Поставил я 19 колеса на лето, после 17 зимы ощущения, конечно, не передаваемые. Хорошо, что не ранфлэт. Но красиво. )
5-я точка без пробоем влезет - размеры сидений одинаковые, а боковая поддержка жопы не такая уж и высокая. А вот со спинкой сложнее - у нее очень развитая боковая поддержка. И даже без подкачки плотно держит. Тут надо примеряться, конечно.
За спинку не переживаю, а вот за жопу боезно ) Но спс, чутка успокоился. Наверное, стоит взять. А то сиротски как-то с базовыми со всем тем фаршем, что я уже навесил.
Я бы все-таки примерился. Если боковая поддержка спинки будет впиваться в ребра - не очень комфортно будет...
Ребята, обнаружил, что у меня авто не закрывается! ♂️ На водительской двери стержень не убирается до конца, выходит полностью. Мотор работает, но создается чувство, что в замке что то не защелкивается и дверь не закрывается. Как выяснил: подходит сын и дергает ручку. Дверь открылась и орет сига. Бесключевого доступа вроде бы нет. может уже было такое у кого то…
Коллеги, кто разбирался с темой замены масла в АКПП, какие требования к маслу нужно учесть? Ну там вязкость, допуски или что ещё критично? Коробка GA8F22AW
Все требования к маслу (правильнее - к трансмиссионной жидкости) - определены допуском. Допуск производителя (Айсина) обозначен как AW-1 (по европейской классификации ему соответствует ATF-6). Это все, что нужно знать. И не надо заморачиваться и забивать себе голову вязкостью и прочим. Смотрим на упаковку или паспорт, находим нужный нам допуск и заливаем. Я в августе прошлого года делал полную замену - заливал Valvoline с допуском AW-1. Некоторые соклубники меняли на Motul ATF-6. Ну а самые заядлые перфекционисты и кто денег не считает - оригинальное BMW. ))))
Я бы не стал экспериментировать - слишком дорогой агрегат. Лично я ориентируюсь исключительно на оригинальный допуск ПРОИЗВОДИТЕЛЯ этого агрегата, либо автомобиля, а это Айсиновский допуск AW-1, либо БМВ-шный ATF 6 (согласно TIS). Что там пишут в интернете - не знаю. Сейчас много кто чего пишет. Знаю только, что тойотовский допуск WS - это одно из самых низковязких масел, и я сильно не уверен, что этот допуск по всем параметрам соответствует Айсиновскому AW-1 или БМВ-шному ATF 6. По нынешним временам экспериментировать такая себе затея. Ну а там сами смотрите.
Народ, кто ещё ездит на 19 колёсах, какое у вас давление? У меня для 19 на наклейке вообще 2.7/2.5 хотя для остальных размеров 2.2. Я сделал 2.4, но все равно очень жестко и очень чувствуется колейность.
На х2 рекомендации ниже. Качаю ранфлеты контик5 235/45/19 до 2,9 перед и 2,8 зад даже не при полной загрузке. Колейность не чувствую. Управляемость отличная. Раньше качал ранфлеты 225/45/19 на 2,6 и 2,4, убил 2 баллона в ямах. Пришлось новые покупать.
Все правильно - чем ниже профиль, тем выше должно быть давление, иначе чревато повреждениями боковины от ударов, а также повышенным износом корда боковин (с последующим его вылезанием и прорыва шины). Ровно по той же причине и чувствительность к колее будет повышенная - чем жестче боковина шины, тем больше будет сила, обратно пропорциональная силе наезда на край колеи (сила отталкивания). Простой пример - какой мячик, брошенный с высоты подпрыгнет выше - сильно накачанный или полуспущенный. Или: цельнолитой из каучука, или полый внутри и накачанный воздухом. А у низкопрофильной резины боковина сама по себе намного жестче, чем у резины с более высоким профилем + еще и давление повышенное. Вот такая вот расплата за красоту...
Само собой. Это еще больше "прелестей" добавляет. Поэтому и идут вечные споры что ставить - ранфлет / не ранфлет. Я когда сменил уже изрядно изношенный штатный ранфлет на обычную резину, сначала подумал что мне вместе с резиной подвеску поменяли. ))))
У меня не ранфлэт, резина Dunlop Sport MAXX RT, 225\45. Так что думаете как есть оставить, все колеса 2.4, или поменять давление? Чаще всего езжу один, ямы стараюсь объезжать.
Речь идет о вышесказанных колесах - 19-дюймовых? Раз уж колеса куплены, установлены и назад хода нет, то нужно найти приемлемый компромисс для себя - между риском повреждения шин и более-менее приемлемым комфортом. Указанное на табличке давление 2.7/2.5 для какой нагрузки - минимальной или полной? Если для минимальной, то я бы сделал так: выставил бы сначала как по табличке, поездил немного, потом снизил бы на 0,1. Опять поездил (по тому же маршруту - с колеями, ямками) и еще снизил бы на 0,1 и опять проехал бы. Каждый раз старался бы запомнить свои ощущения и поведение машины. Главное понять - насколько велика при этом разница. И в итоге оставил бы такое значение давления, когда дискомфорт остается на допустимом приемлемом уровне, но давление при этом еще не критически малое. При норме 2,7 спереди, выставлять 2,4 считаю, что это мало - помимо повышенного износа (как корда, так и внешнего протектора) будут меняться еще и тормозные качества, ну и риск повреждения от ударов все равно будет присутствовать. Считаю, что спереди должно быть не ниже 2,5. А если между 2,5 и 2,6 разница небольшая - выставить 2,6. Да, и помнить про температурный коэффициент - при изменении температуры воздуха в шине (не только от окружающего воздуха, но и в движении, когда шина нагревается), давление в ней меняется на 0,1 на каждые 8-10 градусов (в обе стороны).
Я сфоткаю табличку, как смогу. Там для 19 только одна норма давления. Снимать я колеса не буду, уж очень сильно нравится вид. Прям огнище!
Наш "родной" вылет - ЕТ=51, если эта цифра меньше, колеса сильнее торчат наружу и центр шины вылезает за "рулевую ось" ( проходит через стойку и центр шаровой), появляется крутящий момент. Пока едете по ровной поверхности моменты с двух противоположных колес уравновешиваются, попадаете в колею или на препятствия начинает "крутить" руль и "кидать". На низкопрофильной широкой резине эффект усиливается и может ощущаться даже на родном вылете. Тут уже сказывается изменение силы по ширине пятна контакт шины с колеёй. на не родном ЕТ ещё и подшипник "страдает" больше.
47 вылет. Это штатный размер для х1 и х2. Сопсно диски родные от х2 в м пакете. Ну и сам диск шире на полдюйма чем 17, поэтому и вылет чуть меньше.