А кто нибудь делал чип на 286 который с электромотором? Приобрёл авто, если бы не этот гибрид сделал бы чип не задумываясь, тк отзывов полно. А что с гибридом?
Приветствую. Прям вчера искал на форуме ответ. Такой же мотор, 2 турбинки + мягкий гибрид. Делал у известных всем ребят st1. Но позже оказалось, они просто мне накрутили топливные карты, так как нет такого софта. Показали мне прирост мощности с 286/670 на 370/811 на распечатке со стенда. По факту, она стала динамичнее со старта, но гаснущая после 3500 оборотов, хотя на стоке ранее была отличная полка до 4500. Когда вернул обратно сток, толком разницы не увидел. По итогу, у мотора есть потенциал, но нет решения. Магкий гибрид на чип не влияет, так как его задача: 1. Поддержка всей электроники в режиме движения. 2. Магкий пуск мотора без стартера при прогретом состояние. 3. Отличный накат в пробках +10/15% экономий топлива. 4. +20л/с при разгоне свыше 50% выжимаю педаль газа. Сейчас обратился к другим всем известным мастерам. Они сняли логи, покатались, высказали мне свои опасения и они сошлись с моим мнением. Поковыряли в моём стоке что остался после анлока. Обратились к коллеге в DE, тот сообщил что нет готового решения, взял тайм аут. Залили мне обратно сток, особой разницы я не увидел между st1 и сток, но расход упал. Теперь жду 2-3 дня.
Опровержение ниже. Замер немца с 265 и россиянина с 249 есть таблица RngMod_trqSpd_MAP задающая кривую ВСХ согласно коду страны (CodVar_stCtry) В ней строго задано 249лс 620нм