1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F32 Посоветуйте проверенный ремонт турбин для 420d 2.0

Тема в разделе "BMW 4-й серии", создана пользователем DemolitionMan, 22 фев 2023.

  1. DemolitionMan

    DemolitionMan Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2022
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    Всех приветствую друзья
    Машина 420d, 2,0d, 19 год, пробег 38000км, чистый европеец.

    После продолжительной поездки в 1800км появилась проблема - свист под капотом при разгоне, не сильный но он есть.
    Кроме турбины больше ничего свистеть не может, при разгоне и наваливании на педаль газа от 1500об. и выше слышно чето к отчетливо, по крайней мере на моем Х3 такого нет, значит это неполадка.
    Настроился на ремонт и как выясняется в нашей деревне нет специалистов по ремонту и настройке, тезисы "пришлите номер турбины и вин мы посмотрим сможем ли настроить" откровенно говоря не внушают доверия.
    По этой причине прошу поделиться кто где ремонтировал, может есть в Москве хороший сервис, что может выполнить данную работу, готов к пересылу турбины.
    Может кто выполнял данную процедуру и знает какой фирмы брать картридж.
    Поискал по номерам есть и восстановленные турбины и оригинал и картридж.
    Сталкиваюсь с данной проблемой впервые и откровенно не ожидал, что на таком низком пробеге может быть такая проблема.
     
  2. Trusardi

    Trusardi Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2019
    Сообщения:
    1,238
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Может свистеть из-за негерметичности впуска, может прокладка какая засекла, турбо врят ли на таком пробеге
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Mojo812 и VGart нравится это.
  3. DemolitionMan

    DemolitionMan Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2022
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    не. чудес не бывает, я даже не тешу себя надеждой, что в сервисе вопрос решится заменой прокладки. Херня это все.
    Впуск - что там может свистеть в диапазоне работы турбины кроме самой крыльчатки? ничего. Допускаю оклейку бампера делали, снимали и чтото слетело, НО машина уже давно бы об этом просигнализировала, сильно умная.
    Прокладка "какая" - тоже нет, все работало 3 года и появился звук на трассе под нагрузкой.
    Засраться от сажи могла, это вероятнее, но опять таки = замена.
     
  4. o'tri

    o'tri Старожил

    Регистрация:
    17 июн 2011
    Сообщения:
    5,898
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Человек подарок для сервиса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    AG., Саша007, CEBEP1 и 3 другим нравится это.
  5. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Когда турбина "свистит" значит ей такой конец, что крыльчатки уже скребут об улитки и люфт там большой. При этом она уже бы нормально так начала кидать масло.
    Протягивайте все патрубки на впуске для начала.
     
  6. DemolitionMan

    DemolitionMan Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2022
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    Открыл капот - патрубок 1, нечего протягивать, все четко.
    Но в одном месте соединения есть следы сажи, начал думать, что возможно чтото там засралось и свист может быть от этого.
    Воздушный фильтр может влиять?

    Масло не двигается, по уровню

    За поездку в 1800+1800км уровень масла без изменений, проверял специально.
    Еще один момент, выгоняя на ХХ машину из гаража замечал легкий такой свист, турбина на ХХ не крутит, т.е не раскручивается до рабочих оборотов, следовательно если это один и тот же свист то вполне вероятно он не от крыльчатки.
    Приложу фотку завтра
     
    #6 DemolitionMan, 22 фев 2023
    Последнее редактирование: 22 фев 2023
  7. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Патрубок там не один - остальные просто не видно). Тогда открыть капот и слушать. По мимо турбины еще есть чему свистеть.
     
  8. DemolitionMan

    DemolitionMan Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2022
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    не ну, что потрубок один в машине я и не говорил. А в турбину огромный толстый только один)
    Слушать да, согласен
     
    VGart нравится это.
  9. VGart

    VGart Завсегдатай

    Регистрация:
    7 ноя 2014
    Сообщения:
    1,082
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Который "в турбину" не свистит как правило, но есть еще 2 из турбины в интеркулер и из интеркулера до дросселя. Их можно по внимательнее посмотреть
     
  10. DemolitionMan

    DemolitionMan Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2022
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    всме облазил, все целое однозначно
    заметил при запуске как только завел звук, не свист, а будто надувается чтото. Турбина на низких оборотах не может свистеть это точно, что еще может быть? может впуск - фильтр воздушный?
     
  11. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  12. DemolitionMan

    DemolitionMan Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2022
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    Ответ ниочем
    У меня первый пост именно об этом. зачем мне гугл если я спрашивал - "где чинить турбину и если кто чинил под скажите какой фирмы картридж брать".
     
  13. DemolitionMan

    DemolitionMan Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2022
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    Закончу историю с турбиной.
    В один день вместо свиста появился шелест, стало понятно, что крыльчатка деформировалась и начала тереть об корпус. Отогнал машину в диагностику, по тестам подтвердили.
    Старая турбина со слов диллера уже начала гнать масло.
    Купил новую турбину у партнеров клуба, поставили, проблема устранена, машина дальше радует.


    Резюмируя по итогу ремонта скажу, что удивлен такой резкой кончине турбины т.к по опыту владения разных машин группы VAG, подобная проблема впервые и чтобы на таком маленьком пробеге возникла....
    Авто пригнано с Германии, пробег подтвержден и по всему видно, что соответствует состоянию и тут или при ТО в германии и замене воздушного фильтра например что-то пошло не так или реально брак или типо конденсат замерз на крыльчатке и повредил ее во, что я вообще не верю.
    По итогу изучения данной темы с турбинами ставить перебранную не рекомендую, или контракт или новую с обязательной заменой ремкомплекта, масла, фильтра и все это только у Диллера. Цена на данные работы, что у диллера, что у партнеров одинаковая, а ответственность разная.
    Фото прилагаю.
     

    Вложения:

    koltov нравится это.
  14. The AGENT

    The AGENT Старожил

    Регистрация:
    18 янв 2012
    Сообщения:
    7,103
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Впервые слышу чтоб на таком пробеге турба дохла, да еще с диким осевым люфтом...а потом увидел что машина привозная...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DemolitionMan

    DemolitionMan Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2022
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    Судя по форуму и на более раннем пробеге у людей турбина по разным причинам выходит из строя. Привозная не показатель, а вот отсутствие в России гарантийных обязательств на привозные машины это плохо. У меня Еще год гарантии но только не для России
     
  16. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ИМХО, заводской брак турбины. Жаль, что не поменяли, когда машина ещё на гарантии была.
     
  17. DemolitionMan

    DemolitionMan Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2022
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    Гарантия есть, еще год, причем все оплачено было в Германии.
    Но только не в России.
    Как сказал диллер, для ввезенных машин отменили. Не оплачивают им ничего. Вот такие дела.
     
    NormaX нравится это.
  18. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жаль.
     
  19. CEBEP1

    CEBEP1 Абориген

    Регистрация:
    29 май 2014
    Сообщения:
    2,067
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да какой брак? Там механические повреждения. Бывает из-за замерзшего конденсата в системе вентиляции. Редко. Но обидно, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    o'tri и VGart нравится это.
  20. Kott_

    Kott_ Завсегдатай

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Может там новый рекорд по скручиванию пробега просто был поставлен? Турба на 20д живет 250-300 к спокойно
     
  21. DemolitionMan

    DemolitionMan Участник тусовки

    Регистрация:
    29 окт 2022
    Сообщения:
    83
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    ,
    Это не проверить. Но спокойно живет по разному у всех
    Тачка гарантийная была, очень сильно сомневаюсь , что побег скручен. С салона куплена.
    Самому интересно было.
     
  22. Ben579

    Ben579 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2015
    Сообщения:
    505
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот столкнулся тут тоже с историей по турбине. F30, мотор б47, пробег 197к.
    Засвистела - сняли - крыльчатке хана - нашли кусочки пластика какого-то, решили разобрать впуск, в итоге в одном из резонаторов (или как их там) патртубка найдены какие-то осколки пластика, которые и влетели в турбину. То ли это последствия какого-то раннего ДТП, то ли что-то внутри раскрошилось. Короче как итог, замена турбины (можно было и перебрать, но цена полноценного восстановления от 60к)
    WhatsApp Image 2023-09-26 at 13.58.39.jpeg WhatsApp Image 2023-09-26 at 14.05.04.jpeg WhatsApp Image 2023-09-26 at 16.45.13.jpeg
     

    Вложения:

    NormaX нравится это.

Яндекс.Метрика