При всём уважении, но, покупать явно не дешевую авто, а потом экономить на датчиках давления в шинах, это уже перебор, т.к. служат эти датчики достаточно долго. Поменял и забыл, лет на 5, как минимум (частные случаи поломок через 1-2 года можно опустить). При чем не обязательно покупать оригинальные датчики, наверняка есть аналоги, которые дешевле. Купить комплект из 4-х датчиков за 6-8-10 тыс. руб. (видел разные ценники в интернете) и забыть об этом на 5 лет, а не заниматься переборкой и заменой батареек, при чём без гарантии нормальной работы в течении длительного срока и учитывая 2-х разовый годичный шиномонтаж (у кого нет второго комплекта). Да и отдельно по 1шт. они продаются за 1.5-2 тыс. руб./шт. ИМХО Р.С. Из чистого любопытства, сколько будет стоить замена батареек (стоимость самой норм. батарейки + разборка и качественная сборка), кто-нибудь интересовался?
Только, Вы не учитываете цену шиномонтажа при неудачной замене батарейки! Или Вы бортируете и балансируете колёса самостоятельно, в целях экономии? ) Ключ и датчики немного отличаются функционалом и предназначением, датчики изначально не подразумевают замену батареек, а ключ подразумевает. Батарейки так же можно поставить качественные, на долгий срок, или сомнительные, на короткий ... Да, нам нравиться ставит клиентам качественные комплектующие, а не сомнительного качества.
вопрос ценоообразования, борисхоф, списываюсь с мастером, проблема - периодически отваливается pdc, решение - замена всех датчиков - цена вопроса 33 т. - это только з/ч , замена у них по нормочасам занимает около четырех часов) думаю еще около 15 т. р. стоит)
А какой смысл это делать у ОД? Если авто на гарантии, то это логично, тем более, что тогда это бесплатно, а если не у ОД, то все будет значительно дешевле. В интернете ценник на эти датчики (новые) от 6,5 тыс. руб. за комплект из 4 шт.., ну и переклеить (переставить) их не у ОД вряд ли будет стоить дороже 3-5 тыс. руб. Если я где-то ошибся, то поправьте меня.
в интернете купил оригинальные датчики ♂️ 22 года выпуска) итог - 2 из 4 не рабочие) практика показывает что кроилово ведет к попадалову ) , при том, что покупал( думал что покупаю) оригинал )обслуживаю у дилера - дорого- да, дорого, но есть понимание - что это оригинал, за который стоит платить) это мой выбор, понимаю, что есть нюансы и не все однозначно )
В интернете, б/у? Или на авито, продали восстановленные, как новые? Если так, то согдасан, это кроилово с попаданием. На пример. в том же евроавто есть от 6.5 и до 10 тыс. руб, новьё, у них же, кстати, можно и у становить. Есть еще куча вариантов. А, если окажутся не рабочие, то могжно легко вернуть/обменять.
Почему вы решили, что они новые? Наличие упаковки не говорит о новизне. Если вы покупали не с рук, а в нормальной конторе (пускай и через интернет) и у вас остались на руках документы, то почему не вернули неисправные?
А я проще поступил, сразу после покупки авто купил еще один комплект дисков+резина, снял и продал ранфлэт стоковый, снял и продал датчики за 10 тыс р (так бы пришлось второй комплект покупать чтобы ошибка с зимними колесами не висела), и перекодировал систему RPA на контроль по датчикам ABS вместо RDC. Ранфлэта нет, машину по привычке перед поездкой осматриваю, в том числе колеса. По сути не нужны мне эти датчики давления, да и датчики износа колодок тоже вытащил, колодки сам всё равно контролирую при смене колес по сезону, смысла ждать их срабатывания и тратиться на новые датчики для себя не вижу.
вы правы на 100% покупал как новые, в норм. конторе), за что и поплатился) сам виноват, без обид - они тоже не производители, а продавцы)
Можно было ещё и датчик топлива выдернуть и проверять ... надёжным дедовским способом ... верёвочка с грузиком или рассчитывать на удачу. Так именно год выпуска там и сомнительный. А как Вы их приобретали и где?
авито ) больше туда ногой) не в тему) но был печальный опыт - купил шлем доя мото за 50 руб. ) а человек наверное на зоне в это время чалился) - это моя печаль♂️
А то, что они давно сняты с производства и валялись где-то на складе их не смутило? ) Хотя, батарейка без использования должна жить дольше ... Вы у них приобретали? ) Вот пример ... "оригинальных датчиков" ...
Хаха.. Совсем недавно объясняли тут коллеге, что не логично сравнивать замену батареек в датчиках и ключах. А теперь такое сравнение датчиков без которых всегда без проблем обходились и обходятся и топливомера. Топливомер во всех машинах есть, а датчики колодок и давления в колесах далеко не везде. Я на мерсе с250 прекрасно ездил без этих датчиков ибо их там не было и никаких проблем также не испытывал.
Да, Вы правы ... сравнение не сосем подходящее, но отказываться, от того, что уже есть ... тоже не к чему.
Отчасти соглашусь.. но я постарался пояснить почему именно я так поступил и почему именно мне это не нужно. Ну какой мне смысл покупать новые датчики после срабатывания, если я колодки все равно смотрю сам 2 раза в год? Тут дело даже не столько в экономии на датчиках, сколько просто в ненужности именно мне. Кстати далеко не я один вытаскиваю эти датчики. А так да, кому то они конечно будут полезны в эксплуатации, я не против технического прогресса)). Если б я ездил на ранфлэтах, то тут конечно колесные датчики must have, но я и от ранфлэтов избавился тоже, да и докатка есть и колесо мне поменять не проблема
Не очень понял логику. Мне кажется, всё наоборот, на РФ можно, как раз и без датчиков обойтись, а вот на не РФ, если не заметить, что едешь на сильно спущенном, то шина уже в помойку уйдёт, а до кучи можно еще и диск покоцать. Конечно, датчики давления, это не самое крутое в авто, но сцуко, это реально удобно и, лично меня уже несколько раз сильно выручала эта система, причем на разных авто. На счет датчика износа колодок, возможно и соглашусь, но лично меня на одной из прошлых авто отсутствие этого датчика сильно подставило, т.к. колодки почему-то внезапно кончились, когда я ездил на Юга (видимо суппорта на задней оси подклинивали), страшного, конечно ничего не случилось, но пришлось потрать время на отдыхе, что бы поехать в сервис и менять колодки, а еще колодки были там не везде, еле нашел нормальные. А тут после сработки датчика можно еще минимум 1-2 тыс. км спокойно накатать, судя по отзывам. ИМХО
Вот купил я эти датчики, по мне даже если их хватит на 2 года - меня вполне утроит. работают с декабря 22г. Ну согласитесь 600р за шт. вообще считай бесплатно. По поводу ставить их или нет (отказываться)? Как мне сказала один человек, мы же заплати ли уже за данную опцию покупая авто, потратили деньги, так в чем смысл потратив деньги потом отказываться от этого? Тоже самое применимо и к ремням безопасности, они так же внедрены в систему для безопасности, за. них также потрачены деньги, так в чем смысл заплатив за них при покупке ими не пользоваться, они сделаны для владельца?
Логика простая. Ранфлет засчет жесткой боковины сохраняет форму колеса, и если давление там упало, то можно даже визуально этого не заметить, а также система RPA, которая распознает падение давления по датчикам abs, тоже может этого не заметить. И именно с приходом ранфлета появляется необходимость использовать датчики давления, чтобы наверняка узнать, когда ранфлет дырявый) С обычной же резиной прекрасно справляется система RPA, она отлично работает у меня на копейке и до этого работала на Мерседесе. И она есть в мозгах вашего g01, просто она отключена, тк используется система RDC. RPA точно также напишет на дисплее что давление в одном из колес упало, но только не покажет вам циферки, всё)
Вы заплатили за опцию один раз, а покупать то нужно дополнительно второй комплект и платить еще раз. Системы RPA и RDC дублируют фунционал друг друга, так что никто ничего не «убирает». Просто ранфлет исключает использование RPA.
Ремни есть на всех авто и это обязательное требование, датчики- опция, далеко не везде они есть. В этом основное отличие. Я заплатил за датчики вместе с машиной, но потом снял их и продал, вернул деньги). Ремни снимать во-первых нельзя, во-вторых кому они нужны?)) А датчики сразу у меня комплект забрали за 10₽, как сказали на сервисе кто покупал, они часто их меняют клиентам. Плюс к стоимости датчиков добавлять надо еще монтаж/демонтаж/балансировку и снятие/установку колес.