1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G01 X3 G01 20i задний привод Стоит ли брать?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ZMakarZ, 11 апр 2023.

?

X3 G01 20i задний привод Хорошо или плохо

Голосование закрыто 13 апр 2023.
  1. да

    7 голосов
    36.8%
  2. нет

    12 голосов
    63.2%
  1. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Что бы 100% быть в этом уверенным, нужно сравнить индексы двигателей. Если полностью одинаковы, тогда ДА.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Никто и не говорит о критичности монопривода, многие именно с таких авто начинали когда-то и прекрасно ездили в любое время года. Речь о том, что зачем покупать моноприводный кроссовер с более высоким центром тяжести и по умолчанию, более тяжелый по сравнению с седаном (я бы такую авто уже никак не назвал кроссовером ИМХО). Если рассматривается монопривод, то можно взять хорошо упакованный седан, например тот же Ф20, тройку, пятёрку и т.д..
    Соглашусь с мнением о том, что Х3 на моноприводе будет чуть лучше, чем корова на льду, хоть какую резину на нее одеть (по сравнению с седаном/универсалом).
    Тут ведь, смотря, что нужно, практичный авто или понты (быть, а не казаться). :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #32 Konst88, 12 апр 2023
    Последнее редактирование: 12 апр 2023
  3. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    сказоньки свои про 2 раза в году оставьте при себе! 5 месяцев в году минимум! причем даже во дворе выезжать не чищенном.
    Я например еще летом на отдыхе в Крыму езжу на дикие пляжи и там по песку до моря доезжаю. все моно там торчит раком.
    Пузотерки пожалуйста моно. но кросс моно -это безалкогольное пиво или резиновая женщина. и можно объяснить только недостатком денег и только!!!!
     
  4. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Меньше расход топлива, меньше масса, клиренс достойный, если зимой избегать снегопадов, то ок, а раньше все на заднем двигались и не пердели, зато летом на юг, вон Х1 полно на заднем. Я бы взял, ПП не нужен от слова совсем
     
    Panzerspahwagen, Ivanrus и BMW-E83 нравится это.
  5. maximus7

    maximus7 Абориген

    В клубе с:
    17 апр 2020
    Сообщения:
    3,516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    вот и берите1-ки и 3-ки и 5 -ки и прочее моно. зачем кросс? пузотерки еще легче и еще меньше расход и аэродинамика супер.
    не обманывайте себя и других!
    х1 на моно есть и они на вторичке неликвид как и сама связхка n46 и ГМ АКПП))
    ах да X1 Е84 это по сути приподнятая немного пузотерка на базе 3-ки.....
     
    Konst88 нравится это.
  6. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    пузотёрка для меня низко, высокая посадка решает, о5 же бордюры можно штурмовать и броды в сочах, где низкие тачки ловят гидро удар
     
    Panzerspahwagen нравится это.
  7. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Раньше задний привод с осени по весну стоял на приколе. Накрытый брезентом.

    Х1 давно на UKL :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Yevgen_Msk

    Yevgen_Msk Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2019
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    а я этой зимой видел как во дворе практически на ровном месте застрял полноприводный Сорренто, что пришлось его выталкивать: переднее колесо попало в ледяную ямку и все.
    Вроде по отзывам владельцев БМВ на заднем приводе не все прям так катастрофично зимой для них. А когда такая погода:
    IMG_6909.jpg
    то надо дома сидеть или на общественном транспорте.
    По сабжу - если живешь в большом городе, нужна относительно просторная машина, отличное состояние и ценник соответствующий (ниже цены на полноприводные процентов на 15-20), то почему бы и нет?
     
    #38 Yevgen_Msk, 12 апр 2023
    Последнее редактирование: 12 апр 2023
  9. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сравнение не в тему. Я, например, когда служил в армии, видел как танк в грязи застрял. И что? Не нужно передергивать. Я привел пример про абсолютно ровное, но обледенелое место и головка релься торчала всего на 1-2 см от асфальта. При таком варианте чел на моноприводном кроссовере стоял и буксовал, пока его не толкнули, т.к. одним из ведущих колес попал на рельс и там уже все было раскатано (абсолютно ровное место). Понимаю, что это случай, но был бы полноприводный, проехал бы и не заметил.
    Р.С. Я когда-то давно купил себе кашкай моноприводный, когда только начали их продавать, еще из первой серии и взял из того, что смог найти (на них тогда очереди были, хрен найдешь + переплата манагеру) и практически на каждом выезде на природу, если был подъем, да еще и после дождичка, заезжал на него только с разбегу, либо толкали. Конечно подъемы были не детские, но все полноприводные кашкаи заезжали на них не напрягаясь вообще. И я каждый раз жалел, что не смог найти нормальный полноприводный, хотя в большинстве случаев при эксплуатации проблем не было. Я это всё к чему? Да к тому, что у меня тогда выбора не было, а тут сколько угодно вариантов есть полноприводных. А если вопрос только наличия денег, то проще взять нормально упакованный седан, либо более дешевый кросс (пускай и другой марки), но полноприводный. ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #39 Konst88, 12 апр 2023
    Последнее редактирование: 12 апр 2023
  10. Yevgen_Msk

    Yevgen_Msk Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2019
    Сообщения:
    695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    есть много мест зимой, на первый взгляд, абсолютно ровных, в которых не только моноприводные кроссоверы могут застрять, но и полноприводные, и даже те полноприводные, привод которых производитель называет "постоянным" полным. Однако, это не значит, что на таких авто невозможно передвигаться зимой. Если ездить на дачу не надо, дворы более менее чистят и нужен относительно просторный, безопасный, современный авто с пропеллером на капоте за адекватный прайс - почему нет?
     
  11. Konst88

    Konst88 Завсегдатай

    В клубе с:
    30 апр 2021
    Сообщения:
    1,879
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я вообще не понял смысла нашего спора. ТС написал, то что написал.
    Ему ответили и поделились своим мнением. Видимо, тут ни у кого не было во владении моноприводного Х3, поэтому отписались по опыту других авто. У меня был во владении моноприводный кросс и я постоянно жалел, что он не полноприводный. В любом случае, при всех прочих и равных, моноприводный кросс это всегда компромисс между отсутствием денег и желанием иметь, якобы норм. кросс. Я часто видел на даче, как после снегопадов, если дороги еще были не убраны, как владельцы кастрированных кроссов оставляли свои авто, где возможно и дальше шли до дачи пешком, а я норм. доезжал. А скольких моноприводных кроссов я дергал, после того, как они посчитав, что у них норм. кросс и высокий клиренс и они проедут до своей дачи, застревали наглухо. Последний раз этой осенью дергал кайрона, у которого был ПП сломан и он стоял на в общем-то безобидном месте и буксовал так, что его чуть в канаву не утащило, т.к. был маленький уклончик (реально маленький).
    Если у вас был моноприводный кросс и вы были счастливы и не хотели себе купить полноприводный, то я рад за вас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #41 Konst88, 12 апр 2023
    Последнее редактирование: 12 апр 2023
  12. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    О5 же переднеприводный крос с заднеприводным сравнивать нестоит, тк ЗП легко поднимается в горку
     
  13. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Это правильно конечно. Но дед мой изимой на Волге снежинке ездил, конечно и заносило и улетал, не без этого, но на самых сложных участках дороги

    а UKL вообще не БМВ)
     
    #43 BroEv, 13 апр 2023
    Последнее редактирование: 13 апр 2023
  14. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сейчас точно про ЗП писал ?
     
    r4-shurik нравится это.
  15. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А пару сотен лет назад в лаптях ходили и на телеге ездили. И мылись раз в неделю.

    Сядьте сейчас в з.п. зимой и сравните. Оооочень весело и удобно. В кавычках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kymacho нравится это.
  16. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Да зад в гору "загружен"
     
  17. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    я след авто буду именно такой искать го1 на заднем, если их делают в 21 веке значит это кому-то нужно
     
  18. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спорить не буду , но зад в заледенелую гору всю дорогу был проблемой , так же как и наледь под снегом для него проблема , так же как в кашу на дороге лучше газ вообще не отпускать )
     
  19. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    G01 на заднем приводе нужен жадному бюргеру , так же как тряпочный салон , отсутствие подогрева руля и тд
     
    Konst88 и AMP нравится это.
  20. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    за рулем давно, были очень мощные авто на заднем приводе 500+, предыдущий авто 500+ на полном, занимался дрифтом, могу так сказать , полный привод не дает практически никакого преимущества при стандартной аккуратной езде, оно минимально, и есть недостатки, в одинаковых сложных дорожных условиях которые требуют снижения скорости и аккуратного вождения, оба привода одинаково опасны, например легендарный кватро отправляет автомобиль в неуправляемый занос на обледеневшей поверхности, с заносом и началом движения задней части автомобиля по окружности, то есть на полном приводе, при попытке в повороте поднажать газ, вы приезжаете задним крылом четко в столб, при попытке выехать с прилегающей территории на дорогу, зад на полном приводе при чрезмерной уверенности может закинуть так что он вильнет на вторую полосу, с последствиями дтп, даже с не отключенным есп, полный привод дает ложную уверенность на дороге, и провоцирует агрессивное вождение, наличие раздатки, увеличивает стоимость содержания, и ремонта, проще автомобиль, меньше потенциальных проблем.

    полный привод даст преимущество только в ограниченном диапазоне условий вождения, и позволит засадить машину в сугроб на 1 метр дальше, и это пожалуй все, сложные условия бывают единожды, а платить расходом, возможностью поломок придется платить каждый день, если не развлекаетесь на дороге, если машина живет в городе , а периоды сложной дорожной ситуации минимальны берите задний,
    если много снега, распутица, поездки вне города по пересеченке, длительные периоды снежных заносов с невысоким настом, берите полный, и помните то что вы хотите купить малопригодно для внедорожного использования, низкий клиренс, и свесы как у легковушки, не думаю что вы полезете ломать бампера.
     
    Yevgen_Msk и BroEv нравится это.
  21. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нищебродам :)))
    Ибо можно понять изыск в 235i на вантузе, но купить единственный кроссовер недоприводный не в Африке - печаль с логикой, однако. Особенно с учетом последних зим в МО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. AMP

    AMP Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    15,530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тогда Вам стоит дописать про опасность и ложную уверенность от АБС, систем стабилизации, эйрбегов и пр.
    Ведь Вы описали идиотов. Которые и раньше на волгах убивались пачками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Всё бы так если речь идет не об икдрайве. Он то по сути оставляет машину заднеприводной , но корректирует стабильный старт на любом покрытии и чрезмерную поворачиваемость.
     
  24. BroEv

    BroEv Banned

    В клубе с:
    14 дек 2018
    Сообщения:
    1,441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    2-ым авто на лето/демисезон пойдёт)
     
  25. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну так и на кватро тоже самое, 40 перед зад 60, разницы 20 процентов достаточно что бы запустить авто в занос.
     
  26. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нет не так же . На бмв стоит интеллектуальная раздатка , которая распределяет момент в зависимости от ситуации , на трассе к примеру после определенной скорости это 90/10 .
     
  27. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    аирбеги это вторичная система, повышающая выживаемость в случае дтп, никакого отношения к процессу вождения отношения не имеет, так же как и полный привод, он лишь опосредованно является помощником движения , в ограниченном спектре условий движения, в 90 процентах случаев он не нужен вообще, нужно учесть вот какой момент, потребитель еще не воспользовавшийся этими 10 процентами, будет платить за него , расходом топлива, износом шин, возможными поломками, и банальным удовольствием от управления
     
  28. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на разных бмв по разному, у одних одно, у других другое.
     
  29. kymacho

    kymacho Старожил

    В клубе с:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мы про актуальные бмв говорим , а не про 20 летние .
     
  30. birbamirba

    birbamirba Завсегдатай

    В клубе с:
    9 апр 2012
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    и я про актуальные, на кросоверах одно, на легковых другое
     

    Вложения:

    kymacho нравится это.

Яндекс.Метрика