Эх, супруга не сфоткала днем, когда проверяли колодки, если получится через диски сфоткать, попозже добавлю...
https://cats.parts/bmwX3/G01/60602/all/34/34_2514/ https://cats.parts/bmwX3/G01/60602/all/34/34_2771/ коллеги, если не верная информация, подправьте меня.. так же для замены потребуется смазка для пластин и тормозных механизмов.. пример моей замены колодок..https://www.drive2.ru/l/623128699784405027/
Игорь, мне по ссылке переднего узла только первая позиция нужна и датчик? Болты всякие и прочее не надо? Смазка наверное будет в автосервисе?
Смазка может и будет, но только медная! Ее теперь везде и всегда, куда надо и не надо, Без головы заливают!! я к тому что медной нельзя мазать! смазки для колодок, офф дилер бмв не использует, точнее отдельной оплатой, как профилактику.. болты как правило лучше менять при замене тормозных дисков, но тут конечно уже все по желанию владельца авто и понимания процесса эксплуатации авто… Но привалочную плоскость тормозного диска надо почистить и обезжирить..
У меня вот так, 20д без м. Номера от дилера и по ним уже менял. Наименование BMW: Колодки перед 34106884492 Датчик колодок перед 34356870351 Колодки зад 34216885451 Датчики колодок зад 34356870350
Товарищи, подскажите если я хочу диски тормозные сменить, болты крепления дисков к ступице надо менять? Что ТИС говорит по этому поводу? Лень искать, может кто мониторил уже тему
тис так же рекомендует сменить болты крепления суппорта к ступице, и да болтик крепления диска к ступице замена... чистка и обезжиривание прибавочных плоскостей ступица-диск..
Парни подскажите пжл у нас на Г01 на приборке уведомление о предстоящей замене тормозных колодок появляется всегда когда датчик под замену или же возможно по пробегу комп отсчитал, а датчик норм? (непойму уведомление есть, а треугольник желтый не горит - покупать датчик или он впорядке может быть..)
да вот недавно только разбирались. пошел отчет - сработал датчик значит. сразу мне не поверили, но пришли в итоге к этому)) тынц и тынц
Позавчера у дилера менял задние колодки, новые внутренние входили в направляющие с некоторым закусыванием, мастер их слегка подточил напильником (теперь они ходят свободно) и в местах посадки смазал смазкой из пакетика (не медной). Теперь думаю, а не начнут ли они ржаветь и заедать? А так выглядят старые колодки (тонкие - внутренние) после всего лишь 11000 км пробега! . Хотя я в общем то не отжигал
Разница существенная. У меня такого не было. Износ был не равномерный, но не на столько. Одно радует - датчик износа стоит на внутренней части.
Ребята подскажите, это норма на 40000 км задние колодки просятся на замену (my bmw)? На горячей линии сказали, что у БМВ всегда первые идут на замену задние. Машина сток, 2,0D 2021 г, не М. Владелец ни разу не гонщик. У супруги Тигуан, на 80000 км ещё штатные колодки стоят
Норма, 40 даже еще очень хорошо, у многих на 20ткм приходят они, как у меня)) А передние я сменил только к 50 тысячам, когда задние второй раз подошли
Странно, может любите в режиме трекшн навалить? Я меня пробег 55, перед и зад по 2-3 мм остаток остался, одновременно подошли обе оси, причем зимой частенько в трекшене езжу. Товаришь на кайене в 70 перед первый раз поменял. Наверное мспорт колодки дольше ходят, т.к. площадь контакта больше и стираются они медленнее
а у вас какая машина можете уточнить? вы тему эту просто почитайте с 1 страницы, у кучи народу в 20 тыщ приходят задние, а вам почему-то это странно)) только на первой странице данной темы я насчитал 6 машин у кого приехали задние колодки от 20 до 30 ткм. и при чем здесь кайен когда мы в ветке g01?
У бмв тормозная система настроена не сколько по другому чаче у других, первыми срабатывает задняя ось и уже после передняя, сделано это для комфорта пассажиров чтобы не клевали головой при торможении, но, при разных условиях тормозит передняя ось или вместе.. для этих дел есть колдун и АБС
На бмв с 2007 года, сейчас х4 и х5. За это время никогда задние колодки не уходили за 20 тысяч. И передние тоже. На трояке перед к 40 тысячам приезжал, зад больше 50 выхаживал, дальше не знаю, обычно продавал.