Было две калининградских, сейчас американская(специально доплатил, думал лучше). Все брал новыми. По мне так американка "кривее" по кузову собрана(зазоры), больше отличий не заметил.
Вопрос к владельцам G01 В чем принципиальное отличие авто пригнанного из Европы и Штатов? Европейцы стоЯт существенно выше Есть смысл переплачивать? В ближайшее время планирую сменить Е83)
В сша не продают дизеля х3, или крайне редки, в основном бензин, как правило комплектации стандартные, в Европе наборные..
Я жене беру, она дизель не хочет Вот как раз по тем опциям, что она желает ( панорама, электроседла, подогрев руля, Кожа, большой дисплей) это Штаты в основном, но приборка в милях и оранжевая оптика
Оптику махнуть можно, задние фонари стоят 35 + 8 работа, если от дореста, от реста 85+8(встают болт он на дорест). Фары перекодируешь, приборку тоже
Кроме задних фонарей там замена жгута или дотяжка через весь салон отдельного провода и сложная кодировка. Плюс там другая прошивка мотора под их бенз.
Где-то тут обсуждали, что очень много авто из пиндосии это большая лотерея и можно нарваться на восстановленные после сильных ДТП и проданных на аукционах. Где-то тут даже примеры были. ИМХО
Комплектации наборные везде. Просто база в США беднее. Дизели не редки, а просто нет почти 5 лет. По ценам с ЕС одинаково, если машина не салваж (страховой биток) и везется не как металлолом. Т.е. под заказ живую смысла 0.
Вобще ничего сложного, если опытным людям отдать. Если самому ковыряться, то наверно да, сложно)) В слове «работа» это включено
Может кто в курсе, в США бензинки только 30i делались? Не нашёл в каталоге для Северной Америки вариантов 20i, а это навело на мысль про относительно безопасный чип
В США не продавали 20и, да. а вот с мыслями о чипе тебе сюда https://www.bmwclub.ru/threads/chip-g01-20i.1355684/
Спасибо, эту тему (или аналогичную)) уже изучил, но СЖ не проверить, а вот наличие жидкостного кулька говорит о том что капотом мотор от 30-ки, + в сша не делали 20ки, всё сходится
Уверен что не продавали и не производили это одно и то же? В США да, не продавали 20i. Но на старте продаж g01 все машины шли американской сборки, думаешь 20i оттуда это просто другая прошивка? номера двигателей сравнивал? поршни?
Не уверен, но думаю что да, дело только в прошивке в данном случае. Мотор b46, американский, и он вроде тоже только с 30i шёл. Для отправки в Корею (машина оттуда) могли ограничиться заменой прошивки. Поршни слабо представляю сравнение без разбора? При эндоскопии можно разницу определить?
по вину. сравнить вин своей машины с вином машины 30и. Вбить обе машины например в cats.parts , а потом смотреть по номерам запчастей. будут разные номера поршней к гадалке не ходи. ВИНы есть в теме которую кидал выше. моторы оба b46 , да только далее обозначения разные. То есть для отправки в Корею ограничились в Спратнанбурге(это там в США собирают БМВ) сменой прошивки, а для отправки в РФ ставили двигатель другой модификации?)) Upd. А хотя пардон, там же b48 моторы ладно разбирайтесь)
Вот тут есть маленькая проблемка, мой вин не расшифровывается в данном каталоге, у кого имеется авто с b46, напишите плиз вин номер
F25 3d, например, в штатах не продавали при этом для других рынков они их собирали в так конечно можете себя убеждать и дальше вы свой напишите, а мы посмотрим