Здравствуйте, товарищи! Поймал такую ошибку, правильно понимаю, что в первую очередь нужно грешить на генератор, если бы приплыл аккумулятор, но до такой ошибки бы я пришел через несколько сообщений о глубокой разрядке аккумулятора? Насколько рискованно ехать своим ходом до сервиса??
Боюсь лишний раз заводиться, т.к. ближайший сервис, расположенный в 5 минутах езды сегодня не работает)) Какое напряжение должно быть в норме?
А ремень генератора на месте вообще? Доехать - доедешь, только мотор перегреть можешь, если ремень слетел, ну, а по пробегу - смотря на сколько изношен аккум))
Я, конечно, не экстрасекс)) и товарищ вообще не указал авто, да я и не по b38 магистр, но, судя по фото на аватарке, там кроме n13 вариантов нет, если ты, конечно, не уверен, что это дизель, на что тоже не похоже. А на n13 как раз на ремне все завязано, у меня один к одному осенью так и было и кроме сообщения про аккум, еще и про перегрев двигателя сюрприз прилетел, потому что сразу я не понял что случилось, а "случилось" расслоение ремня, частичный его обрыв (вдоль), слет и наматывание на первый удобный шкив. Так что все не так уж безобидно. И раз уж тема зашла, рекомендую всем на больших пробегах осматривать и чистить шкивы, потому что у меня так порвало 2 новых ремня разом, один за одним - поменял, 20 км. проехал - обрыв, шкивы целые, зазубрин нет, ничего не люфтит, все ок. В чем проблема? А в том, что если ремень долго ходит (вряд ли каждый отмечает дату замены ремня и помнит ее), начинает плотно забивать собственным составом ручейки на шкивах, из-за чего уже не сидит так плотно и точно, конечно, его рвет в последствии при первой нагрузке. Так что механическая, не механическая, теория - это, конечно, хорошо, а практика на фото.
если лечить по аватарке,то да, н13 - то перегреет раньше,чем АКБ сядет. Дальнейшие выводы о забитых канавках скорее фантазии,там в другом механизме проблема. По фото ведро конченное уже похоже и можно грешить хоть на что.