Надо с официалами договориться, что бы не оригиналы поставили и всё, цена будет такой же как в сторонних сервисах.
Добрый день Подскажите какие допустимые размеры дисков R19 на G02 можно поставить на родной заводской комплект RunFlat по моему 235/50 и ли 245/50 он идет, покупал машину на зиме поэтому точный размер не помню. диски заводские идут Диаметр центрального отверстия DIA, мм: 66.6 Количество крепежных отверстий: 5 Расстояние между болтами, мм: 112 в ширине 8 или 8,5 дюймов можно что-то смотреть?, если можно то какой вылет должен быть ?
Всем привет,вопрос по,75 т.км масляный сервис хочу сделать во всех узлах и агрегатах.Кто делал?хорошая ли эта мысль?что лить и прочее)и где не сдерут 3 шкуры
Я делал. ТО у дилера (масло и фильтра) Отдельно в коробку, раздатку и дифф в Motul-drive Нареканий нет. У офиц, только замена масла в коробке 80 р (полная или частичная не выяснял) MD масло ZF + поддон+ полная замена в АКПП + раздатка (масло оригинал) дифф (Motul) обошлось в 50. Пробег 68 масло в коробке было живое , в дифф. черное (моя манера езды ближе к пенсии и 90% пробег за городом)
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Приобрел топливный фильтр Hengst H600WK для дизельного двигателя B47 на X4. Проблема такая: когда трясешь этот фильтр, внутри что-то стучит. Как будто есть небольшой люфт у какой-то пластиковой делали внутри. Может кто-то знает Так должно быть или нет? Боюсь ставить без проверки, чтобы не убить топливную система авто. Может кто-то сталкивался? Заранее спасибо откликнувшимся!
Добрый день! Подскажите, купил X4 G02 2д с пробегом 60 тысяч. Проблема следующая: при покупке стояли колеса 245/55/19, соответственно не те, которые необходимы, при разгоне и ускорении на скорости от 90 км/ч срабатывала система стабилизации и машину душила, пока не понизятся обороты. Сделали несколько раз диагностику, сказал что все нормально, надо поменять резину и тогда все станет нормально, поменял резину на ту, которая требуется 245/50/19, на несколько дней проблема ушла (или я ездил больше по пробкам и спокойно). Через неделю ехал очень быстро, много ускорялся и тд, стала опять мигать и душить машину, потом свернул на медленный участок дороги и затем опять ускорился, на табло вылезло "вы можете продолжать движение, возможно изменение ходовых и тд, обратитесь на СТО. Приехал, прочитали ошибки, 44020B и 48097D. Приговорили раздатку, сказали, что я на не той резине её убил. Поменяли раздатку, ускоряюсь опять, система мигает опять, но вроде как меньше, чем раньше, но все равно. Говорят, что типа так и должно быть, но мне слабо верится. Подскажите, может ли быть такое вообще? Мне кажется в чем то проблема осталась
Конечно, так не должно быть. Если у этого авто стояли все четыре колеса с шинами 245*55*19, то это никак не могло повлиять на раздатку. А машина не могла быть аварийной, с изменённой геометрией кузова (битой)?
Неисправный датчик абс сразу определяется при диагностике, здесь, как мне кажется, собака зарыта чуть глубже...
Друзья, подскажите как переключить (Led панель приборов "бумеранги" рестайлинг), чтобы всегда отображался полноценный интерфейс? На рычаге поворотников есть клавиша "BC", нажимая её приборка меняется, но всего лишь на 5 сек и обратно возвращается в исходное положение (т.е. интерфейс полностью разгружен, показывает только цифровую скорость и графический тахометр). Заранее благодарен!
Всем здравствуйте! Что такое "полноценный интерфейс", как он должен выглядеть, можно фото и как выглядит сейчас "неполноценный"?
вот этот базовый режим сейчас у вас включен. если у вас его нет в меню, ищите тех кто это закодировал так
Ребята, посоветуйте пожалуйста достойный аналог фильтра салона..) Смотрю на EXISТе, там тьма тьмущая, глаза разбегаются. Заранее благодарна G02 2.0d
3-х литровый дизель (2021). В спорт режиме пинается коробка. Если давать жару, то через некоторое время пинки становятся заметно слабее, но тем не менее есть. Сталкивались с подобным?