Есть ли кодировка через bimmercode, чтобы пневма оставалась в последнем заданном положении? Хочу, чтобы по умолчанию стояла не в среднем положении, а во втором снизу.
Про последнее заданное положение не знаю, но вряд ли возможно. А вот пару способов (для второго положения снизу по умолчанию): 1) Закодировать режим по умолчанию Спорт 2) Закодировать режим Спорт Индивидуал или ЭкоПро Индивидуал по умолчанию, и в настройках этих режимов выбрать подвеску Сопрт
Мне просто занижали пневму кодировщики, там можно занизить все режимы на сколько надо. Я на минус 2 или 3 см. все занизил.
а разве она как-то иначе работает? всегда когда оставляю авто в положении выше или ниже среднего, то пневма и при следующей поездке находится в этом же положении, никуда не поднимается и не опускается, пока сам не поменяю положение кузова или не сменю режим движения
Всем привет!!! Хочу отключить фары полностью при положении О. Скиньте ссылку или параметры чего кодировать надо. Заранее спасибо
Лично для меня - более приятный вид и на трассе в спорт режиме увереннее себя чувствуешь на больших скоростях.
У меня -2 см перед и зад, крениться стала меньше и вид совсем другой у машины. На скорости свыше 140 км/час на спорт+ дорогу держит увереннее. Полистай ветку, я писал об этом
Я никогда не занижал через кодирование и по идее, что-то утверждать не должен, но мне кажется, что если бы я занизил на целых два сантиметра, то я бы вообще ничего не почувствовал. Тем более что пневма позволяет регулировать дорожный просвет в гораздо бОльшем диапазоне, чем два сантиметра, а уж с пневмой я экспериментирую на разных машинах с 2011 года, и что такое снижение дорожного просвета на высоких скоростях, в условиях РЕАЛЬНОЙ эксплуатации машины (включая активно-агрессивную) знаю не по наслышке. Что-то мне подсказывает, что предельная скорость прохождения одного и того же поворота, в стоке, и заниженного на два сантиметра икса, будет одинаковой (разница если и будет, то в пределах статистической погрешности). Чтобы заметить разницу своей пятой точкой, ИМХО нужно занижать гораздо сильнее, чем на два сантиметра, но там уже получится седан, который при прочих равных условиях, дешевле икса. А значит смысла такого занижения не вижу от слова совсем.
Это неверное предположение. Любое занижение имеет значение. Разница клиренса между седаном и кроссовером 5-6 см. 2-3 см занижение это очень существенно. Это же элементарная физика. Причем, чем выше центр тяжести, тем больше ты будешь ощущать подобное занижение, т.к. плечо рычага центробежной силы довольно большое изначально.
6 сантиметров и 2 сантиметра как бы совсем разные вещи. Я писал про ощущения пятой точкой, в условиях реальной эксплуатации. 2 сантиметра занижения слишком мало, чтобы почувствовать себя за рулем болида Формулы 1. А главное зачем? Не проще изначально купить седан?
Если занижать больше 2 см то уже не комфортно ездить от слова совсем, начинаешь чувствовать любую мелкую неровность, я уже пробовал и -4 и -3 см в круг, самое оптимальное занижение на полной пневме это -2см перед и зад
Подскажите как в биммеркоде поменять цвет bw колонок? Из доступного,без эксперт мода, меняется все кроме колонок, поменял первый цвет в списке на голубой от x5m.
записал на флешку fat32 разных фильмов, все mkv - воспроизводит, все avi - не хочет. Это лечится кодированием?