Собственно начал видить на БК цифры расхода топлива, которых за три года и 60 тыс.км даже близко не было. Покатался в разных привычных режимах и по городу и по трассе - прибавка везде 2-3 литра на сотню. При этом динамика не ухудшилась, скорее наоборот. Фильтры все поменяны в январе пробег около 5 тысяч с этого момента, из них большинство трассового.Установил все таки инсту и бегло пробежался по параметрам. Коррекции форсунок в норме. Из того, что проверил и отличается от заданных значений - дроссельная заслонка -6% , не знаю в пределах это нормы или нет. Есть идеи, что это может быть?
идея одна, снижена теплотворная способность дизтоплива, тема известная, то же делают и с газом, что бы выделялось то же количество энергии, нужно сжечь его больше, простой способ заставит платить тех кто платить не хочет.
Точно. Они как видят что он на заправку подъезжает сразу маленький краник переключают и льют только ему плохой нетеплотворный дизель.
не совсем так, это как молоко 0.9л по той же цене, простой способ скрыто заставить платить тех кто это будет делать, с бензином это сделать непросто, так как приведет к детонации и разрушению двигателя, а вот с дизелистами сколько хочешь, те кто ездят в европы, знают как меняется расход на европейской солярке, он очень сильно падает.
тенденция понятна, заставить платить больше, тех кто платит меньше, стоимость более дешевого вида топлива, дизеля, уже обогнала стоимость 98 бензина
Это все очень здорово, но остаётся 1 вопрос: Почему расход вырос только у него, а вот например у меня, нет? Автор, о каких цифрах идёт речь? Совпадает ли с чеками? Была ли смена колес? Думаю, нужно посмотреть как дела у заслонок тоже.
Какой расход показывает приложение My BMW? Остаток топлива разделить на остаток километров. Там больше на правду похоже
смех да и только, накупят этих дизелей, потом плачут, нет возможности заправлять, садись на автобус, высчитывают копейки, ну не соляра, ну значит мотор приехал, меняй форсунки, датчики, тнвд, мой, вкладывай, мучайся, и плати, всем давно стало понятно современный дизель чрезмерно сложен, ненадежен, всякое старье царая гороха можно было брать переплачивая, они на стереотипах накупят новодел по конской цене по отношению к бензину и страдают, ну купи ты 3.0 прямовпрысковый, у него расход почти такой же, и нет проблем.
С биполярочкой причем. Сначала доказывает что нас на деньги обманывают и нужно восстать против несправедливости, потом что нищеброды и не можем просто все поменять.