Добрый вечер. Вдруг кто подскажет. Bmw x1 e84 2014 года. Куплена первым владельцем в мае 2015. Пробег 64 тысячи. Совсем недавно начались пинки акпп на холодную и на горячую только между 2-3. Когда жму на педаль в момент переключения пинок сильнее, когда сбрасываю педаль и момент переключения опять же 2-3, но слабее. В коробке менял масло и мембраны гидроблока. Все в норме масло, красное, без всяких недочетов. Менял перед зимой масло в двигателе и свечи. Может кто сможет что то подсказать или дать какой то совет куда копать?
Копайте в сторону ЕГР. Если впуск и клапан ЕГР забиты будет именно, что Вы описываете - происходит подвисание клапана и на переходных процессах не хватает мощности для нормального переключения передач, причем в обоих направлениях. Если все остальное у Вас в норме, все, что нужно - сделать чистку впуска и ЕГР. Проблема давно известная, и не только на Е84 - для всех характерно.
ничего не произойдет после чистки егр, если блок перебирали значит были показания, и были проблемы по шарикам и другим моментам, безусловно после переборки он должен быть проверен на стенде, получается проблема в гидроблоке и не только, если его сделали нормально и пинки остались, дальше будет намного больнее чем 50000, нужно проверять пакеты, поршня, гидротрансформатор, можно почистить егр, но потом все равно придется разбирать коробку.
Откуда Вы все это взяли?? Какая переборка блока? Какие шарики? Какие другие моменты?? Ничего не перебирали, никаких проблем с шариками и других моментов! И никто никаких показаний к переборке блока не давал и никто его не перебирал. Да и откуда могут взяться такие показания на 64 тыс пробега??? Читайте внимательно исходное сообщение автора. Все, что делалось - менялось масло и мембраны. Обычное плановое ТО. Все описанные автором проблемы давно известны и случаются именно на этом пробеге (плюс-минус). И проблема именно в ЕГР. Пообщайтесь с теми, кто уже прошел это. При пробеге всего 64 тыс??? Что может быть на таком пробеге с пакетами, поршнями и гидротрансформатором, особенно при том, что слитое масло даже не черное, а первозданного красного цвета, что говорит о том, что из коробки не выжимали все что можно, а эксплуатировали бережно?
вам хочется надеяться на бесплатное решение вопроса, но его не будет, 64000, и что, в акпп полно деталей которые уничтожает время, резинки, пружинки, разлагается масло акпп, теряя свойства, однако наличие проблемы означает правильность моих выводов, а не ваших, и ваше это у машины всего 64 пробега, по этому не может быть и проблем, не работает, многим акпп меняли по гарантии, и пробеги там были даже не 60000км, а намного меньше.
Мне не хочется надеяться на решение проблемы, я знаю что это и есть решение проблемы. Во-первых сам через это прошел - машина 2016 года, на 50 тыс. началось все ровно то же самое. Многие специалисты, как и Вы, приговаривали ремонт и переборку коробки. И громче всех - сервисмены. Чистка впуска и ЕГР на 100% без каких-либо других вмешательств решила эту проблему. И тут на форуме таких, как я, далеко не один человек. Именно ребята и подсказали куда копать и что смотреть при таких симптомах. Обращаю внимание - в случае проблем с любым из узлов, о которых Вы говорите, по коробке БУДУТ ОШИБКИ. У меня не было ни единой, но коробка при этом пиналась! Отсутствие ошибок по коробке в первую очередь говорит о том, что проблема не в ней. Не далее месяца назад аналогичная проблема случилась на GT3 у моего племянника - 2017 год, пробег 74 тыс. Все ровно то же самое - пинается при пероключении с 1 на 2 и со 2 на 3. И вверх, и вниз. И ни единой ошибки при этом! Благо, что он работает в отделе продаж у официального дилера БМВ - его сервисмены не стали разводить на ремонт коробки, а первым делом предложили чистку впуска. ЕГР чистить не стали, а просто заменили - благо у него, как сотрудника есть возможность покупать запчасти по себестоимости, обошлось дешево. Насчет резинок - согласен, вечными они не бывают, но автор топика ИХ ПОМЕНЯЛ! А вот насчет "разлагается масло в АКПП" - это сильно! А ничего, что, например в F48, F49, F39, равно как и во всей платформе Mini согласно ОФИЦИАЛЬНОМУ регламенту БМВ масло в коробку ЗАЛИТО НА ВЕСЬ СРОК СЛУЖБЫ И НЕ ПОДЛЕЖИТ ЗАМЕНЕ? Представляю как оно там плещется годами и тысячами км и разлагается. Насчет замены коробки по гарантии - это не к данной проблеме, и вообще ни о чем не говорит, т.к. официальные дилеры их не ремонтируют, и даже не разбираются в сути проблемы, т.к. все эти вопросы полностью лежат (во всяком случае ранее лежали) на плечах автопроизводителя. Если выскакивает постоянна ошибка или коробка становится в аварийный режим - замена и точка. У них и мастеров по коробкам отродясь не было.
А у автора топика N46? как-то упустили этот момент. ))))) Кстати, на N46 нет ЕГР? И дроссельной заслонки? И клапана вентиляции картерных газов? Вообще ничего из перечисленного нету? Загрязнение и нарушение работы любого из этих узлов, когда нарушается работа подвижных элементов, может вести к вышеописанным проблемам с пинками коробки.
про это на весь срок службы мы знаем, и знаем что бывает с коробками и моторами, если придерживаться их регламента, с чего бы бмв и другим так рьяно советовать не менять масло в коробке, а интервал замены масла в двс ставить аж 15-30 тысяч, да все просто, с продажи запчастей они заработают больше чем с замены масла, вы вообще в курсе что ресурс масел 150 моточасов, самых дорогих лонглайф 250, при моем режиме вождения это 4000км пробега и из мотора оно сливается черным как сажа, я в акпп масло меняю каждые 20000, и вижу слой пыли на магнитах, даже сам ZF пишет замена каждые 60000, в зависимости от условий, пробки и прочее интервал замены всех масел сокращается, а вот этой своей верой в на весь срок службы вы показали какой вы знаток. вот вам пример zf от коробок грузовиков, которые многократно надежнее легковых собратьев, вот на графике, лишние 10 градусов от базовых 100, сокращают ресурс масла в два раза, а в легковушках температура масла акпп бывает и 130 градусов, они такими сделаны, так какие на весь срок службы.
вот и получается, покатались, не поменяли масло 3 раза до своих 60000км, получили убитую коробку, все логично,сэкономили на замене, потратите на ремонте, а коробку перебрать сейчас это в районе 200-300 тысяч
Ну, с теорией у Вас все в порядке, побольше бы практики и совсем все замечательно было бы. Зайдите в раздел F48 и будете удивлены количеством соклубников ВПЕРВЫЕ меняющие масло на 140-160 тыс км. И коробка при этом у них живее всех живых. И дальше бегает весь свой ресурс. НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ - Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТОРОННИК ТАКОГО ПОДХОДА. И НЕ СОГЛАСЕН С РЕГЛАМЕНТОМ БМВ! Это для Вашего понимания и для информации обо мне, а то Вы судя по всему склонны делать поспешные выводы о собеседнике. ))) Мне просто жутко интересно, по каким таким данным Вы так обо мне судите? Покажите, ГДЕ я написал, что безусловно верую в этот регламент БМВ? Признайтесь - придумали, или приснилось? ГДЕ я сказал, что это принимается безусловно? Я не далее как в августе прошлого года на пробеге 49 тыс. имел удовольствие поменять масло в своей коробке. Делал полную замену. Тем своим постом я всего лишь хотел сказать, что никакого РАЗЛОЖЕНИЯ масла со временем не происходит! Да, оно может терять свои свойства, но никак НЕ РАЗЛАГАТЬСЯ. А вот Вы как раз, применяя подобную терминологию, и показываете какой Вы знаток.
Да да да. Расскажите это нашим соклубникам с пробегом в 200 тыс., которые за это время один, максимум два раза меняли масло. Вы можете менять и каждые 5 тыс, как в моторе, а почему нет? Другие не заморачиваются и ездят по 100 тыс до замены. И не ху же Вас ездят, и не ломается ничего - не поленитесь, зайдите в соответствующие разделы на форуме. На всякий случай еще раз - я НЕ сторонник такого подхода. но и массовых катастроф почему-то не наблюдается. И за 64 тыс пробега у автора топика маслу не будет СОВЕРШЕННО НИЧЕГО! Особенно, если оно не поменяло цвет, ибо для масла АКПП, в отличие от моторного, именно смена цвета и означает его температурный перегрев и эксплуатацию в жестких режимах, а более в коробке ничего СУЩЕСТВЕННО не влияет на ресурс и свойства масла.
Отличная картинка. А можете мне показать не картинку из интернета, ФОТО КАНИСТРЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ с маслом для АКПП, где говорится о сроке его хранения? Например, на канистрах с моторным маслом такая информация есть.
И да, про эту байку с мастер-классом от Айсина и замену каждые 20 тыс знаем. ))) Уже сто раз обмусолили в разделе F48. ))) Ну надо же им втюхивать народу свое "фирменное" масло, на что только не пойдешь при этом. Не кажется странным, что тот же в ZF не согласны с таким подходом? )))
Бережная эксплуатация у авто, я второй владелец, первый владелец женщина в возрасте, так что все ок было. Я проехал 15 тысяч и началось такое.
В цитируемом мной сообщении есть только про впуск и EGR. Представляю автора темы, который приезжает на сервис, и требует почистить впуск и разобраться с EGR, так как ему на Форуме так сказали.
Двигатель N46B20. В общем и целом коробка работает и переключает адекватно, именно толчок небольшой на 2-3. Остальные передачи норм, реверс с переднего на задний тоже без нареканий. Авто стоит на стоянке еще месяцы, с работы приеду попробую двигатель обслужить, надеюсь по коробке дело не в железе. По программному обеспечению прошивки свежие и двигатель и акпп. Адаптации все сбрасывал не помогло.
Попробуйте считать данные блока управления коробкой - если ошибок по коробке не будет, значит проблема не в самой коробке - нужно проверять и обслуживать впускной тракт двигателя. Это в любом случае будет полезной и не затратной процедурой. Если же ошибки будут (хотя по описываемым симптомам, я почему-то уверен, что их не будет) - по ним будет видно какой узел в коробке может давать сбой и куда копать. Про адаптации - их сброс ничего не дает, т.к. это набор параметров работы коробки, которые зависят от Вашего стиля вождения. Другими словами - коробка постоянно под Вас подстраивается в процессе езды. Это нужно для лучшего согласования ее работы с работой двигателя и для поддержания режима езды, который Вы выбрали. Сброс адаптаций это всего лишь сброс к базовым заводским настройкам, после чего тут же начинается новый набор параметров, задаваемых Вашем стилем езды.