1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E65/E66 Замена линзы блока ACC на БМВ Е65

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем Pasha 240579, 10 апр 2023.

  1. Pasha 240579

    Pasha 240579 Новичок

    Регистрация:
    23 май 2022
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет всем! Нужна квалифицированная консультация!

    Вышел из строя блок линзы круиз-контроля ACC на автомобиле БМВ Е65 2004г. 3,0 дизель.
    В связи с этим у меня вопрос: можно ли произвести замену на другой блок с другим номером
    Пример: у меня стоит блок 6 767 000, предлагают заменить на 6 700 000.
    По имеющейся информации из источников интернета есть разные мнения:
    1. Необходимо искать блок с точно таким же номером.
    2. Можно поставить блок с другим номером, но необходимо прописать его в ЭБУ машины.
    Прошу всех неравнодушных откликнуться и помочь восстановить работу круиз-контроля моего автомобиля!
     
  2. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    По истории замен не было номера 6 700 000. Был номер 6 770 000
    https://bimmercat.com/bmw/ru/parts/info/Датчик+ACC/6767000
    upload_2023-4-10_23-39-43.png

    Если все таки предлагают 6 770 000, то можно менять скорее всего. Придется прошить/кодирнуть.

    p.s. Вин последние цифры не 57020 случайно? )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Pasha 240579

    Pasha 240579 Новичок

    Регистрация:
    23 май 2022
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо за ответ! Если я вас правильно понял, то можно поставить данный блок 6 770 000 вместо моего, так как он устанавливался на авто до рестайла.
    VIN DR55566
    Может быть вы немного разъясните как именно происходит процесс привязки нового блока вместо старого?
    И немного объясните процесс калибровки радара.
    У официального дилера эта процедура стоит 70$. Возможно получится сэкономить…
     
  4. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    Регистрация:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,420
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я не смогу ничего рассказать про привязку и калибровку ввиду отсутствия соответствующих знаний.
    Что касается ценника в 70 гринов у дилера - если для тебя это много, то попробуй обратиться в какой-то профильный сервис (по БМВ). Обычно в таких местах все дешевле чем у дилера. В Москве я думаю проблем выбора не должно быть)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Радар нужно ставить рестовый, он лучше. Поройся на форуме, там есть моя тема о АСС, в ней всё по калибровке расписано.
    Но могу тут собственную цитату привести)))
    "Rheingold есть? Если есть — делаешь сразу сам, если нет — найди, у кого есть…
    И далее — берёшь металлический лист 1х1 метр, ставишь машину на горизонтальную поверхность, лист закрепляешь перпендикулярно к поверхности ровно в двух метрах от переднего бампера и далее по программе (она там все шаги будет тебе указывать). Когда попросит выставить расстояния (четыре раза), выставляешь 49 мм. Ну и как программа скажет, на столько и подкрутишь винты радара (если будет нужно)." (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pasha 240579

    Pasha 240579 Новичок

    Регистрация:
    23 май 2022
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо что ответили на мой вопрос!
    ТЕОРЕТИЧЕСКИ радар с рестайла найти смогу, но пока меня мучает один вопрос, потому что электрики по БМВ говорят разное.
    Один сказал- покупайте радар любой, если в нем линза целая, а в вашем внутренности не сгнили - я из двух вам соберу один. Потому что изменить кодировку (привязку) вашего родного радара изменить нельзя!
    Другой сказал- покупайте любой радар, но только который стоял именно на ЛЮБОЙ Е65, и я вам все пропишу и настрою.

    Вот не знаю кому из них верить, и не хочется терять время на криворуких «специалистов».
    Поделитесь опытом, если у вас есть такая возможность.
    Благодарю вас.
     
  7. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покупал радар на машину, на которой ВООБЩЕ не было АСС, менял радар дорест на радар рест - никаких проблем.
    Берите смело ЛЮБОЙ радар - всё прекрасно кодируется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WWZ

    WWZ Абориген

    Регистрация:
    25 июн 2001
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кстати, эта схема калибровки радара прекрасно работает и на F01/02 и на G11/12
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Pasha 240579

    Pasha 240579 Новичок

    Регистрация:
    23 май 2022
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо, отпишусь позже как все прошло
     

Яндекс.Метрика