1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 Масла с допуском бмв 5w30, 0w30,российский производитель

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Лучший ИгорЬ, 9 мар 2022.

  1. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что значит стандартный? 300 рублей за литр масла? 500? 700? 1000? 1500? 2000?

    И ещё. Средняя скорость по БК какая у Вас? И годовой пробег какой?
     
  2. kymacho

    kymacho Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Слушай , у моего друга на туареге 16/17 года с пробегом 80ткм 3.0тд 245 сил , отъехал клапан егр и сажевый :facepalm: это нормальная ситуация ?
     
  3. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    а он 1-й владелец?) а то может там 2-3 раза по 80тыс. км. ресурс сажевого у нас от150 (паровозная солярка и печное топливо) и до 250 (идеальные условия). Ну а клапан ЕГР может вклинить и когда угодно.
     
  4. BzzzzzIK

    BzzzzzIK Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    я карат планирую залить а не то что на ойлклабе.. и кстати я не в курсе - у Лука есть допуски БМВ 04LL? (у Тебойла есть)
     
  5. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У кого это «у нас»? У нас на VAGах или у нас на Туарегах?
     
  6. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    любой сажевый живет максимум 250тыс. км.
     
  7. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Нет допусков никаких счас, пакет присадок китайский.
     
    BzzzzzIK и Лучший ИгорЬ нравится это.
  8. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Это не так.
     
  9. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    эти мрии мы слышали миллион раз и тут и на ютубе). проходите мимо. все работает и китай присадки отлично ходят! для вас есть поддельные мобил и орига) по конским ценам)
     
  10. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    именно так. а если быть еще точнее, то после 150-200тыс. обязательный мониторинг программой частоты продувки сажевого и противодавление на выпуске. можно и больше ходить без ума-только потом турбину на выброс. В моем случае уже на 165 тыс. км противодавление было под верхнюю кромку нормы 25-27мбар (норма до 30-35мбар) и продувка сажевого происходила очень редко. приходилось запускать прожиг принудительно. успел вырезать. турбина живая. и даже масл оне расходует после вырезания сажевого-очень частое явления после раздушивания походившей турбины.
     
    #760 maximus7, 4 апр 2023
    Последнее редактирование: 4 апр 2023
  11. kymacho

    kymacho Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Машина из кооперативного парка как я понял брал с пробегом 10-15 тем точно не помню .
     
  12. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    ну я отписал свои мысли по этому поводу. программой пускай подключится и полазает по блоку абс\эур\коробки на предмет реального пробега.
     
  13. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Из
    Очередная сказка про корпоративный парк?! Знаем видели. А на деле авто из под тест драйва!!!
     
  14. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  15. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Дак ты почитай, что такое допуск bmw ll-04, масло должно пройти сертификацию. Лукойл сменил рецептуру ( ТК стандартные инфиниум и тп пакеты присадок им более не поставляют), пройти сертификацию он не может по той же причине. Это не делает его плохим маслом, при этом характеристики масла могут соответствовать лл04 и на китайском пакете присадок. Однако у масла этого допуска нет, на канистре просто маркетинг Лить его при этом можно.
     
    Konst88 нравится это.
  16. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    я все выше отписал. по тому сервису, где обслуживают бмв у нас.
    Всегда бывают флуктуации, особенно когда человек ходит по трассе.
     
  17. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Это бред, уж прости, какие то максимумы. Куча машин, которые прошли больше 300ткм на форуме и уж тем более в Германии и остались с приемлемым противодавлением.
     
  18. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Он и не хочет эту сертицикацию проходить, да и не дадут ему сейчас это сделать. даже если захочет.
    половина надпсией на банках масел лл04 -это липовое соответствие, а не реальное!
     
  19. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    да да, как и неопонятные замены турбин у многих откуда то . а у кого то они и 400 ходят.
    еще раз повторяю машина зажгет ошибку по сажевому когда будет уже поздно!
    турбина на выброс. В моем случае противодавление было под 30 мбар машина больше 140-160 еле ехала. а ошибок не было.....
     
  20. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В сервис Ваш приезжают коты в мешках, про которых Вы ничего не знаете. Смотрите на пробег на приборке и делаете какие-то выводы про 250000. Или это сервис официального дилера и все машины, попавшие в статистику, со 100% прозрачной историей?
     
  21. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потом люди начитаются на Форумах таких, как ты, и бегут сажевые вырезать. И катализаторы ещё. На бензинах в том числе. Потому что им так сказали, а они ещё и прочитали подтверждение этого на Форуме.
     
    Konst88 нравится это.
  22. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сажевый ещё моется при высоком противодавлении. Или это какая-то новость? Конечно, сервису гораздо выгоднее его вырезать и продать.
    И почему твой частный случай распространяется на все сажевые в мире?
     
  23. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    моется?)))) он прожигается. и в случае пробегов 200-250 это начинает давать сбои. иеслди бы от этого не было проблем , тон икто и не задумывался бы об этом. в самой проге бмв-й есть данные если противодавление 30-35 м бар это не нормально!
     
  24. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    каты надо оставлять кстати. если они не треснутые. я себе оставил. только сажевый выкинул.
     
  25. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Он снимается и моется, если штатный прожиг, даже запущенный принудительно, не помогает.
    Если бы ты внимательно прочитал мою тему, то увидел бы, что на пробеге 453000 с расходом 7 литров на сотню, полностью стоковый двигатель (с полностью штатной экологией), с налётом 17000 часов и сжёгший почти 32 тонны топлива, продолжает прожигать сажевый в штатном режиме, о чём есть соответствующие скрины из ИСТы.
     
    kymacho нравится это.
  26. BzzzzzIK

    BzzzzzIK Участник тусовки

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    182
    Пол:
    Мужской
    парни тема про масло...
     
  27. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    снимать и мыть?))) увольте. его снимать та еще эпопея. лучше сразу выкинуть. что я и сделал.
     
  28. Лучший ИгорЬ

    Лучший ИгорЬ Абориген

    Регистрация:
    13 сен 2016
    Сообщения:
    3,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поддержу! Тема про масла! И чем достойным можно заменить ушедшие с российского рынка !
     
  29. maximus7

    maximus7 Banned

    Регистрация:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    2,597
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    в дизель бмв(да и любой) любое на свой вкус (подходящее) и менять не позднее 7-8 город и 9-12 елс итарсса много.
    дизель простит все,-это не бензин) вот в термонагруженном и перегретом бензине там уже сложнее))))
     
    BzzzzzIK нравится это.
  30. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да не чем особо. Только норм. масла с нормальными пакетами присадок, ввезенными по параллельному импорту (и не контрафакт конечно). Что касается наших масел, типа Луки, ГПН, Тебойлов и т.д. с уже китайскими пакетами присадок, то никто, пока и не говорит про то, что эти масла нельзя лить и/или они стали плохими, как впрочем и наоборот - быть на 100% уверенными в том, что всё будет прекрасно с ДВС, если их лить. Пока еще нет норм. статистики по наработкам данных масел. Проблемы начались в основном с лета 2022г., да и до конца 2022г. было еще дофига остатков ранее произведенных/ввезенных масел с норм. присадками и с необходимыми допусками. Поэтому на данный момент все на свой страх и риск. Если есть возможность лить норм. импортные масла с необходимыми допусками и есть уверенность в том, что это не подделка, то я бы лил именно их. Тем более, что с такими маслами пока проблем нет, вопрос только в цене. Все остальное это пока из разряда домыслов, слухов и мнений диванных экспертов. ИМХО
    Вы хотите сказать, что у Тебойла были такие допуски? Ну так ДА, согласен, эти допуски наверное, были, как впрочем и у Луки. Но сейчас-то их уже нет, а то, что пишут на банках/сайтах, ну так на заборах тоже много всего пишут. Рецептура изменилась, а допуски выданы на предыдущие рецептуры, да и даются эти допуски. как правило на конечных срок, обычно на около 2-х лет, а потом нужно подтверждать. ИМХО
    Р.С. И, кстати, самого допуска (одобрения), то есть самого сертификата на сайте у Тебойла не выложено, в отличие от Луки (хоть и устаревшего, но выложено на сайте у них), а просто написанное на сайте/упаковке без подтверждения сертификата это лохотрон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #780 Konst88, 4 апр 2023
    Последнее редактирование: 4 апр 2023
    D.E.N нравится это.

Яндекс.Метрика