Всем привет. подскажите плиз, стоит ли брать задний привод X3 ? и как он себя ведет зимой. Может есть кто опытный
Лучше со сломанным задним редуктором. Чтобы лишь одно колесо приводилось. Это самый шик для премиального кроссовера. Show Spoiler Hide Spoiler Нет, конечно. Большей глупости в нашем климате и придумать сложно. А уж потом продать.. этого пендоса...
вопрос в том как эксплуатировать планируешь, если городская езда то почему бы и нет. Но продать потом конечно будет сложнее. Для примера, я когда жене покупал машину 2 или 3 года назад, уговаривал её на полноприводную KIA Seltos новую, но она уперлась что хочет BMW 118i цвета seaside blue metallic из трейд-ина ОД.)) Мои уговоры о том что она низкая и заднеприводная, а Селтос высокий и на полном отметались женским "она мне не нравится". Я даже после покупки копейки купил ей сразу трос в багажник, на всякий случай. НО! прошло уже пару лет, а она ни разу!! нигде не застряла! А у тебя, мужика, да на высоком Иксе шансов застрять еще меньше. Я сам периодически езжу на копейке, да зимой, когда навалит снега, конечно то еще удовольствие, особенно после моего полноприводного Икса, но вполне терпимо. А если все почищено дак и вобще нормально она едет. Зато как копейка нравится мне летом.... это просто песня как она пишет повороты с этим своим задним приводом. Не знаю будет ли заднеприводный Икс вести себя также в поворотах в сравнении. В сухом остатке - конечно полный привод универсальней и приятней. Но и на заднем ничего прям страшного тебя не ожидает
90% времени х3 заднеприводный авто, летом-осенью -весной тем более, Плюсы в плане обслуживания достаточные, особенно с учетом того, что вы берете авто с побегом, отсутствие раздатки ( ее ремонта, замены масла), Отсутствие переднего редуктора, в нем текущие сальники, замена масла, не везде умеют правильно менять сальники, отсутствие переданного кардана, в нем крестовины и шруса, меньший вес авто из за отсутствия этого железа. Большой плюс, не надо постоянно переставлять колеса местами, можно ставить 20-21 колеса и ездить до слика сзади… Минусов, да их практически нет, привод не постоянный полный, подключаемый передний.. так что плюсов очень много, в такое не простое время есть куда потратить деньги от расходов на эксплуатацию…
Я бы не стал брать недоприводный кроссовер. Какой смысл? Проще тогда найти нормальный седан в хорошей комплектации. Этой зимой видел, как один чел на моноприводном кроссовере при пересечении трамвайных путей на развороте очень неудачно встал для пропуска других авто, а потом тронуться уже не мог, стоял и шлифовал по рельсу, пока водители попутных авто его не подтолкнули (деваться было некуда, он разворот полностью перекрыл). Конечно, такие случаи единичны, но все равно наводят на размышления, а если есть дача за городом, тогда совсем грустно. Да и смысл покупки такого авто мне непонятен, это и не легковушка и не кроссовер, а неведома зверушка.
такого тяжелого бегемота и на заднем приводе?)))) чтобы зимой людей во дворе смешить?)) +потом -15-20% к цене на вторичке против полного как с куста.
В таком случае износ шин на задней оси был бы катастрофически сильнее. А по факту разницы нет. Значит... Это объяснение для школьников. А взрослые прекрасно знают как работает наша муфта и когда конкретно она разомкнута. Почти никогда. Икс приятен примерно 9-10 месяцев в году.
Лишь бы вам в радость!! Вы не видите основного! Человек покупает авто с побегом, и вероятно из сша, хотя с задним есть и в Европе, а значит, бюджет ограничен не только на покупку, но и на эксплуатацию, вы сам вроде как за 10 лет накатали на своем авто всего 100000 км! Как то даже странно с вашей стороны говорить о эксплуатации авто…
Я как бы за полный привод. Но соглашусь, что все зависит от условий эксплуатации. У меня брат катает моноприводную сх5. Но он и зимой не особо часто ездит и с очищенного асфальта практически не съезжает. Больше сотки накатал и всем доволен. А меня на подготовленном патруле один раз трактор с дачи еле вытащил. Так что каждому свое и от этого и надо принимать решение. Кстати на 70ке большую часть времени катаю на заднем, в т.ч. и зимой. При хорошей шиповке проблем нет.
Стабильнее под тягой, а на сбросе газа куча народа поулетала с дороги. Задний интуитивно проще и соответствует естественным реакциям... Везде есть плюсы и минусы
Это как занос задом (в необозреваемой зоне) стало естественной реакцией? Как раз для человека это не гуд, чисто по природе. Особенно без спортивного опыта.
Все минусы и плюсы уже выше отметили: - нестабильность если ездить зимой по снегу и гололеду, - цена и скорость продажи. + меньшая цена покупки; + если ездить долго - отсутствие многих «лишних» дорогих узлов, которые ломаются к 200-250 ткм: раздатка, передний кардан, передний редуктор, шрусы. ps: в Германии у друга задний приводной икс1, очень доволен. Но это условий эксплуатации.
на йети клаб как то мониторили работу халдекса 5-го. и скажем так полностью разомнкут он только на трассе и только при спокойной езде
вот и пускай тогда берет пузотерку! зачем ему кросс? кросс на заднем с весом 1.6-1.7 тонны это будет корова на льду зимой и даеж в легкий снежок.
Давишь - занос, отпустил - выровнялся. Это задний. Давишь - занос, отпустил - улетел, передавил - передок ушел. Это передний. По мне так задний таки естественней . ТС кстати пропал, а мы тут все дискутируем
На самом деле для меня задний привод более понятен, чем передний. Ничего критичного не вижу в отсутствии полного у х3, которым пользуется пару раз в году. Основное-иметь на зиму шипованные шины, желательно Нокиан или что-то в этом роде и мешок песка, смеси для увеличения прижимной силы и будет счастье. Я так и ездил на ф20, 2d, stage2, 250 лс. А летом вообще песня, до 250 км/ч разгонялась свободно, 6 сек. до сотни с одной педали. До сих пор жалею что продал...