Фантазировать ничего не нужно. Допуск это набор характеристик масла вязкость, износ, вспененность, корозии итд. Выше уже писал что прошел на красной АТФ 100 тыс км и АКПП себя хорошо чувствует тк у масла есть допуск м1375.4.
это китай зф будет. самое доступное ИЗ ПОДХОДЯЩИХ это феби 34608 артикул для ЗФ 6 ступок. оно по 1-1.1рубля за литр. и тебе лучше сделать замену после красной атф-ки со снятием мехатроника. это 8литров бери.+поддон.
Кстати по-моему несколько лет назад,видел вашу какую то тему или сообщения, о том что вы поддон от М-ки поставили, был ли толк какой то? И что было у вас за проблема до этого?
Алюминиевый поддон поставил по следующим причинам: 1. Экономии для замены масла тк часто меняю масло 35-40 ткм. Теперь только покупаю фильтр, а не поддон со встроенным фильтром. 2. Продления жизни АКПП тк температура масла снизилась на 10 градусов, что актуально у нас на Юге, когда летом жарко, пробки и люблю активно ездить.
На 6hp26, 28 можно поставить 3 типа поддонов: 1. Пластиковый со встроенным фильтром 2. Железный, можно отдельно только фильтр покупать. Поддон многоразовый. 3. Алюминиевый. Также можно отдельно только фильтр покупать.
всем привет. напишу сюда. На ф и тем более джи ветках имхо ждать у моря погоды))).... там видимо лимо тачки свежие, либо жертвы арыжынала и офиц. дилера. вопрос следующий китай поддоны ZF кто ставил на 6\8 ступки ЗФ? какие то жесткие минусы есть? только жду мнения тех, кто ставил!
все на арыжынале?))) или на китай зф, но не знают об этом?))) все что банчится в МСК от 4 до 7 под зф -это китай зф. как и масло зф.
У меня было залито Феби,а не красная атф.(вы меня путаете с Ice_john) . И тогда ещё меняли вроде бы очки И саленоиды . Надеюсь сейчас ничего не нужно. Посмотрел масло ZF разбег от 925-4500 за 1 литр )) На сервисе посоветовали опять Феби лить и не выпендриваться .
Всем привет. У меня N52B30 АКПП 6l45, утром завожу включаю D машина едет без каких либо проблем, проезжаю 3-4км. останавливаюсь (веду ребёнка в сад), завожу (проходит минут 7) включаю скорость D или R машина стоит на месте, на дисплее скорости не отображаются, в аварийный режим КПП не переходит, горят индикаторы P или N. Включаю D, проходит минуты 2, загорается жёлтая шестерня и начинают включаться скоростя (но на дисплее не горят), едет на 2 передачи. Потом ставлю машину, через 2-3часа, едет опять нормально, но не долго, может на ходу загореться шестерня и опять на дисплее проподают скорости. Прочитал Rheingold'ом весит ошибка 005658 EGS датчик положения КПП, сбой в работе. И ошибка 005F42 DSC интерфейс КПП, КПП в аварийном режиме. Сбрасываю ошибки, они пропадают, но КПП не переключается, пока машина не постоит какое-товремя. Что может быть? Куда лучше сначала капать?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, куда "копать"? Х3 коробка GM 6 ступка, временами пропадает (R и N), точнее после поездок. Постоит ,остынет-появляется. Коробка после капиталки. Проблема возникла до ремонта.
Здравствуйте ! Посоветуйте, пожалуйста, правильный сервис в Москве куда обратиться с диагностикой и ремонтом АКПП Х3 е83 3.0 2004 года
Добрый день! Такая проблема! Кто может подсказать в чём может быть причина!? Заехал поменять масло в АКПП, BMW X3 E83 2004 г.в. 5L40E. После замены поехал всё хорошо было, сорвало шланг с теплообменника и соответственно вытекло масло, проехав без масло 1-2 км, заехал снова залил масло, только после этого началось на передачи R не едет вообще, на D и N едет вперед, ставлю на P, немного катится вперед и становится как на парковку. Может кто сталкивался с таким, что могло произойти. Буду очень благодарен.
Всем привет, BMW X3 E83, 2.5 2007года, коробка GM6l45. Проблема вот в чем, при езде вверх передачи переключается хорошо, без ударов и рывков, но при снижении скорости начинает переключать вниз, только при 20-30км/ч (даже при торможении с 100-120км/ч), при это в салоне стоит "вой", ошибок по коробке 0, масло не воняет, стружки нет. Подскажите куда копать и что это может быть. Спасибо.
Доброго дня. Может ли коробка на е83 не корректно работать из за уровня масла? Плохо перекачает со второй на первую, трогается со второй через какое то время только сбрасывается на первую. Есть течь масло с поддона коробки , как давно не знаю , устранять буду в ближайшее время.
Коробка какая? И с чего бы ей со второй на первую переключаться самой? В ручном режиме что происходит?