1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

кто какое время на MOSCOW RACEWAY ПРОЕХАЛ?

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем lunkins, 9 авг 2014.

  1. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Хотел написать, что с таким временем как у тебя на видео, это ты должен раздавать советы, но в последний момент понял что это недоконфигупация без АМГ поворота...))
    ЗЫ А я вот никогда с тренером не ездил, мне было интересно во всем разобраться самостоятельно ))
     
    #991 Bambin0, 4 май 2023
    Последнее редактирование: 4 май 2023
    mafiozi нравится это.
  2. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, это короткая)
    Gp10 я еду 2:10
    Из них потери на прямой с горки это секунды три, тк я там пока опасаюсь ехать с газом с начала и до конца - даже подтормаживаю в середине, а все кто быстрые едут там с газом от начала до конца. Остальные потери у меня на поворотах. Ну первые выезды пока, вкатываюсь
     
  3. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Они видимо активно используют трейл-брейкинг и тормозят позже...
     
  4. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Возможно. Но я вот сравниваю сейчас у своей повороты с трейлом и классические - похоже что R8 быстрее без трейла. Субьективно так. Ну или пока не вкатался
     
  5. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нет правил на все случаи жизни. На атоме, например, зад настолько «тяжелый» и легкий одновременно, что быстрее всего на легкой строчке длинные тягуны проезжать. Иначе он задом вперёд хочет ещё сильнее, чем лягушонок) На р8 где-то тоже может такая история быть.
    По видео вы не используете всю ширину, рано тормозите, мало скорости заносите и заламываете машину на выходе. Надо распускать. Либо слоу ин фаст аут. Я люблю быстрее заезжать, так как люблю моментные машины, которые медленно разгоняются)
     
    #995 nRg, 4 май 2023
    Последнее редактирование: 5 май 2023
    mafiozi нравится это.
  6. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И да, в правый скоростной надо заходить с левого поребрика, только не бросайте газ резко.
     
  7. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Правый скоростной это длинный, четвертый ?
     
  8. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сленг не знаю)
    Это как?
     
  9. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С горки
     
  10. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На легком газу, чтобы вес был по центру. Или там где нужно Вам.
     
    mafiozi нравится это.
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я вот сейчас напишу, поржать вам надо мной…


    Лет 5 по форумам тоже собирал советы. Ну не говоря о том, что всяких цыганковых и горбачовых читал, лекции там всякие слушал, уроки брал у их адептов… Потом добрался до большого количества телеметрии быстрых пилотов - и за полгода вообще полностью пересмотрел все свои воззрения на то, откуда берется крутое время ). На 180 градусов мозги повернулись. Ключевое - это вращение машины, о чем я вообще не имел никакого понятия.

    Все эти «медленный вход, быстрый выход», «позже и жестче тормозить», «не должно быть прокатов» - это всё полная фигня, дающая даже при отличном исполнении априори хреновое время круга :).

    Суть хорошего времени круга - на всем протяжении всего поворота поддерживать максимально возможную скорость, и так в каждом повороте.

    То есть тормозить как можно меньше и вращение машины правильное поддерживать на всем протяжении поворота, что как раз и позволяет как можно больше скорости провезти через поворот. Можно начать торможение на 30 метров раньше, но нажать на педаль меньше, и отыграть этим время и на самом торможении, и больше скорости завезти в поворот (так как чем жестче торможение, тем тяжелее с него большое количество скорости в поворот завезти).

    Газ, фигас, это все ерунда, смотреть надо на то, что происходит с машиной, а не то, что ты с органами управления делаешь. Повернуть руль - это не значит повернуть машину, нажать на газ - не значит разогнать машину, и т.д. Можно часть поворота прокатить, вторую подрочить туда-сюда газом - и все равно навезти в этом повороте челу, который по учебнику поедет.

    Типичная «любительская» езда выглядит так, что как можно позже как можно жестче тормозят, а на стоящей на передних колесах машине вообще хрен завезешь скорость в поворот, то есть как следствие ещё сильнее нужно останавливаться, еще потом поздние апексы придумывают, которые реально работают только в очень редких случаях конкретных поворотов на конкретных машинах, что из-за сломанной неплавной траектрии заставляет ещё сильнее тормозить… в результате просто останавливаются в повороте и потом пытаются «хорошо разогнаться» с этой пешеходной скорости, хотя уже на торможении и входе слито столько, что никаким «хорошим выходом» это в принципе невозможно уже исправить даже близко...

    Быстрые пилоты не тормозят много (часто бывает вообще за круг одно-два жестких торможения, остальное просто плавные и легкие подтормаживания), завозят дикое количество скорости в поворот (и вывозят из него тоже, так как разгоняться начинают с более высокой скорости плюс на правильно вращающейся машине), ездят по максимально плавным и максимально широким траекториям, используя каждый доступный в ширину сантиметр (внутри белых линий по правилам должны всего лишь два колеса оставаться). Из любителей практически никто не использует всю ширину дороги - то там 5см оставят, то тут 20… а это пипец как снижает возможную в повороте скорость.
     
    Юpий! и mafiozi нравится это.
  12. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Интересно, Как прогрессировало время на разных этапах развития?
    И может есть телеметрия/видео как едете мрв? Любопытно посмотреть как то что вы описали в жизни проявляется
     
  13. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты опять нашёл одну правду, которой нет. Конечно тормозят жестко) и завозят скорости много. Но это ладно. Если ты уж решил объяснить человеку, что ему в дугу мужества нужно заходить с левого поребрика с легким скольжением для лучшего вращения на р8 с гражданской резиной, то и объясни, что р8 на городской мишке делает: тормозит, разгоняется или держит скорость в дуге? Что лучше, долго но медленно в дуге, или под углом заехать на торможении, развернуть быстро и фаст аут?)
     
  14. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва




    Покажи мне, где тут без жестких торможений обошлось?
     
  15. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Все херня!) Нужно просто ездить и получать удовольствие, потому что это просто хобби, не твоя работа и источник доходов... Пусть так проф гонщики заморачиваются и сходят с ума на фоне того, что он не самый быстрый) Мы можем радоваться уже тому, что объехали только самого себя годом ранее)) Нам некогда так филосовствовать и тем более познавать дзен)
     
    #1005 Bambin0, 5 май 2023
    Последнее редактирование: 5 май 2023
    Powerslide, АлексейАК, andy bell и 2 другим нравится это.
  16. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не о нем писал, я даже не видел его онборда )
     
  17. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я уже сто лет не ездил и меня не затянешь в это больше никакими силами ). Тупое просаживание огромного количества денег. Хорошо всё равно никогда не поедешь, а чтобы более-менее не стыдно поехать, нужно несколько тысяч часов чистого трек-тайма, и еще кучу составляющих. Ну и смысл в этой херне... Тем более на гражданской машине, это вообще убожество. Лучше какую-нибудь самую дешевую формулу арендовать, которая стоит как колеса от всех этих пафосных порше и ауди...

    Я даже симулятор бросил, хотя там в сто раз интереснее, так как постоянный вызов и контест, ну и очная борьба, и данных для анализа в миллион раз больше, и возможностей учиться. Машину уже вернул в сток, ща продам ее и буду вообще счастливым пешеходом. Нахрен все эти машины.

    P.S. В лучшей своей форме я ехал с темпом Мельникова примерно на одной и той же машине. Может совсем чуть медленнее.
     
    ertt, VGart и mafiozi нравится это.
  18. Bambin0

    Bambin0 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 дек 2014
    Сообщения:
    1,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    А ты рентабельность пытаешься считать во всем этом? Мне кажется у тебя тут между строк о смысле жизни речь уже зашла)) Я тебе скажу на эту тему свое мнение, в ней тоже смысла нет, пустое/тупое...
     
    АлексейАК нравится это.
  19. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну там половина торможений - именно в полпедали ).

    Ну с тяжелым и малодержаковым кузовом понятно что получасовые торможения приходится исполнять после длинных прямых, и они понятно что в первой своей части - на пределе возможностей машины по торможению.
     
  20. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Жутко нерентабельная штука... жизнь эта. ;)
     
    Pinkykillaz, FeNcY и Bambin0 нравится это.
  21. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рубрика в полпедали. Никто и нигде не тормозит в полпедали там, где нужно сбросить много скорости. Там тормозят регрессионно от около 100 и в меньшую сторону по мере снижения даунфорса и тд. В скоростных поворотах, форма которых позволяет занести и вынести, там да. В пол педали или даже без тормоза под сброс, как на этом онборде. Но это не значит, что «тормозить позже», «на загруженной морде не заедешь» работает везде. Ты описываешь частные случаи, которые открыл для себя, когда поехал на прототипах))
    Разумеется, на сильверстоуне ты будешь в полпедали ехать, а в апексе прокатом, так как там даже на 320ой бмв будет аэрофлот работать. Зачем тебе там смещать вес на одну ось, если у тебя на обеих держака овердофига?
    В других ситуациях тупо может Покрытие нп позволять так осаживать машину, приходится плавнее заезжать.
    Я к тому, что истины нет по середине) она в динамике))
     

    Вложения:

  22. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да нифига они не частные ). Я о тенденции. Многие кто начинают думают, что каждое торможение должно быть на ушах. Я про это говорил.

    Даже на кузове на горе вон вся кишка - все в полпедали ).

    Хорошая иллюстрация - это не прототипы как раз (так как их много очень мощных, соответственно они очень большую скорость набирают), а формулы маломощные. Самые, что характерное, правильные машины для обучения ).
     
  23. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Формулы-это топ. Я сейчас катаю эту 1600 в ире и после неё вообще не понимаю, что там на руле в капе. В жизни в капе тоже руль пустоват, но в ире у меня вообще беда с ним.
     
  24. Юpий!

    Юpий! Завсегдатай

    В клубе с:
    22 май 2014
    Сообщения:
    871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Япония
    Извините за дилетантское мнение. Картинг был только в детстве.
    Для себя в свой время выбрал "технику" плавного переноса массы между парами колёс. Пара передних(на входе) переходят в пару боковых(на дуге), и затем на пару задних(на выходе). После этого можно даже на ваннах ездить довольно прилично. Без точек срыва. Все эти "нервяки" годятся только для сильно лёгких или боевых машин машин.
     
  25. mnogoneyasnogo

    mnogoneyasnogo Старики-разбойники

    В клубе с:
    4 ноя 2012
    Сообщения:
    15,084
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    оффтоп: они специально на прямой нифига не едут? Это безопасность типа?
     
  26. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Драг эффект. Аэро не даёт
     
    mafiozi нравится это.
  27. Yurrs

    Yurrs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подвох в том, что они умеют занести много скорости в поворот и на ней же выйти и встать на газ. У тебя же большая скорость не позволяет пока проехать максимально близко к апексу и максимально рано встать на газ. Просто этому нужно научиться/прикататься. Меня учили именно так - медленный вход/быстрый выход. Потом постепенно повышаешь скорость входа.
     
  28. Yurrs

    Yurrs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Прикольно написал. Только ты не подумал, что у человека в принципе не натренированы базовые навыки езды на треке, а не то, что «чувствовать жопой угол вращения машины».
     
  29. Yurrs

    Yurrs Участник тусовки

    В клубе с:
    5 янв 2015
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Не скажет))
    Ибо проверять эту теорию на треке - дорого, а ММт не тратит деньги на гонки))
     
    Bambin0 нравится это.
  30. mafiozi

    mafiozi Завсегдатай

    В клубе с:
    13 ноя 2009
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    меня сегодня инструктор за рулем моей авто прокатил. я так и не понял как он такую высокую скорость заносит, держит и выходит - вроде на одной машине едем а результаты совсем разные)) но при этом траектории мне подправил - я даже сбросил несколько секунд с круга
     

Яндекс.Метрика