1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G05 Кодирование G05 - делимся опытом

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Xmel`, 21 май 2019.

  1. murbls

    murbls Абориген

    Регистрация:
    4 май 2018
    Сообщения:
    3,875
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть ли кодировка через bimmercode, чтобы пневма оставалась в последнем заданном положении? Хочу, чтобы по умолчанию стояла не в среднем положении, а во втором снизу.
     
  2. simon13

    simon13 Старожил

    Регистрация:
    21 мар 2003
    Сообщения:
    4,417
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Нет
     
  3. Игорь Юдин

    Игорь Юдин Участник тусовки

    Регистрация:
    4 мар 2019
    Сообщения:
    44
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Про последнее заданное положение не знаю, но вряд ли возможно.

    А вот пару способов (для второго положения снизу по умолчанию):
    1) Закодировать режим по умолчанию Спорт
    2) Закодировать режим Спорт Индивидуал или ЭкоПро Индивидуал по умолчанию, и в настройках этих режимов выбрать подвеску Сопрт
     
    murbls нравится это.
  4. Nitron

    Nitron Участник тусовки

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    что то типа такого:
    https://www.drive2.ru/l/585456682637748888/
     
  5. WhiteLe

    WhiteLe Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Мне просто занижали пневму кодировщики, там можно занизить все режимы на сколько надо. Я на минус 2 или 3 см. все занизил.
     
  6. warwar556

    warwar556 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно ли как то сделать что бы в спорт индивидуал был выбор комфорт плюс?
     
  7. Fardeev_1

    Fardeev_1 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июн 2019
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Нет
     
  8. detredwings

    detredwings Участник тусовки

    Регистрация:
    23 сен 2011
    Сообщения:
    134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    а разве она как-то иначе работает? всегда когда оставляю авто в положении выше или ниже среднего, то пневма и при следующей поездке находится в этом же положении, никуда не поднимается и не опускается, пока сам не поменяю положение кузова или не сменю режим движения
     
  9. 777 ALM

    777 ALM Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2021
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Всем привет!!! Хочу отключить фары полностью при положении О. Скиньте ссылку или параметры чего кодировать надо. Заранее спасибо
     
  10. warwar556

    warwar556 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто-нибудь ставил на g05 с пневмой прошивку подвески от альпины или еще от чего то? Как ощущения?
     
  11. simon13

    simon13 Старожил

    Регистрация:
    21 мар 2003
    Сообщения:
    4,417
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Зачем вам чужие ощущения? Полно в инете конвертеров, сделать себе Любые цвета 5 сек
     
    #2051 simon13, 24 апр 2023
    Последнее редактирование: 24 апр 2023
  12. simon13

    simon13 Старожил

    Регистрация:
    21 мар 2003
    Сообщения:
    4,417
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Zzz
     
    #2052 simon13, 24 апр 2023
    Последнее редактирование: 24 апр 2023
  13. warwar556

    warwar556 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прошивка подвески а не подсветки салона
     
  14. warwar556

    warwar556 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что дало такое занижение?
     
  15. WhiteLe

    WhiteLe Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Лично для меня - более приятный вид и на трассе в спорт режиме увереннее себя чувствуешь на больших скоростях.
     
  16. warwar556

    warwar556 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В стоке на спорт+ машина сильно кренится, после занижения стало сильно лучше?
     
  17. Fardeev_1

    Fardeev_1 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июн 2019
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    У меня -2 см перед и зад, крениться стала меньше и вид совсем другой у машины. На скорости свыше 140 км/час на спорт+ дорогу держит увереннее. Полистай ветку, я писал об этом
     
  18. WhiteLe

    WhiteLe Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да, ощущения такие же. Здесь физика работает, центр тяжести ниже, очевидно повороты будут лучше.
     
  19. Андрей Репницын

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Я никогда не занижал через кодирование и по идее, что-то утверждать не должен, но мне кажется, что если бы я занизил на целых два сантиметра, то я бы вообще ничего не почувствовал. Тем более что пневма позволяет регулировать дорожный просвет в гораздо бОльшем диапазоне, чем два сантиметра, а уж с пневмой я экспериментирую на разных машинах с 2011 года, и что такое снижение дорожного просвета на высоких скоростях, в условиях РЕАЛЬНОЙ эксплуатации машины (включая активно-агрессивную) знаю не по наслышке.

    Что-то мне подсказывает, что предельная скорость прохождения одного и того же поворота, в стоке, и заниженного на два сантиметра икса, будет одинаковой (разница если и будет, то в пределах статистической погрешности).

    Чтобы заметить разницу своей пятой точкой, ИМХО нужно занижать гораздо сильнее, чем на два сантиметра, но там уже получится седан, который при прочих равных условиях, дешевле икса. А значит смысла такого занижения не вижу от слова совсем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #2059 Андрей Репницын, 27 апр 2023
    Последнее редактирование: 27 апр 2023
  20. albbb

    albbb Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2021
    Сообщения:
    1,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Это наверное что то типа этого

    pic.jpeg
     
  21. Андрей Репницын

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Это вообще чтобы во дворе стоять и музыку слушать.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. WhiteLe

    WhiteLe Участник тусовки

    Регистрация:
    29 май 2015
    Сообщения:
    99
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Это неверное предположение. Любое занижение имеет значение. Разница клиренса между седаном и кроссовером 5-6 см. 2-3 см занижение это очень существенно. Это же элементарная физика. Причем, чем выше центр тяжести, тем больше ты будешь ощущать подобное занижение, т.к. плечо рычага центробежной силы довольно большое изначально.
     
    Xmel` и simon13 нравится это.
  23. Андрей Репницын

    Регистрация:
    15 дек 2017
    Сообщения:
    3,618
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    6 сантиметров и 2 сантиметра как бы совсем разные вещи.:)
    Я писал про ощущения пятой точкой, в условиях реальной эксплуатации. 2 сантиметра занижения слишком мало, чтобы почувствовать себя за рулем болида Формулы 1. А главное зачем? Не проще изначально купить седан?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. warwar556

    warwar556 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не в курсе через биммеркод можно это поменять?
     
  25. Fardeev_1

    Fardeev_1 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июн 2019
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Если занижать больше 2 см то уже не комфортно ездить от слова совсем, начинаешь чувствовать любую мелкую неровность, я уже пробовал и -4 и -3 см в круг, самое оптимальное занижение на полной пневме это -2см перед и зад
     
  26. Fardeev_1

    Fardeev_1 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июн 2019
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Нет, только через исту
     
  27. Fardeev_1

    Fardeev_1 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июн 2019
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    https://www.bmwclub.ru/threads/kodirovanie-g05-delimsja-opytom.1325229/page-53#post-48929232
     
  28. warwar556

    warwar556 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите как в биммеркоде поменять цвет bw колонок? Из доступного,без эксперт мода, меняется все кроме колонок, поменял первый цвет в списке на голубой от x5m.
     
  29. sergio

    sergio Завсегдатай

    Регистрация:
    7 янв 2004
    Сообщения:
    716
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Цвет оригинальных колонок не меняется - всегда белый.
     
  30. vladus2001

    vladus2001 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 сен 2010
    Сообщения:
    637
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    записал на флешку fat32 разных фильмов, все mkv - воспроизводит, все avi - не хочет. Это лечится кодированием?
     

Яндекс.Метрика