1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F48 Блог владельцев F48

Тема в разделе "BMW X1", создана пользователем Tuvim, 20 фев 2016.

  1. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    [​IMG] Поставил я 19 колеса на лето, после 17 зимы ощущения, конечно, не передаваемые. Хорошо, что не ранфлэт. Но красиво. :))
     
    #15031 Zloy gnom, 9 апр 2023
    Последнее редактирование: 9 апр 2023
  2. Odnozub

    Odnozub Участник тусовки

    Регистрация:
    4 авг 2017
    Сообщения:
    248
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    + Мини, Кантрик)
     
  3. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    5-я точка без пробоем влезет - размеры сидений одинаковые, а боковая поддержка жопы не такая уж и высокая. А вот со спинкой сложнее - у нее очень развитая боковая поддержка. И даже без подкачки плотно держит. Тут надо примеряться, конечно.
     
  4. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    За спинку не переживаю, а вот за жопу боезно ) Но спс, чутка успокоился. Наверное, стоит взять. А то сиротски как-то с базовыми со всем тем фаршем, что я уже навесил.
     
  5. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы все-таки примерился. Если боковая поддержка спинки будет впиваться в ребра - не очень комфортно будет...
     
  6. English-Shoes

    English-Shoes Завсегдатай

    Регистрация:
    17 июл 2013
    Сообщения:
    398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ребята, обнаружил, что у меня авто не закрывается! ‍♂️
    На водительской двери стержень не убирается до конца, выходит полностью. Мотор работает, но создается чувство, что в замке что то не защелкивается и дверь не закрывается. Как выяснил: подходит сын и дергает ручку. Дверь открылась и орет сига. Бесключевого доступа вроде бы нет.
    может уже было такое у кого то…
     
  7. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Коллеги, кто разбирался с темой замены масла в АКПП, какие требования к маслу нужно учесть? Ну там вязкость, допуски или что ещё критично? Коробка GA8F22AW
     
  8. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все требования к маслу (правильнее - к трансмиссионной жидкости) - определены допуском. Допуск производителя (Айсина) обозначен как AW-1 (по европейской классификации ему соответствует ATF-6). Это все, что нужно знать. И не надо заморачиваться и забивать себе голову вязкостью и прочим. Смотрим на упаковку или паспорт, находим нужный нам допуск и заливаем.
    Я в августе прошлого года делал полную замену - заливал Valvoline с допуском AW-1. Некоторые соклубники меняли на Motul ATF-6. Ну а самые заядлые перфекционисты и кто денег не считает - оригинальное BMW. ))))
     
    #15038 Dixon77, 13 апр 2023
    Последнее редактирование: 13 апр 2023
  9. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Dexron 6 это синоним ATF6? Ещё пишут про допуски тойоты T-WS
     
  10. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Dexron это допуск GM.
     
    Dixon77 нравится это.
  11. European

    European Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    2,046
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    В итоге, сделал вывод, что достаточным критерием является наличие допуска Тойоты WS
     
  12. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я бы не стал экспериментировать - слишком дорогой агрегат. Лично я ориентируюсь исключительно на оригинальный допуск ПРОИЗВОДИТЕЛЯ этого агрегата, либо автомобиля, а это Айсиновский допуск AW-1, либо БМВ-шный ATF 6 (согласно TIS). Что там пишут в интернете - не знаю. Сейчас много кто чего пишет. Знаю только, что тойотовский допуск WS - это одно из самых низковязких масел, и я сильно не уверен, что этот допуск по всем параметрам соответствует Айсиновскому AW-1 или БМВ-шному ATF 6.
    По нынешним временам экспериментировать такая себе затея. Ну а там сами смотрите.
     
  13. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, не синоним. Так же, как и T-WS.
     
  14. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Народ, кто ещё ездит на 19 колёсах, какое у вас давление? У меня для 19 на наклейке вообще 2.7/2.5 хотя для остальных размеров 2.2. Я сделал 2.4, но все равно очень жестко и очень чувствуется колейность.
     
  15. Yuppie

    Yuppie Участник тусовки

    Регистрация:
    31 янв 2019
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На х2 рекомендации ниже. Качаю ранфлеты контик5 235/45/19 до 2,9 перед и 2,8 зад даже не при полной загрузке. Колейность не чувствую. Управляемость отличная. Раньше качал ранфлеты 225/45/19 на 2,6 и 2,4, убил 2 баллона в ямах. Пришлось новые покупать.

    pic.jpeg
     
  16. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все правильно - чем ниже профиль, тем выше должно быть давление, иначе чревато повреждениями боковины от ударов, а также повышенным износом корда боковин (с последующим его вылезанием и прорыва шины). Ровно по той же причине и чувствительность к колее будет повышенная - чем жестче боковина шины, тем больше будет сила, обратно пропорциональная силе наезда на край колеи (сила отталкивания). Простой пример - какой мячик, брошенный с высоты подпрыгнет выше - сильно накачанный или полуспущенный. Или: цельнолитой из каучука, или полый внутри и накачанный воздухом. А у низкопрофильной резины боковина сама по себе намного жестче, чем у резины с более высоким профилем + еще и давление повышенное.
    Вот такая вот расплата за красоту...
     
  17. Yuppie

    Yuppie Участник тусовки

    Регистрация:
    31 янв 2019
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плюс ранфлет подразумевает усиленный бок
     
  18. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Само собой. Это еще больше "прелестей" добавляет. Поэтому и идут вечные споры что ставить - ранфлет / не ранфлет.
    Я когда сменил уже изрядно изношенный штатный ранфлет на обычную резину, сначала подумал что мне вместе с резиной подвеску поменяли. ))))
     
  19. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    У меня не ранфлэт, резина Dunlop Sport MAXX RT, 225\45.
    Так что думаете как есть оставить, все колеса 2.4, или поменять давление? Чаще всего езжу один, ямы стараюсь объезжать.
     
  20. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Речь идет о вышесказанных колесах - 19-дюймовых? Раз уж колеса куплены, установлены и назад хода нет, то нужно найти приемлемый компромисс для себя - между риском повреждения шин и более-менее приемлемым комфортом.
    Указанное на табличке давление 2.7/2.5 для какой нагрузки - минимальной или полной? Если для минимальной, то я бы сделал так: выставил бы сначала как по табличке, поездил немного, потом снизил бы на 0,1. Опять поездил (по тому же маршруту - с колеями, ямками) и еще снизил бы на 0,1 и опять проехал бы. Каждый раз старался бы запомнить свои ощущения и поведение машины. Главное понять - насколько велика при этом разница. И в итоге оставил бы такое значение давления, когда дискомфорт остается на допустимом приемлемом уровне, но давление при этом еще не критически малое. При норме 2,7 спереди, выставлять 2,4 считаю, что это мало - помимо повышенного износа (как корда, так и внешнего протектора) будут меняться еще и тормозные качества, ну и риск повреждения от ударов все равно будет присутствовать. Считаю, что спереди должно быть не ниже 2,5. А если между 2,5 и 2,6 разница небольшая - выставить 2,6.
    Да, и помнить про температурный коэффициент - при изменении температуры воздуха в шине (не только от окружающего воздуха, но и в движении, когда шина нагревается), давление в ней меняется на 0,1 на каждые 8-10 градусов (в обе стороны).
     
  21. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Я сфоткаю табличку, как смогу. Там для 19 только одна норма давления.

    Снимать я колеса не буду, уж очень сильно нравится вид. Прям огнище!
     
  22. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Диски с каким вылетом?
     
  23. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Не помню. Диски от х2. Выше фотку выложил.
     
  24. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Наш "родной" вылет - ЕТ=51, если эта цифра меньше, колеса сильнее торчат наружу и центр шины вылезает за "рулевую ось" ( проходит через стойку и центр шаровой), появляется крутящий момент. Пока едете по ровной поверхности моменты с двух противоположных колес уравновешиваются, попадаете в колею или на препятствия начинает "крутить" руль и "кидать". На низкопрофильной широкой резине эффект усиливается и может ощущаться даже на родном вылете. Тут уже сказывается изменение силы по ширине пятна контакт шины с колеёй.

    [​IMG]
    на не родном ЕТ ещё и подшипник "страдает" больше.
     
    #15054 eltech, 15 апр 2023
    Последнее редактирование: 15 апр 2023
  25. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    47 вылет. Это штатный размер для х1 и х2. Сопсно диски родные от х2 в м пакете.
    Ну и сам диск шире на полдюйма чем 17, поэтому и вылет чуть меньше.
     
  26. eltech

    eltech Завсегдатай

    Регистрация:
    2 апр 2020
    Сообщения:
    545
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    +/- 5 - норма считается. Низкий профиль, жесткая, широкая. ЗАТО КРАСИВАЯ :)
     
  27. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Шины выбирал мягкие, думал одно другое нивелирует. ХРЕН. )))
     
  28. Yuppie

    Yuppie Участник тусовки

    Регистрация:
    31 янв 2019
    Сообщения:
    154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Риски убить резину теперь выше
     
  29. Zloy gnom

    Zloy gnom Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2021
    Сообщения:
    2,014
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    За 15 лет стажа не убил ни одного колеса. Глянем.
     
  30. Dixon77

    Dixon77 Абориген

    Регистрация:
    8 июл 2020
    Сообщения:
    2,022
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это называется изменение плеча обката колеса.
     

Яндекс.Метрика