В основном так, но не во всех. В MTF лазерных (какие я хочу и упоминались тут в теме) модули светят лазером и на ближнем и дальнем свете.
Не знал об этом, поэтому и не стал брать лазеры, т.к. крайне редко пользуюсь дальним. Поставил себе Aozoom K3+TauTech ну и конечно новые стекла. Модули пришлось не много доработать, что бы родная маска на них налезла. Результатом очень доволен. Хотя тоже были по началу мысли поставить ксенон, что бы меньше переделывать. Соглашусь с Сергеем, что общие трудозатраты на переделку в сравнении ксенон/би-леды несопоставимы с конечным результатом, да и экономически это не выгодно. Общий бюджет получился около 25 тысяч на запчасти и материалы, делал все сам. Ближний свет Корпус линзы пришлось не много обточить, что бы маска села хорошо.
думаю, ты догадываешься, что слепишь встречных? или пох? да и этот попутный на втором фото очень рад получить такой сноп в зеркала
Нет не пох, на том фото были не отрегулированы еще, заехал на регулировку, за четыре месяца использования не довольных не встречал
На F15 три года назад поставил sanvi кетай biled 2,5 (не реклама). И три годa не нарадуюсь. Леды изначально светили чуть белее ксенона, не критично. Ксенон пока светит, для себя решил, как подойдет необходимость замены, меняю на леды, если ничего интереснее на рынке не появится
Ребята, везде облазил, подскажите если кто знает, или ссылку киньте - буду признателен! Машина 2012 года Икс 5 с заводскими Лед на кольцах, как сделать чтоб кольца горели в полную яркость? Если в Цисе включить Дрл то светят как надо (100%) если выключить и включить габариты то светят совсем тускло... Вроде где то кто то сказал что нужно один провод от разъема фары отсоединить, но ничего толком! С коудингом знаком но не могу найти нужную строку в Фрм
Не пойму, в чем проблема, если когда надо ярко, светят ярко, когда надо на минимуме, светят тускло. Что не так?) Надо чтобы на габаритах светили как в режиме ДХО?
VERHALTEN_DRL_TFL drl_s В ноль будет гореть через ДХО в СИС который, в других режимах всегда ярко. Но ночью очень ярко.
LED модули как правило, потребляют больше ксенона, а если, как у меня, 4 модуля в фарах (LED+Xenon), то и подавно. Экономлю, ближний включаю только когда темно и АКБ раз в 1-2мес. подзаряжаю.
Вы уверены. Судя по нагреву фары, LED должен значительно меньше. При -5 уже не тает лед (даже внутри фары конденсат)).
Греют меньше, но мощность/потребление выше, много обзоров на YouTube с замерами, потребление большинства современных Led-модулей сравнимо с галогеном, 50/60Вт
Поставил диоды MTF D1S LED MaxBeam, вообще без переделок, каких то блоков, на место штатной ксеноновой лампы, подключил штатным разъемом, ошибок нет, светит отлично! Вариант замены ламп на диоды в штатный места считаю оптимальным решением. Пару раз переделывал фары "по полной программе" ничего хорошего не получалось, потом вся фара в герметике, потеет и адаптатив ошибки выдает. Признаю что бывает и хорошо получается, но все же считаю что это дорогая, необратимая лотерея.
Нет, к сожалению это не работает на машине! С этой опцией при включенных DRL в CICЕ кольца притухают не только при включении ксенона но и когда блок фар на #1! (Если оставить стандард опцию - drl_s ) то кольца НЕ притухают на 1!
Если линзы нештатные, стандартно не крепится, то в каждом случае решается по-своему, чаще приклеивается двухкомпонентным клеем типа поксипола.
Спасибо, линза не штатная, не хватает отверстий для крепежа , наверное лучше их сделать , стоять будет ксенон , от температуры клей не рассохнется ?
Я уже не помню как там кольцо крепится, надо по месту смотреть и будет понятно, как лучше закрепить кольцо. Эти двухкомпонентным лет высокие температуры выдерживают. У меня так кольца ходовых огней к масками приклеены, и к биледам, и к ксеноновым модулям уже 6 лет и нормально. Только раз уж туда влезли, зачем вам этот дурацкий ксенон оставлять? По-моему все в пользу светодиодных модулей.