На Х3 40д разве есть мочевина? Ст1 можно сделать , егр не нужно отключать, прибавку явно почувствуете , двиг надежный проблем не должно быть.
Немецкие, да не знал, сил сколько? 340 мягкий гибрид? Я так не считаю, минус один - нужно чистить раз 50-100 тыс пробега. Плюсы: более ровно работает, прогревается зимой быстрее, если гонять лучше охлаждается. У меня Х6 40д на чипе, ничего не глушил и по железу не трогал. Мнение у всех разные конечно по этому поводу.
ИМХО Если кузов нравится и хотите раскрыть потенциал двигателя максимально его обезопасив - мочевина долой. егр обязателен к отключению и 1ст у правильных людей.
Чип делал впервые еще на f25 при пробеге 70 тыс. Продал при 140 тыс. За эти 70 тысяч пройденных - ни одного замечания не было. Поэтому решил сделать чип и на g01, гарантийные 3 года на который закончились в феврале. В этот раз поехал не на Дмитровку, а на Сколковское. Все понравилось - быстро (чуть более часа), профессионально, доброжелательно, прекрасная зона ожидания с кофе и чаем + вменяемый ценник (25) Правда о впечатлениях и реакции авто напишу позже, так как проехал после СТ1 только 20 км
Делал ст1 здесь, проехал около 50 тыс. км. Только положительные эмоции, особенно заметна разница после 120, но и на низких скоростях пуляет гораздо резвей чем до чипа. Расход не увеличился, в некоторых режимах даже стал ниже. Рекомендую. Замеры не делал и так все заметно.
Тоже именно от этого более всего получил удовольствие да и делал именно для этой прибавки. До 100 в принципе и так было более чем достаточно.
Подскажите, а в каких случая я могу увидеть на спортивных приборах стоковый момент 30D в 620 H*М? Сначала я решил что у меня что-то не так, но потом посмотрел видео Асатура - замеры стокового 30D - тоже самое. ... Мощность кстати визуально уходит на 265))
а кто что подскажет по чипу на 3.5д F25 дорест? В какой конторе лучше делать, какой будет эффект? Размышляю над ст.2, но однозначно после модернизации тормозной системы.
Вадим ничего с железом не делает. Только с компом работает. Раньше они с Николаем (Tronic) на Дмитровке работали, там и сажевые вырезали, и выхлоп новый делали, егр физически убирали. Потом разошлись и Вадим решил уйти от грязной работы.
всем привет есть новый г01 2023 3.0д 286лошадок - но машинка не в москве - вопрос - удаленно можно каким то образом сделать чип на него? и какой может быть прирост? и самое важное если можно - то что требуется?
вам лучше в профильные конторы обратиться с этим вопросом. Что я могу сказать: во-первых такой версии на 286лс я ни разу не видел, это что мягкий гибрид из Европы где доп.установлен 48В стартер-генератор? Если да, то таких пациентов в этой ветке еще не было)) Во-вторых с середины 2021 пошли новые блоки управления, которые без снятия не сделать, то есть удаленно не получится. Обычно 30д шьют в stage1 либо на 320 либо на 340 лошадей. У меня самого на 320 шит уже давно.
Спасибо большое за ответ - да машинка не рф - поэтому видимо редкий зверь тут - вроде как просто дизель - посмотрите по вину - N178944... но ситуация понятна - то есть по простому варианту - воткнулся в обд, залил программу и катаешься - вряди будет работать - надо снимать блоки - это конечно думаю не стоит того. значит будет стоковая кататься
Советую обращаться в более крупную компанию чем Дизельбуст (это фактически гаражная контора где даже нет стенда для измерения мощности), сам думаю делать чип летом и рассматриваю reborn technologies, vs performance, Winde.
Странный совет. Дизельбуст, это люди, которые сами пишут прошивки, и как никто понимают, что они делают, а остальные просто заливальщики.
насчет всех остальных так обобщенно не скажу, но ДБ мастера своего дела. Некоторые прошивки откатывали с их специалистом несколько раз, снимали логи в движении, перезаливали и тд. Красивый офис и наличие стенда никак не отражают качества софта, а софт это главное. остальные плюшки в виде стенда и экологии можно сделать в других местах
Может есть кто-то с опытом st1 на 40d? Ощутима разница в городе? Как на лето перееобулся, почувствовал, что от чуть большей мощности не отказался бы. Хотя, понимаю, что тогда сложно будет остановиться: тормоза как минимум менять…
Я очень сильно сомневаюсь, что люди, которые не имеют нужного оборудования, могут что-то писать, кроме хвалебных отзывов про себя. Наличие стенда для мня очень важный момент, так как именно стенд показывает результат от проделанной работы. Представьте себе ситуацию: в магазине продают весовой товар, но весов нет и продавец дает товар по собственным ощущениям. Это разве нормально? Точно также и с чипованием авто, как я должен понять результат? По ощущениям? Ну уж нет, мне нужен инструментальный замер.
Тут на форуме где-то уже писали местные специалисты, то теперь стенды уже не катят и теперь в моде у прошивальщиков компьютеры и мобилы со спец. программами, а стенд это уже давно не показатель.
Прошлый авто 3.0 дизель на чипе с 60 ткм пробега,сейчас он у знакомого- пробег 280 + ткм.И все у него в порядке. п.с.Моторы явно не чипы ломают,а водители.
Тема совсем заглохла. Имеем G01 40D 2019г. Хотел уже было ехать в Реборн за стейдж 1. начал читать ветку. Мочевину и ЕГР программно отключать? А то сколько людей, столько мнений.