Не могу не встрять Косячные в б25 там были только поршни, а остальное конструктивно было на 5+. И поршни косячные делает не бмв, а крупнейший производитель поршней, и таких косячных поршней было понаделано с жором для ваг ауди и других в те годы немало, тк в очередной раз задрали нормы экологии, рабочая темп масла и ож были ощутимо подняты за сотню. И бмв например поменял мне поршни в n52b25 на 80 ткм, на новый номер, который начали выпускать после 2010, после чего этот мотор я гонял ежедневно без единой поломки до 255 тыс, жор был типа литр на 10 тыс. Визуально поршни были прккрасны, не считая намертво неподвижного маслосъемного кольца и нагара на верхней поверхности, который на вид уже имел толщину в миллиметрах
Ты сам просто решил почистить или машина как то подсказала? И по технике обязательно к официалам ехать или и не официалам можно доверить?
Просто решил посмотреть что там , делать можно в любом нормальном сервисе , не обязательно у официалов. Тут на форуме есть сервис Noname , все отлично сделали
у меня примерно похожий коллектор был уже на 30ткм на 3d, онли гпн заправки интересно как дела на евро тачках с коллектором в плане налета
Можете конечно проверять коллектор, но с расходом масла это никак не связано. К тому же то что демонстрирует Vic вполне нормально выглядит, не будет он чище при работающем егр
на предыдущих дизелях удалял экологию, сейчас общался с сервисменами говорят давай удалим и на 50д, говорят хуже не будет в будущем
Про ф15 согласен, у коллеги ф16 3дизель 14 года, брал с нуля, пробег 190 ничего не делал от слова совсем кроме расходников, гоняет всегда в основном газ в палас, нахрен надо было ф брать)
да простят меня панды от удаления сажевого фильтра мотору будет только легче.плюс газ будет более отзывчивый. Кат трогать смысла нет, егр программно можно отключить чтобы впуск был чистым
750д моя 2150кг. Stage 1. 496hp, 920nm. Езжу бед не знаю. Один мотор уже поменял после того как дилер не правильно воздушный фильтр поставили и мотор наглотался пыли и песка за 15т км Расход реальный средний 7-7.3 Вернулся с тура по Европе почти 5т км по банам 200+, максимальная скорость 302км/ч по гпс. Расход за весь тур 7.3 со всеми банами, серпантинами, пробками. На автобане машина Король, по городу тем более. Лучшая машина в мире. Аналогов нет. Никакие 30-40д рядом не стоят Лучшее что могли создать на сегодняшний день в плане мощность - экономичность - динамика - надежность. Никакой Ваг рядом со своим 4.0 мотором не стоит.
откуда инфа? все пишут про "картонные" моторы, то что их много полегло, а в инете инфы почти нет. можно какие то пруфы?
у меня в поле зрения было неск прилёгших моторов, на д2/здесь на клубе/мой приятель. Этого было достаточно чтобы отказаться от идеи приобретения несмотря на то что я любитель тяжелого топлива
Такое бывает, обломки крыльчатки пролетают через в пуск и хана мотору. Посмотрите примеры в интернете.