1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E71 Подкручивает руль на неровностях. Нужна помощь!

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Kakostas, 8 апр 2023.

  1. Kakostas

    Kakostas Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2023
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Приветствую всех!

    Машина на пружинах, руль активный.
    Зима R19 255/50
    Лето R20 275/40 + 315/35

    Каждая смена колёс - балансировка + сход-развал в одних и тех же местах годами. Колеса накачаны как всегда.

    Еще в конце прошлого летнего сезона начал замечать, что машину приходится ловить на латках асфальта. Не всегда, но на кочках подворачивается руль, при этом на ровных дорогах машина едет как по рельсам, хоть в колее, хоть нет. На ровной дороге машину не стягивает. При выходе из поворота руль сам возвращается в ноль. Именно при попадании на неровности (кочка, яма, асфальта плюхнули…) у машины подворачивается руль.

    Ездил несколько раз на диагностику подвески, но ничего не находили. Грешил на резину, диски, развал-схождение и т.д. Ждал переобувки в зиму на другие диски и другую резину. Переобулся на зиму, проблема стала менее выраженной, но на расслабленной руке машину всё равно не поводишь. На скорости может ехать ровно, потом попасть на толстую латку и морду швыряет в сторону.

    Вчера переобулся в лето и как советовали коллеги поехал на замену сайлентблоков продольных тяг (кривых рычагов), хотя на диагностике к ним претензий опять не оказалось. На СТО под замену приговорили только левый рулевой наконечник.

    В итоге:
    • Замена сайлентблоков кривых рычагов (Lemforder 3600001)
    • Замена рулевого наконечника (Lemforder 3099302)
    • Развал-схождение

    Выехал с СТО и счастье было недолгим. На ровном асфальте машина как и прежде ведёт себя отлично. Решил неподалёку заехать на улицу, где от асфальта одно название и медленно проехать. Ну и началась старая история - на неровностях руль начинает дёргать то влево, то вправо.



    При этом ничего не стучит, не гремит. В общем я в тупике, выручайте!



    Может у кого-то была подобная ситуация? Как решили проблему? Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Viktor07rus

    Viktor07rus Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2022
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день! Это ка не печально но накрывается рулевая рейка,аналогичная была проблема у меня,сколько я не делал сход-развалов и менял все рычаги и качал по разному колеса как мне говорили специалисты и все это мортыжкин труд. Потом все таки решил ремонтировать рейк все сделали сказали ок, я ее поставил и нихера не изменилось потом звонил в сервис реек там сказали что рейка моя на стенде показала что она как на новом авто и сказали досвидание. Итог поменял на новую рейку не оригинал и машина стала держать руль как в былые добрые времена. Потом мне один человек сказал что все эти ремонты реек полная херня это если только убрать течь.но основная проблема не решаемая и заключается в люфте плунжерной пары который отремонтировать нельзя и подтяжка гайки тут не поможет
     
  3. exister

    exister Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    уже давно делают хорошо, даже активные...:facepalm: причем на новых ZF запчастях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Viktor07rus

    Viktor07rus Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2022
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :D:D:D вы хотите сказать что меняют основной вал рейки и червячный вал рейки? И все это оригинальные zf запчасти))))))) а то что эти две детали составляют 60% стоимости всей рейки вас не смущает? если такой ремонт и проводят то стоить он будет не сильно дешевле покупке новой рейки))) просто я на эту тему говорил с человек который именно работает в сервисе по ремонту реек. Основной ремонт который делается это смена всех сальников+резинок поршня давления+могут поменять датчик давления или положения редуктора в активной. И естественно после такого ремонта рейка очень так восстанавливается но если есть большой люфт пары то это только если на фрезерном станке проточку ремонтную делать и то такое себе занятие
     
  5. exister

    exister Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    .
    делали е60 активную недавно, гидравлика отказала, в другом сервисе в мск сделали, за 37к. люфта нету, стука нету. стук был именно на валах, сервис сказал что поставил новые зф запчасти.

    пс сервис сервису рознь, то что ваш не делает, не значит что нигде :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sui.62

    Sui.62 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 фев 2016
    Сообщения:
    700
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    А локацией этого сервиса поделитЕсь:thumbup:
     
  7. exister

    exister Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    реклама тут запрещена, в личке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #7 exister, 21 апр 2023
    Последнее редактирование: 21 апр 2023
  8. Viktor07rus

    Viktor07rus Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2022
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как же сложно все понимают суть это жесть! Знаете как люфт убирают? Поджимают гайку вала))) и люфт пропадает))) Вы представляете сколько будет стоить оригинальный вал ZF сейчас?. Вообщем ладно смешно это даже обсуждать))) Открою еще секретик сам производитель ZF не продает запчасти(для реек) а только целевыми агрегатами!!! а все остальное что продается чисто китайская подделка! Даже когда раньше на гарантии диллер никогда не ремонтировал рейки а только менял на новую,а все эти рейки которые типо ремонтировались на заводе ZF полное вранье!
     
    BroEv нравится это.
  9. exister

    exister Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    да вы что, на акпп тоже zf ничего не продает??? и дилер всегда менял акпп целиком, это вы не понимаете многих вещей, про гайку насмешили.. разжевывать вам прсто мне лень. живите в своем мирке и дальше, есть спец каталоги по запчастям ZF даже для насоса гур, но вам они не известны, так же как и по рейке.

    [​IMG]
    шах и мат думаю

    ps. шток рейки стоит 28тыщ, но это беглый поиск по номеру, заморочится думаю тыщ за 17-20 точно можно найти, если не дешевле, заменитель вообще 6500р.. ну да, наверно для вас огромные деньги, раз вы на цене сделали акцент :D:D:D:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #9 exister, 22 апр 2023
    Последнее редактирование: 22 апр 2023
    Валерий134 и BroEv нравится это.
  10. Viktor07rus

    Viktor07rus Участник тусовки

    В клубе с:
    26 фев 2022
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Меня всегда смешили люди которым говоришь одно а они тебе дают ответ совсем на другой вопрос.Во первых с вами в шахматы я не играю,играйте со своими умниками друзьми))) Во вторых я не говорил что нету каталогов-я говорил что сам ZF НЕ КАКИЕ ТО АРТЕЛИ А ИМЕННО САМ ЗАВОД ZF НЕ ПРОДАЕТ ЗАПЧАСТИ И НЕ РЕМОНТИРУЕТ РЕЙКИ(ПО ТИПО ВОССТАНОВЛЕНЫ НА ЗАВОДЕ ZF) В третьих особенно сейчас никакой ZF даже еслиб он продавал то к нам бы эти запчасти не поставлялись. Но а если вам продали деталь с логотипом ZF и упаковкой то это не говорит о том что это ZF скорее всего китай.Даже если по паралельному импорту кто-то бы привозил(опять же в случаи если zf продавал бы) то стоило бы это умо много денег как рулевая рейка которая стоила 250-300к а теперь она под 400 стоит.А то что вам в сервисе поставили китайский рем комплект с упаковкой ZF и вам шариков не хватило этого понять,ну это печально) Это как тут бубнил куча которые кукарекуют что немецкие авто самые надежные,хотя каждый год входят в топ анти рейтинга))) А такие каталоги есть даже на ракету илона маска и они тоже оригинальные))). Просто я уже столько видел этих "оригинальных запчастей" которые на самом деле далеки от настоящего оригинала))) Удачи вам, главное что вы верите в оригинал а остальное не важно:thumbup::rock:
     
  11. exister

    exister Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2017
    Сообщения:
    980
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мальта
    ты долбоеб?
    1. ZF продает запчасти на коробки, рейки, на все что делает под своим брендом.
    2. покажи где я писал, что восстановлены на заводе ZF? я написал что ремонт из запчастей ZF
    3. вы очень далеки от принципов логистики запчастей, просто не пишите больше об этом, я напрямую с германии и сша в мелких обьемах заказываю себе.
    4. сейчас уже давно налажен канал через эмираты, белку и казахстан.
    5. активная рейка ZF чуть больше года назад стоила 120к, вам видимо любимый дилер впарил за 300 или 400.
    6. вас в детстве били похоже, раз вы обижены на всех и всем не верите или опрокидывали как последнего лоха всегда и везде или жена изменяет, раз думаете что везде обман. это реально печально.. ну или вы не видите разницу между оригинальной деталью и подделкой, это еще печальнее.
    7. кукарекует тока петухи, коим вы и являетесь, это уже мы поняли.
    8. тебе хуев в прошлом посту натолкал, вполне аргументированых, ты же дал ответ на другую тему, начал мазаться.
    9. глянул в профиле возраст, стало все понятно, в игнор тебя добавил, можешь писать что хочешь, уже не увижу твою блевоту не по теме.

    пс. к бану готов :(:(:(, просто бесит тупость некоторых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #11 exister, 24 апр 2023
    Последнее редактирование: 24 апр 2023
  12. Kakostas

    Kakostas Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2023
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    На рулевую рейку не очень похоже. В руле люфта ноль, отклик как на любой здоровой машине. Ход плавный и лёгкий, можно одним пальцем крутить. От упора до упора нигде не закусывает, не идёт рывками. Вибрации нет, посторонних звуков нет. На ходу тоже ничего не стучит, не гремит. При выходе из поворота руль возвращается ровно в ноль. На ровной дороге не болтает и не стягивает, идёт как по рельсам. Но стоит одним передним колесом попасть на толстую латку - машину немного швыряет вбок. Но когда двумя колёсами переезжаешь лежачего полицейского или ровный перпендикулярный вырез в асфальте, то руль стоит на месте.

    Парни ещё посоветовали посмотреть шаровые на поперечных рычагах на предмет люфтов, но сколько раз был на СТО к ним претензий никогда не было :shock: Хоть ты их снимай и в руках смотри :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Валерий134

    Валерий134 Абориген

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    почитал тему и немного офанарел. Вы о чем пишите, какие шаровые, какие ремонты реек, развалы и схождения? :shock: Эта проблема называется "колейность". Колейность дороги на широкой резине. Проблема в Российских дорогах а не в авто
     
    #13 Валерий134, 1 май 2023
    Последнее редактирование: 1 май 2023
    TYG нравится это.
  14. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На условно новой машине на штатных колесах нет такой проблемы от слова совсем.
    Ну слегка ощущаешь как меняется усилие ра руле, но машину не переставляет.
    По мере износа, появления люфтов в подвеске, рейке, наконечниках, машину может перекладывать справа налево и наоборот на разных склонах колеи.
    И тут уже ощущается , как машину переставляет на этих люфтах, изменяя положение и курс.
    Поэтому участники выше очень правы в поисках люфтов для исключения проявлений колейности.
     
  15. Валерий134

    Валерий134 Абориген

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Мда. Что вы подразумеваете под словом люфт? Когда шаровая или рулевая тяга болтается ? О каких лифтах идет речь? Они или есть или их нет.
    Летом когда езжу на разноширокой резине, на неровной дороге ломбадит очень сильно , кидает так что машину надо ловить а зимой на обычных шинах все нормально на тех же дорогах. Что, люфты самолеквидируются , становятся меньше, как яички, из за холода?
     
    TYG нравится это.
  16. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    С вами полностью согласен, будете спорить - не докажете.
    Они верят в то, что им больше нравится
     
    Валерий134 нравится это.
  17. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну , Вам пора на ремонт.
    Довести до состояния ловить, это жесть.
    Люфт, не лифт.
    Люфт (от нем. Luft — «воздух») — зазор, промежуток, свободный ход — термин, применяемый в механике .

    Некий свободный ход.
    Например в 100% поездивших рулевых рейках и рулевых редукторах бмв есть люфт.
    Свободный ход лево-право.
    Это и резиновые люфты, когда старые, смятые в одну сторону резиновые сайленты «работают» на минимуме упругости в одну сторону ход большой, а в другую сторону никакой, тк они уже смяты почти в упор, но сервисмены говорят «еще поездит».
    Это и люфты в червяке рейки. И люфты вала рейки поперечные. Кроме продольных.
    И люфты шарниров и верхних опор амортизаторов.


    Заедьте на любой автосервис, вам покажут в Вашей подвеске кучу люфтов.

    Я езжу на бмв с 1999, даже не знаю какую машину в пример привести.. Ну вот сейчас у меня ф16 и ф34, обе новые были, обе летом на разношироких ранфлет, зимой на узких, не приходится на колеях ничего ловить, никто никуда не ломбадит, скучно живу в общем.
    Хотя колеи даже на мкаде мощные.
    На е92 ездил на 18 колесах штатного профиля 35, тоже все отл было.
    Колбасит негодные, раздолбанные машины на колеях, точнее выбирает люфты лево-право от крайнего до другого крайнего положения, и колеса сдвигают свое положение.

    Думаю драгоценные яички ваши тут не помогут ничего понять, а пригодится немного физики и лист с ручкой.
    Представьте/нарисуйте себе перевернутую букву П.
    Это низ профиля шины.
    Она например стоит на склоне колеи правым/левым нижним углом опираясь на склон колеи, двигаясь вдоль колеи.
    На колесо действует боковая сила, в этот опорный угол шины.
    Если шина узкая и мягкая, как зимой, она легко адаптируется и принимает профиль наклонный, по склону колеи просто прилегает.
    Если прилегает - на машину оказывается незначительная сила отклоняющая вбок колесо, сначала выбирает все люфты вбок, а затем действует и на руль/кузов, Вы ощущение на руле чувствуете.

    [​IMG]

    Но ! Если шина широкая и жесткая, как летом, она не принимает форму склона колеи, она остается относительно ровной и квадратной, сильное воздействие оказывается вбок, тк угол широкой жесткой шины фактически едет по склону, а не по дороге вдоль склона!
    Этот момент важен!
    Нарисуйте его себе , без яичек и прочих гениталей.
    Именно с этим связано то, что отмечают люди, что чем больше диаметр колес и чем шире профиль, тем сильнее ощушается колея.
    Почему? Ведь внешний диаметр один ч
    А потому, что чем более тонкий в процентах профиль, и чем более широкая шина, тем хуже она может поменять свою форму, и сделаться из прямоугольника кособокой трапецией.
    Тут надо еще раз перечитать написанное и нарисовать и задуматься.
    Хотя, вроде в журнале «зарулем» в 90е годы, прошлом веке, с появлением иномарок уже разжевали?.

    На летней можете запросто заехать на бордюр с перекрытием 1.5-2 см, и шина не деформируется, машина будет висеть на этом.
    На зимней все мягче, Вам потребуется треть профиля затащить на бордюр.

    Соответственно когда колесо едет вдоль гребня колеи, и вы медленно смещаетесь всторону например перестраиваясь, шина переезжает через гребень на другую сторону , резко оказывается на другом склоне, резко сила начинает действовать в другую сторону, выбирая все люфты зажатые в противоположную сторону.
    Машину вашу при этом бросает.

    А мои, исправные машины без люфта - не бросает ВООБЩЕ.
    Повторю, изменяется усилие на руле, но бросков , изменения курса нет.

    Как развитие темы, можно подумать про ширину колес перед/зад.
    Возможно это будет открытие, но ширина расположения одношироких колес у бмв спереди и сзади разная.
    На 3 серии по моему ради управляемости спереди более широко расположены чем сзади, но не суть.
    Суть в том, что часто реализуется история, когда переднее колесо к примеру переваливает на противоположный гребень асфальтовой колеи, а заднее например только приближается к гребню.
    Таким образом сзади все люфты выбирает влево, а спереди вправо.
    Двойной удар для раздолбанной подвески.
    Ловить нужно в два раза сильнее.


    Помню были такие ощущения бросков на бмв е30 , 15 летней, в далекой молодости, пока я не заменил все в подвеске, и проблема раз в 10 снизилась, рейку я починить не смог, тк рейка новая стоила как вся 15 летняя е30, поэтому так и ездил с небольшим люфтом.
     
    #17 sas2k, 2 май 2023
    Последнее редактирование: 2 май 2023
    exister нравится это.
  18. Валерий134

    Валерий134 Абориген

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    впечатление, что какого то сервисмена лишили кормушки по одурачиванию доверчивых владельцев бмв, насчет ремонта не убиваемых подвесок. Зачем столько писать, езжайте меняйте подвеску хоть каждый год. Смешно то, почему то только у владельцев бмв машины кидает на колейных дорогах, только у них ушатанные подвески. Я вам тайну открою, чем больше ушатана подвеска, чем там больше люфтов, тем ровнее будкт двигаться автомобиль по подобным дорогам. Спросите у владельцев , российских авто например. Они вообще не знают что такое колейность и как подкручивает руль.
    Сядьте на Авто формулы 1 и по мкаду, вы вообще ехать не сможете, машину будет кидать из стороны в сторону. Или у них там люфты :D
     
    TYG нравится это.
  19. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Обычно не кидает, писал выше много раз, но видимо не доходит.
    Кидает у горе владельцев, неспособных починить раздолбанные узлы и выставить развал и схождение.
    Жаль машины,попавшие к таким горе владельцам.
    Наверное сейчас уже тест драйвы недоступны, но можно было еще пару лет тому, тем кто не верит и не может свою починить, взять тачку на тест драйв с разноширокими в салоне бмв и убедиться что нет никаких бросков на колеях.

    Понятно, что в старых убитых машинах методы могут быть разные и трудные, чтоб привести в норму углы установки колес и убрать люфты, но если перестать себя убеждать в какой то ерунде и заняться делом, все получается.
    Примеров на форуме сотни, вот попалось:

    https://www.bmwclub.ru/threads/kidaet-v-kolee-ne-kidaet-v-kolee.1078470/#post-31844352


    https://www.bmwclub.ru/threads/kidaet-v-kolee-ne-kidaet-v-kolee.1078470/page-34#post-49457606

    Прям всплакнул.
    Помню как ради нормализации схождения менял на е30 сайленты задних рычагов, гуммилагеры...
    Были еще эксцентриковые сайленты оригинал по чудовищным ценам, но до них не дошло...
     
    #19 sas2k, 3 май 2023
    Последнее редактирование: 3 май 2023
  20. Валерий134

    Валерий134 Абориген

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    я помню забрал машину из салона, новую, первым делом поехал получил номера и сразу, с гаи, к знакомому мастеру...... Говорю машину кидает в стороны на неровной дороге и руль тяжелый, не свернуть по сравнению с лексусом. Про тяжесть руля он сказал что у бмв у всех так, по сравнению с лексусом а про кидание не помню что сказал, время много прошло. Однако почитав некоторых специалистов в этой теме понял, наверно мне новый х6 с ушатаной подвеской подсунули, с люфтами и с зазорами :help:
     
  21. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Выдуманная история.
    С новыми машинами к дилеру ездят и по гарантии косяки устраняют.
    Ну я так поступал.
    Ну и у моего нового х6 с разноширокими не было и нет такой проблемы
     
    Кот_на_Х6 нравится это.
  22. Валерий134

    Валерий134 Абориген

    В клубе с:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    2,951
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    Ну а если не было такой проблемы, чего вы пыжитесь?
    Может просто дороги были ровными в москва?
     
  23. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Их быстро ремонтируют, но в левом ряду мкад и крупных шоссе внутри мкад колея быстро нарастает, колеи всегда везде есть в ассортименте.

    Меня в целом просто бесит обобщение, что езда на бмв превращается в броски и улавливания. Все не так!!! Исправные или новые машины конечно имеют реакцию на руле от колеи, она ощущается, но курс исправная машина не меняет, ловить не требуется.
     
  24. TYG

    TYG Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2012
    Сообщения:
    1,782
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Водит:
    Умный человек, ответьте, почему таких тем нет у авто, которые ездят на одноширях на не исправных авто?
     
    Валерий134 нравится это.
  25. sas2k

    sas2k Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2007
    Сообщения:
    1,335
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разноширь или одно ширь не очень важно.
    Важно то, что на курсовую устойчивость снос зада влияет сильнее, чем снос переда, это отдельный вопрос, не будем тут его мусолить.
    (Кратко - именно поэтому парковаться задом можно более широко менять курс, чем парковаться передом).
    И те неудобства от широких шин почувствуются уже максимально если просто поставить широкие назад.
    А все проблемы по ощущению колеи в лучшем случае, и с подруливанием для компенсации люфтов в худшем случее, я полагаю связаны с вышеописанной мной способностью шины адаптироваться к склону колеи.
    То есть на тех машинах, где шина зимняя-мягкая или летняя-мягкая = с высоким профилем, относительно узкая, не ранфлет - получается есть достаточная высота профиля и его мягкость для изгиба.

    Бмв и владельцы, которые ставят широкие назад, выбирают шины максимально противоположные перечисленному.
    Бмв выбирает такие шины, которые держат в повороте свой профиль не складываясь.
    Да еще и ранфлет!
    Но точно так же этот профиль не складывается и т.е. не меняется и на колее!
    Плечо обката h на картинке выше в пределе доходит до внешнего края жесткой шины.
    А ширина эта будь здоров какая, на задних.
    Поставил широченные задние = получил большое боковое усилие.

    И вообще, может Вы уточните, где это на «других» машинах не рассуждают о ощущениях колейности?
    На киа и ладе и переднеприводных ?
    Ну там профили высокие, шины узкие, нет ранфлет, нет жесткой защитной боковины в массе на дешман шинах, задняя подвеска - торсион балка, люфты право лево ОТСУТСТВУЮТ.
    Или на тоете ленд крузер?
    Где полноразмерный джиперский профиль типа 75% да еще и задний мост грузовика , где тоже нет люфта сзади право-лево, колеса на подшипниках люфт=0?

    Вот например в порше тоже много пишут про ощущения усилия от колеи, но там хоть с ранфлет повезло.
    И наверняка везде на машинах с низкими профилями по 30- 35% , с независимыми подвесками, с широкими шинами будут обсуждать колею.
     
    #25 sas2k, 5 май 2023
    Последнее редактирование: 5 май 2023
  26. Kakostas

    Kakostas Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2023
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Видимо вы уже не обратили внимание на первый пост и не поняли суть проблемы. Что такое колейность и как выплёвывает машину из колеи я знаю. Проблема не в этом. Что на разношироких R20, что на одношироких R19 машина ведёт себя одинаково. На R19 проблема менее выражена, но она есть. У меня не машину выбрасывает, а при попадании передним колесом на латку или бугор дёргается руль и морду уводит. Будь то на малых скоростях, будь то на больших.

    Всё верно! Этот же комплект R19, этот же комплект R20. Ничего не изменилось. До появления проблемы держак был отменный что на одношире, что на разношире. Ехала как танк в колее, по кочкам, ямам, везде… Но в какой-то момент понял, что машину приходится ловить, но не понял почему. Потом стало ясно - при попадании на неровность. Хотелось бы вернуться к привычной рулёжке, подумал что может по описанию симптомов технически более подкованные владельцы BMW подскажут что проверить и на что сделать упор, но тема превратилась в меряные письками друг с другом. Мнения от "всё и так хорошо" до "нужно пересыпать всю подвеску и заодно купить новую активную рейку" ничем мне не помогли :rolleyes: Ума много не надо, чтоб тыкать пальцем в небо и хорошие запчасти менять на новые, но такой подход мне не интересен финансово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,610
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Есть такое :D Сколько раз было, приезжает замученное ведро с разбитой подвеской, денег накопил видно, всë сделали, поменяли, развал, отдали. Возвращается и начинает развальщику мозг выносить "Что ты там накрутил? Я раньше ездил нормально, а теперь меня из стороны в сторону кидает"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Кот_на_Х6

    Кот_на_Х6 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 июл 2016
    Сообщения:
    557
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Просто проверьте состояние шарниров рулевых тяг под пыльниками рейки, а также рулевых наконечников. Если там все в идеале, то поменяйте передние поперечные рычаги. Старые, если они оригинальные, отдайте на восстановление , с разбором, полировкой шарового пальца, заменой вкладыша и пыльника. Так как скорее всего через 30-40ккм они понадобятся снова.
    Сравните ради интереса изменение цифр «нерегулируемого» развала спереди до и после замены. Сделайте юстировку активного руля на стенде. Накрутите спереди схождение по +0,05. Сзади развал -1,25; схождение от +0 до +0,05.
    Без загрузки, можно с полным баком топлива, но и это не обязательно. Погоняйте по колеям и проблемным участкам. Отпишитесь.
     
  29. Kakostas

    Kakostas Участник тусовки

    В клубе с:
    21 мар 2023
    Сообщения:
    131
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Lemforder оказался левым или установили не по метке :facepalm: Сегодня поставил гидроопоры в продольные рычаги:

    hvUeg3eaSIdMDpiR1IwNGh6nEyA-1920.jpg

    Руль дёргать перестало.

    Всем удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    fomt, DmitriyK и евдоха нравится это.

Яндекс.Метрика