блокировку и если там задир то такое же поведение возможно! На фото поршень главного регулятора, а рядом с ним поршень блокировки и вот как раз это последствие и развивалось постепенно ,сначала бублик буксовал на 90-100, потом плавно дошло до 40-60 и сначала отремонтили бублик ,а изменений никаких(пробег 230 был в тот момент 6нр28, е70)