Я отключил превентивно ЕГР и мочевину, Stage не делал. По чипу, как сделаете, отпишитесь обязательно. Интересно, какие ощущения.
Уже очень много кто делал. Ощущения от 40 D более чем положительные. У меня как раз таки основной момент больше не по стейдж 1 этого мотора, а по поводу отключать / не отключать мочевину и егр. Текущий пробег 40 тысяч.
Насчет ЕГР и мочи мало сомневался. Посмотрите . Я чип хотел делать заодно. Но пообщавшись с Вадимом (dieselboost), решил ресурс продлить машинке. Больший момент=большая нагрузка.
На счет сажевого фильтра прикололо. Типа, вырезайте его нафиг и тогда всецело сохраните здоровье мотора. Возможно, возможно, а вот как на счет здоровья водителя и окружающих? Мне кажется, что свое здоровье, как минимум, важнее здоровья мотора.
Когда еду за дымяще-пердящим камазом или газель без ката, то меньше всего приходит мысль о вырезанном сажевом в моем f25, который даже не дымит при резком нажатии педали газа. А так, да, согласен, здоровье человека важнее... Но как это объяснить какому-нибудь Ильхому на ржавой газели, или когда с Тонара, мчащегося по М8 со скоростью 100 км/ч на ваш авто сыпятся тонны песка, а рядовым гибддшникам пофиг у накрыт песок брезентом или нет, потому что в этой "в теме", как правило, работают бывшие сотрудники, а мне приходится менять лобовое через каждый год. Да, знаю, каждый должен начинать с себя, но посыл, вектор движения должны задавать люди, руководящие этими процессами, а не сосущие с каждой такой "темы" свой процент.
Пока не будет жестких мер в виде штрафов, а лучше штраф стоянок для чадящих горе гонщегов -это все пустые разговоры. Порой едет какой-то Тигуан двухлитровый, а дыма как от КАМАЗа.
А вы на ходу бежали за своим авто и смотрели дымит он при нажатии газа или нет?) Я думаю половина горе гонщегов подпукивающих тоже как Вы думаю, ВАЩЕ не дымит при нажатии газа, вооооот ни капли)
Поддерживаю. Выдать дпс газоанализаторы и шумомеры, добавить в ПДД нормы и меры, и сразу с дороги снимать номера и на штрафстоянку до устранения. Достали эти орущие «прямотоки» и чадящие повозки. Но это конечно всё утопия, они тонировку то победить не могут
Справедливости ради, хочу сказать, что в Питере я уже давно не видел чадяще-пердящих камазов и т.д, то есть, конечно иногда попадаются, но в единичных экземплярах. Может не там катаюсь? Уверен, что и в МСК не хуже. В области, да, такие попадаются чаще, но все меньше. Что касается газелей, то они бензиновые и даже без ката наносят ущерба здоровью меньше, чем дизеля без СЖ. Что касается не дымит ваш авто без СЖ, то глубоко в этом сомневаюсь. Весь дым в основном появляется на перегазовках/разгонах/нагрузках, достаточно провести пальцем в выхлопной трубе дизельного авто с СЖ и без такового (то есть сравнить евро 4 и евро 5). Р.С. Да и, вообще, ни когда не понимал, зачем удалять то, что и так нормально работает, если, конечно, не заправляться на помойках. Сейчас ведь не 2000-е годы, когда топливо ослиной мочой разбавляли. 2/3 людей, продают свои авто на пробегах, когда ресурс сажевого еще и 50% не выходил. ИМХО
будет актуально после того как с дороги (в провинции во всяком случае) уберут автобусные и грузовые дизеля 70-80-х годов выпуска и с пробегом пару миллионов км. один такой камаз или автобус и ли маршрутка срет сажи как добрая сотня, а тои более бмв без сажевого.
Я вообще не понял вашего спича! По вашему получается, что, если какому-то придурку будет жалко денег на платный туалет или просто лень туда идти и он нагадит в подъезде, то значит и всем остальным тоже можно и это нормально? Тогда что мы тут обсуждаем? Странная логика.
живем один раз, какая вжопу экология, миллионы человек и большей половину дофонаря на экологию, а вот двигло хочется чтоб подольше отходило без ремонта п/с пока в столице ездят дорожные пылесосы и поднимаю ввоздух все говно с дороги, про егр можно не переживать имхо
Точно!!! один раз живём, поэтому плевать на то, что останется после нас. А, главное, еще и своих детей также воспитать!!! Да и на экологию конечно же плевать, а что? Пока ведь не задыхаемся, всё нормуль. Видимо поэтому уже даже за городом невозможно по лесам ходить, всё засрано до безобразия. Нафига за собой убирать? Да и двигло побережётся, т.к. не придется на помойку лишний раз ехать, да и мусор ведь тоже что-то весит (опять же нагрузка на двигло меньше). В общем - сплошная экономия!
Здравствуйте. В DieselBoost. При прогреве запах окислов незначительный (прогретый ничего нет). На холостом немного жестче работает (разницу слышно только снаружи). Остальное без изменений.
Подскажите, у кого сейчас максимально эффективный и надёжный ST1 чип для модификаций G01 40d, есть ли уже ~ от 410л.с. и 800+ момента?
Спасибо за информацию, попробую у них, у Reborn смущает слишком много момента конечно, быстрее износ будет, логичнее поднять больше сил.
Где-то месяц назад прошил авто в reborn technologies, доволен, в стоке было 274л.с./690н.м., после чипа стало 352/828, 100-200 до чипа к сожалению не мерил, но после чипа, едет быстрее 15 секунд.
30d 265 сил из Германии, планирую сделать st1 с отключением егр, адблю и сразу сажевый вырезать, можете подскажите порядок цен на подобную конфигурацию: софт + слесарка.? в 20 году у меня была дилерская 30д г01 без адблю, делал чип ст1 с отключением егр, сажевый оставлял, 28000 стоило тогда.
Зачем сажевый удалять? При St1 он остается залить St1 - 20 000 слесарка с addBlue - 10 000(там и с глушителя надо вырезать бандурку)
Машина какого года выпуска? Если 21 или новее, то только чип будет 60+ из-за разблокировки блока управления.
11.2019, с защитой пошли вроде после июля 2020. реборн мск мне дал вот такой расклад: ближайшие ко мне представители (Екб, Челябинск) лупят 70+, хех, а я то думал, что в мск все дорого