1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. SokoL88

    SokoL88 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    это на сараях тоже есть? проверю, но не думаю что это тогда зависело бы от температуры авто.
     
  2. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подробнее пожалуйста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. talant2009

    talant2009 Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2019
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Турция
    У меня 2.0 N47 блин мне он уже нравится, купил в 2017 м году уже шестой год без проблем, правда менял один раз прокладку на теплообменнике и всё
     
    BMW-E83 нравится это.
  4. SokoL88

    SokoL88 Завсегдатай

    Регистрация:
    5 май 2012
    Сообщения:
    533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ребят, подскажите, у нас zf сервис лучший по коробкам? сказали коробку надо полностью перебирать это 170тыс , хотя все точно будет понятно после разбора, а так типа фиг знает что за проблема, может бублик, может гидроблок. Но по показаниям ее за 300тыс пробега ни разу не перебирали и это пора сделать, хотя на нагретом авто у меня все нормально переключается и работает
     
  5. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тема не про коробку.
    По сути, 300 норм пробег для ребилда. Zf центр вроде нормальные. Цена атас конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. robocop&vodka

    robocop&vodka Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2023
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Всем привет, BMW e90 рест, мотор N47D20С, вырезан сажевый и заглушен ЕГР. Мотор прошит местными ребятами, типа Stage 1. Проблема следующая - машина периодически сильно тупит на низах, особенно если загнать тахометр в 3 тысячи и выше. Иногда ее отпускает, иногда нет. В блоке DDE висит ошибка по 497D по датчику давления ОГ перед турбиной и набор ошибок 4C2E, 4C2F, 4C29, как я понимаю именно они ограничивают момент и душат мотор из-за кривого чипа. В конторе где прошивали мотор говорят, что проблема в датчике, но у меня на этот счет есть сомнения. Может кто-то сталкивался с подобным?
     
  7. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Прошитые авто всегда загадка. Фантазии криворуких прошивальщиков даже для них самих загадка.
    Купи нормальный авто для отжиганий.
    Надо быть, а не казаться.
     
  8. robocop&vodka

    robocop&vodka Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2023
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Дело в том, что на машине не отжигают, и цели отжигать нет. Проблема в том, что мотор работает нестабильно и банальное городское перемещение доставляет дискомфорт.
     
  9. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    13,912
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну так заводской софтик установи для банального городского и получишь комфорт.
    Возможно ...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для заводского надо еще врезать сажевый и егр ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ROSS-048

    ROSS-048 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 дек 2020
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    просто верни стоковую прошивку
     
  12. BBill

    BBill Абориген

    Регистрация:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,287
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ставишь новый датчик и сразу едешь к этим ребятам, ну или не едешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Нужна помощь коллективного разума, а то через 2 недели на дальняк.
    Загорелся внезапно значок DDE.
    Комп был под рукой - ошибка 4933. Прошелся по плану проверки, все четко, датчики ок, наддув ок.
    Авто полный сток не резали не шили, е83, 2010, 182 тык.
    Дополнительно глянул сажевый, коррекции, все в норме.
    Ошибки скинул - все зеленое.
    Шо это было?
    Датчик наддува 13627804742 приезжает?

    Впуск мыли 9 мес. назад, было не сильно загажено.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. antspb

    antspb Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 сен 2011
    Сообщения:
    55,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    не понял... тупит на низах если загнать на 3 тыщи? а низы - для дизеля - это до скольки?
     
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    Регистрация:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Клапан ЕГР может подклинил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  16. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хз, вроде сейчас нет ошибок, сегодня катался.
    Хотя припоминаю, что по датчику надува, пару лет назад была ошибка неактуальная.
    Самое интересное, его в наличии нигде нового нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Опять спираль DDE и ошибки 4933 и 497D. Небольшая потеря мощности. Ошибка плавающая.
    По плану проверки всё проходит, всё зеленое.
    Правильно ли понимаю, что нужно искать негерметичность?
    Сервисы в Москве тотально заняты на неделю вперед, а нужно ехать на дальняк.
    Диагносты по телефону сказали, что ошибка геморройная, замучаешься искать, но ездить вроде как можно. Можно? ;)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Lems

    Lems Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2022
    Сообщения:
    3
    Доброго времени суток
    e91 2007 N47D20A 177hp 180 т.к. автомат, трещины на стенках второго цилиндра, трещина в блоке между 2ым и 3им цилиндрами, провернуло вкладыши.
    Прикидываю вариант покупки немного более нового контрактного двигателя N47D20C без навесного, перекинуть навесное с моего N47D20A.
    Видел на форумах обсуждали проблему того что после такой замены двигателя, N47D20C не крутится выше 3 тис. оборотов, но на зарубежном форуме вроде бы есть обьяснение такого его поведения. Вот успешный опыт здешнего форумчанина. И информация от зарубежного коллеги.

    Вопросы такие, есть ли кто-то с опытом такой замены двигателя? Все ли навесное подойдет от моего N47D20A на N47D20С? Есть ли еще какие то проблемы с такой заменой? Все-таки решаемый ли вопрос с отсечкой на 3000 оборотов? Буду благодарен за любую помощь в этом вопросе.
    Фото (open)
    photo_2023-05-11_18-39-09.jpg photo_2023-05-11_18-39-09 (3).jpg
     
    #10638 Lems, 12 май 2023
    Последнее редактирование: 12 май 2023
  19. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    На каком Авто стоял этот N47D20C?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  20. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что предшествовало трещинам, что с экологией?
    Пробег весь ваш 180?
    Чип?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Lems

    Lems Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2022
    Сообщения:
    3
    конкретного N47D20C нету, пока присматриваюсь, на сколько понимаю может подойти от 120d, 320d либо x3.

    трещинам предшествовало по-траивание двигателя, в итоге низкая компрессия во втором цилиндре, со временем тежелое заведение, жор антифриза, глох двигатель
    сажевый не вырезан, присутствуют ошибки, пробег мой около 20 т.км. , однако по вин коду на карвертикал пробег подтверждается
    с чипа по сути ничего нет, единственное что было, это прошивка коробки от alpina d3
     
  22. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    От таких моделей он должен подойти без каких-то переделок, главное чтобы мотор был от Е-серии!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BMW-E83 нравится это.
  23. Lems

    Lems Новичок

    Регистрация:
    3 июн 2022
    Сообщения:
    3
    спасибо за ответ, по навесному должно все подойти без проблем? есть ли какие-то нюансы по проводке/коннекторам датчиков и т.д? проблему с тем что двигатель может не крутиться выше 3000 оборотов смогу решить?
     
  24. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    Регистрация:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В вопросе подбора и замены контрактного мотора я бы скромно посоветовал найти сначала моториста, который сможет отобрать из хлама контрактных моторов не полный хлам, и затем все заменить.
    Это будет дешевле по моему потерянных денег уже на первом моторе, не потому что он не подойдет, а потому что будет убит так же как Ваш, ну или еще одним из сотни вариантов.
     
  25. Michail Pskov

    Michail Pskov Абориген

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    3,784
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Псковская обл.
    Водит:
    Всё ваше навесное должно подойти. Для понимания. Мы тут когда-то выяснили, что N47D20C может быть выбито на абсолютно разных моторах и разница будет не только в навесном, но и в самом столбе, одни ставились на Е-серии, другие на F, но я так понимаю вы это изучили, раз указали нужные модели.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Lems нравится это.
  26. Darik9

    Darik9 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 май 2023
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Друзья подскажите сколько выхаживает мотор N47D20A ? Если за ним нормально следить? Часто ли бывают трещины в цилиндре?
     
  27. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    320.000 пробег и 300.000. Два авто.
    Масло всегда 0-40. Каждые 12-13 тыс замена по бк. Тридцатку не лить - это не масло.
     
  28. Darik9

    Darik9 Участник тусовки

    Регистрация:
    24 май 2023
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    А 5w-40 пойдет масло? 300-320 проехали без особых вложений? Начитался отзывов , теперь боюсь трещин в блоке. Сажевый удаляли?
     
    MegaMech нравится это.
  29. wraith

    wraith Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2013
    Сообщения:
    2,361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    5-40 да. Главное сороковка.
    Замена раздатки, ремонт гидротрансформатора, шаровые раз по 15, большие передние рычаги, все амортизаторы, задние пружины.
    Евро-3 2009 - без сажевого сразу шли.
     
    Darik9 нравится это.
  30. BMW-E83

    BMW-E83 Старожил

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    4,673
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 190+ пробег. Полный сток с экологией. В ближайшем времени собираюсь поменять комплект цепей, заодно промыть сажевый.

    Есть версия, что трещины возникают от локального перегрева, который могут давать удаленный егр, забитые радиаторы и неправильный антифриз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Darik9 нравится это.

Яндекс.Метрика