Всем привет !Поменял тормозные диски с колодками(все новое ,покупал у официалов )появилась вибрация при торможении.Скорость 140-100 бьет в руль и в педаль .При торможении от 100 до 0 вибрации нет . До того как поменял тормоза ,стояли не оригинальные диски и колодки ,сделали проточку и вроде все прошло ,потом опять появилась вибрация . Сейчас все новое стоит и оригинальное ,но проблема осталась . Резина новая стоит ,литые диски новые. Не могу найти причину ,подскажите пожалуйста. Спасибо .
как вариант, на одной машине, причина оказалась во внешней гранате одного из приводов. Самое простое, было бы неплохо, колеса местами поменять. Если разноширь, то правые с левыми. Картинка вибрации может поменяться. Особенно с учётом того, что вибрация была и на старых тормозах.
нужно проверить биение тормозных дисков, найди сервис где это делают. если биение есть - проверять биение ступиц и находить виновника. если биения нет - проверять целостность сайлентблоков продольных рычагов
Сайлентблоки вчера поменял ,новые ,оригинал . Чуть меньше вибрации стало . Я уже не знаю что еще поменять что бы устранить причину .
Диски тормозные точно оригинал? Сейчас сплошь подделки. По симптомам похоже на тепловую деформацию тормозного диска. Судя по тому, что диски уже протачивали, есть желание сэкономить. Возможно и диски покупали те, которые подешевле, а сейчас под видом оригинала продают любую хрень. Это как предположение только.
Я в своё время на Е83 два комплекта дисков за 10 тыс.км сменил, на что только не грешил, но расследование доказало, что: первыми на тормозах влетел в лужу, вторые АТЕ, оказались не АТЕ Дело в тормозных дисках на 99%.
Диски неоригинальные ставил предыдущий хозяин авто.Я купил оригинальные диски и оригинальные колодки .Покупал у официального дилера .59.000 комплект перед зад.
я через своих ребят брал оригинал для замены, вышло 74 тр, через ОД выходило 90 тр. у вас очень щедрый ОД, либо обман
а, тогда сорри, норм ценник. обычные на х5 у меня, на него диски вышли в 48 тр. я думал на х7 всегда М тормоза
Сложно догадаться, что у вас обычные тормоза, а речь про 7-ю серии, когда вопрос вы задаёте в теме про Х7.
Интересно. Обычно если ступичный накрывается, то там постоянно какой-то дискомфорт, биение или скрип. А у топикстартера только при торможении. В таких ситуациях, в 99% случаев дело в дисках или других элементах тормозной системы.
Коллеги, привет. Появилась небольшая вибрация при торможении, НО(!) только при торможении только при определённом усилии на педали тормоза только на определенной скорости (при сбросе от 90-110 до 40-60) ну и как следствие, только на определенных оборотах ДВС Колодкам и дискам 13 тысяч км. Диски не перегревал, в лужу не попадал. Один раз на круизе через торможение двигателем сбросил со 110 до 60 км/ч. Пока грешу на опору ДВС. Ступица и прочие элементы подвески вроде не шумят, все тихо.
Парни, вот и ко мне пришла проблема такая, вибрация в руль со скоростей 180-120, ниже вибрации нет, диски тормозные новые, 10 тысяч прошли, на всякий случай их проточил, какие то буквально доли миллиметра сняли, сказали, что можно было и не точить, колодки новые поставил, бмв центр иркутск перетряхнул всю машину, приговорили один сайлент на поперечной тяге справа спереди, в остальном авто в идеальном состоянии с их слов, сменил сайлент, вибрация так и осталась, диски ровные, резина хорошая..Куда копать, дайте наводку пожалуйста? F 16, 40D