В стартере щетки меняли? Там схема такая, что если кончились щетки, то и втягивающее не будет срабатывать...
На холодную всегда запускается, в сырую погоду, зимой. Возникла проблема этим летом. Именно когда нагретая, через 5 -7 минут после того как заглушил, может не запуститься, итого не всегда. Постоит 5/10 минут, и запуск происходит без проблем!
Была точно такая проблема, один в один - в итоге махнул стартер не глядя, но косяк был именно в щетках.
То же была такая проблема после ремонта стартера. Рукожопы поставили кривой щеточный узел, он при нагреве еще сильнее деформировался из-за этого при запуске были проблемы.
Всем привет,приобрел x3 e83 на n52b30,проблема следующая дергается на холостых с небольшим хлопком на выпуске очевидно не сгорает все топливо,ошибок никаких нет,свечи поменял и пару катушек которые на мой взгляд были подозрительными,так же присутствует подергивание при переключении передач и рывок не большой при отпускании тормоза(прошлый владелец уверяет,что проблемы появились одновременно),вопрос в следующем планирую и почистить форсунки и поменять оставшиеся катушки,но может кто с таким сталкивался уже с такой проблемой и может подсказать еще направления для размышлений или может это частая проблема для этих двигателей и есть готовое решение?еще вопрос по катушкам возможно ли их проверить визуально или по коррекциям если они не вызывают вопрос у ЭБУ,возможно в доступе есть логи исправно работающего двигателя?
Компрессию буду в субботу мерить По ошибкам горит износ колодок и периодически загорается 4х4 Пробег 320000
Машина с неизвестной историей обслуживания, N52 и пробег 320т.км? Это бинго, без обид. Уверен, что предыдущий хозяин что то делал по ней? 1. Колодки (рывок) при отпускании тормоза, небольшие толчки при переключении 2-3 - это мелочи. 2. Вот что хреново: "небольшой хлопок в выхлопную" - похоже на клапан(ы). Не затягивай, измеряйте компрессию, может быть в этот движок не стоит вкладываться. Свечи надо было первым делом выкрутить ВСЕ, сравнить, посмотреть зазоры. Дохлые катушки всегда дают ошибки. Компрессию замерить, эндоскопом глянуть башку и состояние цилиндров.
История обслуживания вся на руках с рождения авто,двигатель и коробка контракт,ставились в 2018 году.Свечи новые даже 1000 не отходили.Посмотрел коррекции по топливу по банку 2 скачет аж на 7-8 процентов в момент этой просадки,я так понимаю банк 2 это 4,5,6 цилиндры?Может кто сможет записать логи с полностью исправного авто?или хотя бы какие параметры по коррекциям?по катушкам,они не обязательно выдают ошибку.
Замерил компрессию по 12 очков в каждом.Менял все катушки местами коррекция как прыгала по банку 2 так и прыгает,свечи в хорошем состоянии,остаётся по всей видимости только заняться форсунками
Ну уже хорошо! Было бы здорово давление в топливной рампе измерить. Фильтр топливный меняли давно? Не загоняйся сильно коррекцией. Я как то полез в параметры, движок работал не совсем ровно. Подключил ELM - коррекции прыгают по одному из банков. В рейнголде равномерность работы двигателя отменная, но я то на холостых слышу эти провальчики. Мыл форсунки со снятием и без снятия лавром, свечи менял, все катушки - результат тот же. Потом перед сменой масла налил промывку WYNNS W76844 — Присадка WYNNS HYDRAULIC VALVE LIFTER CONCENTRATE (Очиститель гидрокомпенсаторов), проехал киломсетров 300-400 - и всё прошло. Потом еще раз через год лил, но симптомов не было. В общем, движок с той поры работает хорошо, видимо гидрики зависали. Шума никакого от них слышно не было, масло меняю через 7500 по счётчики "пробега масла" на приборке.
Фильтр неделю назад меняли,но давление надо замерить.Вчера решил промыть клапана ваноса с разбором и этот провал ушёлТеперь надо до сеточек добраться,ну и в целом Двигатель как мне кажется немного грубовато работает.Теперь меня коробка беспокоит со своими затупами,при том через раз,то тупит то нет.Масло в коробке зимой меняли.В 4вд особо не шарю,может кардан и его производные с редуктором такой эффект давать?
Коробка GM она такая, долбанутая. То дергает при переключении 2-3, то нет. Если дергает при накате и снижении скорости - смотрим раздатку. Если вибрации при разгоне - карданы или ШРУСы. Редукторы - они обычно шумят (хвостовик заднего). Отключайте стабилизацию и разгоняйте до 100км/ч на подъёмнике, всё будет слышно. N52 так и работает, жёстко и шумно, плюс шум зависит от масла.
Всех приветствую, такая проблема, в бмв х3 е83 2007 года, было залито 10w40, идеально работало ошибок при диагностике не выбивало, залил 5w40 на холодную завожу примерно минут 30-40 нормально едет и глохнет, остывает и снова заводится, и аж 16 ошибок появилось, скажите реально ли из за масло может такое случится ? Или может дело в другом
Всем привет,купил шнур d+can инпа видит рейнгольд нет,но инпа почти на все кроме двигателя ругается,есть мнение,что кабель работает только по k линии.Хотя шнур через дкан конектится,но будто сразу отключается от dcan.7 и 8 пин не спаяны тестором проверил не соеденены,вопрос спайка 7 и 8 пина поможет для х3 е83 2008 года?
Горит 4х4 и восклицательный красный ,не могу понять какая из ошибок может давать такую гирлянду?по описаниям с инета вроде ни одна не должна такое зажигать.И вопрос могут ли изношенные колодки такой апокалипсис вызывать?
Доброго дня . Подскажите знающие , ошибка 5е5с , перевод звучит как "общий датчик скорости колеса:правдоподобие вращения" изначально висела ошибка заднего правого датчика абс, поменял его и повисла эта ошибка. Заменил еще задний левый датчик абс и кольца абс на приводах. Еще аыдает ошибку по can -датчика положения руля и раздатки.Раздатка перебрана и рабочая,в датчике положения руля заменены усики, при повороте руля данные положения руля меняются.Рейн в движении видит все датчики абс , считывание ровное. Где может быть проблема?
меняй датчик на нормальный ) этот направление вращения не распознает ) один раз думал скроить и поменял приеховший на такой с алика, долго парился и с сыпящемися ошибками и в итоге вытащил штекер чтоб нормально ездить )) зы кстати понравилось и проездил так всю зиму, вообще без датчика получается тоже самое как дсц полностью выключить ))
Забыл написать , на панели гирлянда загорает только после начала движения, при перезапуске ошибок нет. Ещё в сырую погоду бывает исчезают