Что бы 100% быть в этом уверенным, нужно сравнить индексы двигателей. Если полностью одинаковы, тогда ДА.
Никто и не говорит о критичности монопривода, многие именно с таких авто начинали когда-то и прекрасно ездили в любое время года. Речь о том, что зачем покупать моноприводный кроссовер с более высоким центром тяжести и по умолчанию, более тяжелый по сравнению с седаном (я бы такую авто уже никак не назвал кроссовером ИМХО). Если рассматривается монопривод, то можно взять хорошо упакованный седан, например тот же Ф20, тройку, пятёрку и т.д.. Соглашусь с мнением о том, что Х3 на моноприводе будет чуть лучше, чем корова на льду, хоть какую резину на нее одеть (по сравнению с седаном/универсалом). Тут ведь, смотря, что нужно, практичный авто или понты (быть, а не казаться).
сказоньки свои про 2 раза в году оставьте при себе! 5 месяцев в году минимум! причем даже во дворе выезжать не чищенном. Я например еще летом на отдыхе в Крыму езжу на дикие пляжи и там по песку до моря доезжаю. все моно там торчит раком. Пузотерки пожалуйста моно. но кросс моно -это безалкогольное пиво или резиновая женщина. и можно объяснить только недостатком денег и только!!!!
Меньше расход топлива, меньше масса, клиренс достойный, если зимой избегать снегопадов, то ок, а раньше все на заднем двигались и не пердели, зато летом на юг, вон Х1 полно на заднем. Я бы взял, ПП не нужен от слова совсем
вот и берите1-ки и 3-ки и 5 -ки и прочее моно. зачем кросс? пузотерки еще легче и еще меньше расход и аэродинамика супер. не обманывайте себя и других! х1 на моно есть и они на вторичке неликвид как и сама связхка n46 и ГМ АКПП)) ах да X1 Е84 это по сути приподнятая немного пузотерка на базе 3-ки.....
пузотёрка для меня низко, высокая посадка решает, о5 же бордюры можно штурмовать и броды в сочах, где низкие тачки ловят гидро удар
а я этой зимой видел как во дворе практически на ровном месте застрял полноприводный Сорренто, что пришлось его выталкивать: переднее колесо попало в ледяную ямку и все. Вроде по отзывам владельцев БМВ на заднем приводе не все прям так катастрофично зимой для них. А когда такая погода: то надо дома сидеть или на общественном транспорте. По сабжу - если живешь в большом городе, нужна относительно просторная машина, отличное состояние и ценник соответствующий (ниже цены на полноприводные процентов на 15-20), то почему бы и нет?
Сравнение не в тему. Я, например, когда служил в армии, видел как танк в грязи застрял. И что? Не нужно передергивать. Я привел пример про абсолютно ровное, но обледенелое место и головка релься торчала всего на 1-2 см от асфальта. При таком варианте чел на моноприводном кроссовере стоял и буксовал, пока его не толкнули, т.к. одним из ведущих колес попал на рельс и там уже все было раскатано (абсолютно ровное место). Понимаю, что это случай, но был бы полноприводный, проехал бы и не заметил. Р.С. Я когда-то давно купил себе кашкай моноприводный, когда только начали их продавать, еще из первой серии и взял из того, что смог найти (на них тогда очереди были, хрен найдешь + переплата манагеру) и практически на каждом выезде на природу, если был подъем, да еще и после дождичка, заезжал на него только с разбегу, либо толкали. Конечно подъемы были не детские, но все полноприводные кашкаи заезжали на них не напрягаясь вообще. И я каждый раз жалел, что не смог найти нормальный полноприводный, хотя в большинстве случаев при эксплуатации проблем не было. Я это всё к чему? Да к тому, что у меня тогда выбора не было, а тут сколько угодно вариантов есть полноприводных. А если вопрос только наличия денег, то проще взять нормально упакованный седан, либо более дешевый кросс (пускай и другой марки), но полноприводный. ИМХО
есть много мест зимой, на первый взгляд, абсолютно ровных, в которых не только моноприводные кроссоверы могут застрять, но и полноприводные, и даже те полноприводные, привод которых производитель называет "постоянным" полным. Однако, это не значит, что на таких авто невозможно передвигаться зимой. Если ездить на дачу не надо, дворы более менее чистят и нужен относительно просторный, безопасный, современный авто с пропеллером на капоте за адекватный прайс - почему нет?
Я вообще не понял смысла нашего спора. ТС написал, то что написал. Ему ответили и поделились своим мнением. Видимо, тут ни у кого не было во владении моноприводного Х3, поэтому отписались по опыту других авто. У меня был во владении моноприводный кросс и я постоянно жалел, что он не полноприводный. В любом случае, при всех прочих и равных, моноприводный кросс это всегда компромисс между отсутствием денег и желанием иметь, якобы норм. кросс. Я часто видел на даче, как после снегопадов, если дороги еще были не убраны, как владельцы кастрированных кроссов оставляли свои авто, где возможно и дальше шли до дачи пешком, а я норм. доезжал. А скольких моноприводных кроссов я дергал, после того, как они посчитав, что у них норм. кросс и высокий клиренс и они проедут до своей дачи, застревали наглухо. Последний раз этой осенью дергал кайрона, у которого был ПП сломан и он стоял на в общем-то безобидном месте и буксовал так, что его чуть в канаву не утащило, т.к. был маленький уклончик (реально маленький). Если у вас был моноприводный кросс и вы были счастливы и не хотели себе купить полноприводный, то я рад за вас.
Это правильно конечно. Но дед мой изимой на Волге снежинке ездил, конечно и заносило и улетал, не без этого, но на самых сложных участках дороги а UKL вообще не БМВ)
А пару сотен лет назад в лаптях ходили и на телеге ездили. И мылись раз в неделю. Сядьте сейчас в з.п. зимой и сравните. Оооочень весело и удобно. В кавычках.
я след авто буду именно такой искать го1 на заднем, если их делают в 21 веке значит это кому-то нужно
Спорить не буду , но зад в заледенелую гору всю дорогу был проблемой , так же как и наледь под снегом для него проблема , так же как в кашу на дороге лучше газ вообще не отпускать )
G01 на заднем приводе нужен жадному бюргеру , так же как тряпочный салон , отсутствие подогрева руля и тд
за рулем давно, были очень мощные авто на заднем приводе 500+, предыдущий авто 500+ на полном, занимался дрифтом, могу так сказать , полный привод не дает практически никакого преимущества при стандартной аккуратной езде, оно минимально, и есть недостатки, в одинаковых сложных дорожных условиях которые требуют снижения скорости и аккуратного вождения, оба привода одинаково опасны, например легендарный кватро отправляет автомобиль в неуправляемый занос на обледеневшей поверхности, с заносом и началом движения задней части автомобиля по окружности, то есть на полном приводе, при попытке в повороте поднажать газ, вы приезжаете задним крылом четко в столб, при попытке выехать с прилегающей территории на дорогу, зад на полном приводе при чрезмерной уверенности может закинуть так что он вильнет на вторую полосу, с последствиями дтп, даже с не отключенным есп, полный привод дает ложную уверенность на дороге, и провоцирует агрессивное вождение, наличие раздатки, увеличивает стоимость содержания, и ремонта, проще автомобиль, меньше потенциальных проблем. полный привод даст преимущество только в ограниченном диапазоне условий вождения, и позволит засадить машину в сугроб на 1 метр дальше, и это пожалуй все, сложные условия бывают единожды, а платить расходом, возможностью поломок придется платить каждый день, если не развлекаетесь на дороге, если машина живет в городе , а периоды сложной дорожной ситуации минимальны берите задний, если много снега, распутица, поездки вне города по пересеченке, длительные периоды снежных заносов с невысоким настом, берите полный, и помните то что вы хотите купить малопригодно для внедорожного использования, низкий клиренс, и свесы как у легковушки, не думаю что вы полезете ломать бампера.
Нищебродам )) Ибо можно понять изыск в 235i на вантузе, но купить единственный кроссовер недоприводный не в Африке - печаль с логикой, однако. Особенно с учетом последних зим в МО.
Тогда Вам стоит дописать про опасность и ложную уверенность от АБС, систем стабилизации, эйрбегов и пр. Ведь Вы описали идиотов. Которые и раньше на волгах убивались пачками.
Всё бы так если речь идет не об икдрайве. Он то по сути оставляет машину заднеприводной , но корректирует стабильный старт на любом покрытии и чрезмерную поворачиваемость.
ну так и на кватро тоже самое, 40 перед зад 60, разницы 20 процентов достаточно что бы запустить авто в занос.
Нет не так же . На бмв стоит интеллектуальная раздатка , которая распределяет момент в зависимости от ситуации , на трассе к примеру после определенной скорости это 90/10 .
аирбеги это вторичная система, повышающая выживаемость в случае дтп, никакого отношения к процессу вождения отношения не имеет, так же как и полный привод, он лишь опосредованно является помощником движения , в ограниченном спектре условий движения, в 90 процентах случаев он не нужен вообще, нужно учесть вот какой момент, потребитель еще не воспользовавшийся этими 10 процентами, будет платить за него , расходом топлива, износом шин, возможными поломками, и банальным удовольствием от управления