Как руководитель-руководителю... Если у тебя сотрудник заработал на бмв и стейдж к этой бмв, то поводов для охреневания я лично не вижу P.S. Со сферой услуг и конвеером также не связан
Это странные люди. Ко мне вот на дом шиномонтаж приезжал, со всему станками балансировки и т.д. через 2 часа после звонка. Вот это я понимаю
поставьте рядом 3 одинаковых автомобиля,например W166 350d bluetech 249hp,W166 350d 258hp и W166 350d bluetech 249hp с отключенной мочевиной, думаю, по запаху не отличите какой с adblue,а кикие нет.
саму концентрацию карбамида в бачке определить,думаю,проблематично, а вот эффективность работы при измерении концентрации NOX в выхлопе очень даже можно. Анализатор NOX сложный(со своим ЭБУ) и дорогой,по его показаниям ЭБУ SCR заблокирует запуск двигателя. IMHO
Ни на что не претендую...) Но в хоз-ве 3 года есть две повозки с не отключенной мочевиной с ОМ656. Там нет никаких маркетологических названий про "БлюТек". Там просто есть горловина для мочевины рядом с горловиной для дизеля.) И одна повозка - довольно современные "кольца" 2019 г.в., с аналогичным по объему/мощностью 3,0Д CVMD - ессно, без мочевины, как все официальные "кольца" для РФ. Когда во дворе загородного заводится 3,0Д без мочевины - он воняет. Когда заводится любой с мочевиной - нет.) Эта разница, когда рядом, в одном дворе, на контрасте - ИМХА - не может быть незаметной...)
первые 3 мин при холодном запуске,да,на прогретую я не чувствую. Были кольца 2019 и есть MB с мочевиной.
Полностью поддерживаю, на моем мерсе даже отзывная акция в Европе была, в мозгах переписали минимальный уровень остатка жидкости, теперь чуть меньше пол бачка, машина начинает настойчиво просить заправить аддблю. Шесть лет, 85000 км, все работает, лил изначально лукоил с канистр, потом бросил этот мазохизм и заправляюсь на заправках из пистолета, тогда ни чего через край горловины не перетекает.
«Присыхает» все так, что даже после заправки бачка до горловины, датчик уровня жидкости еще сутки будет показывать минимальный уровень пока не «оттает».
вонь 100% есть . С мочевиной практически ничего не чувствуется . За последние 5 лет эксплуатация 8 дизелей , х5 ,х5, х4 , рам 1500 ДС , рам 1500 ДТ 3штуки , Мерс ГЛ . Ни с одной телегой не было проблем с мочевиной .
Всем привет. Вот немного почитал тут тему. Расскажу про свой опыт. У меня AUDI А6 3Л дизель из Германии. Пробег 32000 км. На третий день умер датчик NOx после катализатора. Цена на новый в оригинале минимум 850 евро (это ОД в Германии). Заказать - от 1 месяца ожидание. ОД вообще выставил цену 105 тыс рублей с заменой - за диагностический то датчик. Я в итоге нашел аналог на Али за 12к, но и тот спустя месяц после заказа так и не приехал, до кучи его на Почте на сортировке потеряли. С точно такой же проблемой еще минимум 2 человека кроме меня - причем у одного из них после замены NOxa, который он к слову купил с разборки в Польши, следом отлетел еще один датчик. Хочу ли я выключить ADBlue? Сейчас уже да, хочу. Потому что нет никаких гарантий что в ближайшее время поочередно не перестанут ломаться другие. А чек это ограничение мощности сразу же и неисправность авто в целом. Сегодня отдавал машину на ТО к дилеру - так вот, после моей диагностики, которую они делали около месяца назад, еще двое человек точно с такой же проблемой. Есть мнение, что выключить программно и проблема решена. Машинка становится ЕВРО5, как будто бы она была ввезена в РФ. И уже точно геморя станет меньше.
А после того как полетел датчик Nox, нельзя было отключить и не ждать его? Или его в любом случае менять, а только потом отключать?
Немцы старые дебилы! Раньше в Германии и продуктовые не работали и что, теперь все работает) поняли что надо деньги зарабатывать и открылись в субботу)
А когда она будет подходить к концу какое то предупреждение будет? Или нужно самому визуально смотреть в этот бачок? Машина х5 g05.
Всем привет! Нужен совет, купил 320Dx из Германии, пробег 50к. В первые же дни появился чек, ошибка 2BA100: датчик твёрдых частиц. Есть два пути: отшить датчик и ездить дальше (цена 30к) или менять его (18к и ждать месяц). Вопрос в следующем, кто что делал в такой ситуации и если поменять не сдохнет ли он быстренько снова?
Вопрос такой, прочитал все посты треда, если отключать EGR, как и на сколько быстрее будет уходить мочевина? Если ее программно отключать резонно это делать с полностью сухим баком или наоборот полным, чтобы в случае продажи авто опять она функционировала. Прошу комментариев, старожил и кто реально разбирается.
При отключении ЕГР в выхлоп идет NOX в больших объемах, следовательно расход мочи очень сильно увеличится. Отключают все вместе. Бак можно осушить позже помпой мелким шлангом через заливную горловину. Можно не трогать, просто подсохнет и всё. Восстанавливать навряд ли кто-нибудь будет, думаю, со временем форсунки без использования закупорятся. Очень дорого их менять. Вывод: либо отключить и забыть, либо немного пользоваться, пока не сломается что-то, а потом ехать, тратить время/нервы и всё равно отключать.
Про увеличение расхода мочевины я и так понимал, вопрос на сколько? Про высыхание и откачку после отключения спасибо.
А на каких заправках оно есть "на кране" ? Я что-то у нас в деревне таких не видел еще. Вот, кстати на x3 g01, не показывает остаток в километрах. Показывает в литрах, и хрен его знает сколько еще проедешь)
Он тебе показывает обьем долива. А вообще очень странно. У меня показывал сколько км осталось и обьем долива